Презентация, доклад на тему Презенитация по ОБЖ на тему Велосипедист – водитель транспортного средства

Содержание

III. Велосипед - этопростая и удобная машина, способная к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических условиях.Для езды на велосипеде не нужно специального разрешения.НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты приравниваются к равноправным участникам

Слайд 1Велосипедист – водитель транспортного средства



Учитель ОБЖ Тамахин Александр Леонидович

Велосипедист – водитель транспортного средстваУчитель ОБЖ Тамахин Александр Леонидович

Слайд 2III. Велосипед - это





простая и удобная машина, способная к безотказной работе

на любых дорогах, при различных климатических условиях.
Для езды на велосипеде не нужно специального разрешения.
НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты приравниваются к равноправным участникам дорожного движения;
НО – велосипед является самым опасным видом транспорта, так как неустойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной.
Велосипедист должен: хорошо знать правила дорожного движения, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия и научиться отлично водить велосипед.


III. Велосипед - этопростая и удобная машина, способная к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических

Слайд 3 Велосипед – это транспортное средство.

Правилами дорожного движения оговорено, что

минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.


Велосипед – это транспортное средство.Правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных

Слайд 4Лицо, управляющее велосипедом, должно : проверить техническое состояние транспортного средства, в

особенности рулевого управления и тормозной системы.


Лицо, управляющее велосипедом, должно : проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Слайд 5Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе
(не далее 1-ого

метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.


Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе(не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и

Слайд 6
Перевозить детей на велосипеде разрешено:

Перевозить детей на велосипеде разрешено:

Слайд 7
Запрещается:

Запрещается:

Слайд 9Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей

части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.
Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы

Слайд 10Дорожные знаки
Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей

степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.


Дорожные знаки  Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их

Слайд 11 Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с

красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам:
знак 3.9 «Движение
на велосипедах запрещено»

Кроме этого знака надо обращать внимание и на:
знак 3.1 «Въезд запрещен»
Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым

Слайд 12Знак 3.17.2 «Опасность»



Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»





Знак 3.17.2 «Опасность»Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

Слайд 13

Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»



Знак 3.2 «Движение запрещено»



Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»Знак 3.2 «Движение запрещено»

Слайд 14 Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак

4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.
Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй

Слайд 15Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .
Некоторые знаки сервиса относятся

к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.
Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и

Слайд 16СИГНАЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТА
сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,
сигналу

правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука,( или согнутая в локте вверх левая рука)

Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы:

СИГНАЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТАсигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону

Слайд 17СИГНАЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТА
Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку,

согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.
СИГНАЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТАПравила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом

Слайд 18СИГНАЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТА
сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.
Подача сигнала

рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.



СИГНАЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТАсигнал торможения подается   поднятой вверх рукой. Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала

Слайд 19 По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять

раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное

Слайд 20Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание

велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований. 
Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть