Его революционная идея сделать ребенка «солнцем, около которого вращаются все образовательные средства, тем радиусом, который определяет размер всего круга школьной жизни» является одним из базисных положений современной педагогической теории.
1) ребенок – это центр и исходная точка всего;
2) необходимо развитие способностей личности к росту и изменению, пожизненному совершенствованию;
3) учебно-воспитательный процесс должен основываться на потребностях детей в активной самостоятельной деятельности и включать в себя взаимодействие воспитателя с воспитуемым.
Он предложил использование в учебном процессе плана, который способствует формированию у студентов таких качеств, как независимость и навыки планирования, умения распределять задания и деятельности между собой, то есть тех умений и навыков, которые необходимы современному человеку.
Считая детские сады учреждениями, где закладывается “фундамент всей последующей школьной жизни”, Дьюи организовал также опытную работу и с маленькими детьми.
Опираясь на положения прагматизма и свои представления о значении инстинктов в развитии личности, Дьюи построил работу в дошкольных учреждениях на игре, в школе — на труде, на деятельности детей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть