Презентация, доклад для мероприятия по ОБЖ Колесо безопасности

Содержание

Вопрос 1. Какое правило поведения на железной дороге нарушили люди, изображенные на рисунке? 1 этап. РазминкаА) Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки! Б) Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. В) Не играйте на платформах

Слайд 1Игра-конкурс
«Колесо безопасности»

«Безопасное поведение человека»

Игра-конкурс «Колесо безопасности»«Безопасное поведение человека»

Слайд 2Вопрос 1. Какое правило поведения на железной дороге нарушили люди, изображенные

на рисунке?

1 этап. Разминка

А) Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
Б) Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
В) Не играйте на платформах и путях!
Г) Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

Вопрос 1. Какое правило поведения на железной дороге нарушили люди, изображенные на рисунке? 1 этап. РазминкаА) Не

Слайд 3Вопрос 2. Как можно спастись от молнии?

А) залезть на дерево;


Б) зайти в воду и переждать грозу в воде;
В) отойти от деревьев и воды;
Г) спрятаться в дупле дерева.

1 этап. Разминка

Вопрос 2. Как можно спастись от молнии? А) залезть на дерево; Б) зайти в воду и переждать

Слайд 4Вопрос 3. На какой картинке изображен знак «Дорожка для пешеходов»?

1 этап.

Разминка

А) №1;
Б) №2;
В) №3;
Г) №4.

1

2

3

4

Вопрос 3. На какой картинке изображен знак «Дорожка для пешеходов»?1 этап. РазминкаА) №1; Б) №2; В) №3;

Слайд 5Вопрос 4. Какова была основная причина пожаров в старые времена?

А)

Не было хорошей техники для пожаротушения.
Б) Многие люди не умели читать и не знали инструкции пожаротушения.
В) Не было пожарных.
Г) Церкви и другие дома строили из дерева.

1 этап. Разминка

Вопрос 4. Какова была основная причина пожаров в старые времена? А) Не было хорошей техники для пожаротушения.Б)

Слайд 6Вопрос 5. Что не может являться источником загрязнения воды?

А) текстильное производство;


Б) мобильная связь;
В) бытовой мусор;
Г) химическая промышленность.

1 этап. Разминка

Вопрос 5. Что не может являться источником загрязнения воды?А) текстильное производство; Б) мобильная связь; В) бытовой мусор;

Слайд 7Вопрос 6. Вдруг во дворе Мишу окликнул незнакомый мужчина и спросил,

как пройти в магазин. Миша ответил, но мужчина попросил его проводить. Как необходимо поступить в данной ситуации?

А) Обязательно его проводить, необходимо помогать взрослым;
Б) Извиниться, что опаздываешь и схематично объяснить дорогу;
В) Одолжить ему свой телефон с программой навигации, чтобы он сам смог найти дорогу;
Г) Убежать пока он не похитил тебя.

1 этап. Разминка

Вопрос 6. Вдруг во дворе Мишу окликнул незнакомый мужчина и спросил, как пройти в магазин. Миша ответил,

Слайд 8Вопрос 7. В последнее время жуликов все больше в Интернете, а

их жертвами часто становятся дети. Выберите правильный вариант поведения в сети.

А) Не заходить на незнакомые и подозрительные сайты;
Б) Скачивать игры с любых сайтов;
В) Сообщать свои личные данные незнакомым людям;
Г) Игнорировать запрет антивируса и заходить на заблокированные сайты.

1 этап. Разминка

Вопрос 7. В последнее время жуликов все больше в Интернете, а их жертвами часто становятся дети. Выберите

Слайд 9Вопрос 8. Придя домой, вы почувствовали запах газа. Каковы будут ваши

дальнейшие действия?

А) перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу;
Б) включить электрическое освещение, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу;
В) открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идет газ.

1 этап. Разминка

Вопрос 8. Придя домой, вы почувствовали запах газа. Каковы будут ваши дальнейшие действия?А) перекрыть основной вентиль подачи

Слайд 10Вопрос 9. По каким местным приметам можно определить стороны света?

А) полыньям

на водоемах, скорости ветра, направлению валяющихся на дороге спиленных деревьев.
Б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;
В) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

1 этап. Разминка

Вопрос 9. По каким местным приметам можно определить стороны света?А) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению валяющихся

Слайд 11Вопрос 10. Как правильно оказать помощь при кровотечении из носа?

А) сказать

пострадавшему, чтобы он стоял, запрокинув голову назад, и не шевелился;
Б) усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперед, положить на спинку носа холод, плотно прижать крылья носа к перегородке на 5-10 минут;
В) усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперед, измерить температуру и дать обезболивающее.


1 этап. Разминка

Вопрос 10. Как правильно оказать помощь при кровотечении из носа?А) сказать пострадавшему, чтобы он стоял, запрокинув голову

Слайд 122 этап. Литературный
Вам нужно вспомнить сказки, где нарушение правил безопасности привело

к печальным последствиям, и объяснить почему.

На выполнение задания – 2 минуты, затем капитаны зачитывают ответы.
2 этап. ЛитературныйВам нужно вспомнить сказки, где нарушение правил безопасности привело к печальным последствиям, и объяснить почему.На

Слайд 133 этап. Вызов скорой помощи
Вам необходимо построить верную схему
«Вызов скорой

помощи».
Разложите карточки на своих столах в правильной последовательности.

На выполнение задания – 1 минута, затем члены жюри проверяют схемы.
3 этап. Вызов скорой помощиВам необходимо построить верную схему «Вызов скорой помощи».Разложите карточки на своих столах в

Слайд 144 этап. Аптечка
Из карточек выберите те средства, при помощи которых вы

будите оказывать первую помощь.

1) Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?
2) Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?
3) Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?
4) Каким образом вы остановите сильное кровотечение?

На выполнение задания – 1 минута,
затем капитаны зачитывают ответы.
4 этап. АптечкаИз карточек выберите те средства, при помощи которых вы будите оказывать первую помощь.1) Какое средство

Слайд 155 этап. Чрезвычайные ситуации
Посмотрите на рисунки и опишите Ваши действия в

различных чрезвычайных ситуациях.

На выполнение задания – 3 минуты, затем капитаны зачитывают ответы.
5 этап. Чрезвычайные ситуацииПосмотрите на рисунки и опишите Ваши действия в различных чрезвычайных ситуациях.На выполнение задания –

Слайд 165 этап. Чрезвычайные ситуации
Вы обнаружили подозрительный предмет,
существует опасность взрыва
1
2
3
4
5

5 этап. Чрезвычайные ситуацииВы обнаружили подозрительный предмет, существует опасность взрыва12345

Слайд 175 этап. Чрезвычайные ситуации
Авария с выбросом опасных химических веществ

5 этап. Чрезвычайные ситуацииАвария с выбросом опасных химических веществ

Слайд 185 этап. Чрезвычайные ситуации
В доме возник пожар

5 этап. Чрезвычайные ситуацииВ доме возник пожар

Слайд 195 этап. Чрезвычайные ситуации
Наводнение

5 этап. Чрезвычайные ситуацииНаводнение

Слайд 206 этап. Поход
Выберите продукты, пригодные для двухдневного похода (летний период) и

отметьте их галочкой.

На выполнение задания – 2 минуты, затем листы с ответами сдать жюри.
6 этап. ПоходВыберите продукты, пригодные для двухдневного похода (летний период) и отметьте их галочкой.На выполнение задания –

Слайд 22Единый номер вызова экстренных служб

112

Единый номер вызова экстренных служб112

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть