Презентация, доклад по ОБЖ на тему Влияние интернета на человека

Содержание

в России насчитывается около 8-10 млн. пользователей Интернета в возрасте до 14 лет, (среди школьников интернетом пользуются 90% учащихся); • в среднем по России дети начинают выходить в сеть в 10 лет; • 25% пятилетних

Слайд 1Интернет среди нас
Учитель ОБЖ МБОУ СШ №10
Архипов В.А.

Интернет среди насУчитель ОБЖ МБОУ СШ №10Архипов В.А.

Слайд 2 в России насчитывается около 8-10 млн. пользователей Интернета в возрасте

до 14 лет, (среди школьников интернетом пользуются 90% учащихся);
• в среднем по России дети начинают выходить в сеть в 10 лет;
• 25% пятилетних детей используют Интернет;
• порядка 6,3 млн. детей выходят в Интернет из школы;
• две трети детей, выходящих в сеть из дома, делают это самостоятельно;
• родительский контроль над пользованием ребёнком Интернетом сохраняется до 11 лет.

Интернет и дети

в России насчитывается около 8-10 млн. пользователей Интернета в возрасте до 14 лет, (среди школьников интернетом

Слайд 3Большая часть школьников активно использует возможности интернета для коммуникации:

Интернет -

общение

ведут онлайн-дневники (90%),
общаются с друзьями через Skype (87%), ICQ (62%), в чатах и различных социальных сетях (57%).

Большая часть школьников активно использует возможности интернета для коммуникации: Интернет - общениеведут онлайн-дневники (90%), общаются с друзьями

Слайд 4Слушают аудио (73%) и смотрят видеозаписи (68%), участвуют в различных акциях

и голосованиях (60%), играют в онлайн-игры (77%), а также просматривают сайты, которые им не разрешают смотреть родители (56%).

Интернет - занятия

Слушают аудио (73%) и смотрят видеозаписи (68%), участвуют в различных акциях и голосованиях (60%), играют в онлайн-игры

Слайд 5Менее активно, чем могут думать учителя, учащиеся рассматривают сеть как источник

информации для учебы. 44% учащихся заявили, что используют интернет для учебы, причем только 10% делают это часто, а 34% - иногда.

Интернет и учёба

В интернете интересующийся ребенок может найти всю необходимую информацию, которую не дают даже учебники. Главное условие - уметь правильно использовать ресурсы интернета, тогда ребенку будет только польза.

Менее активно, чем могут думать учителя, учащиеся рассматривают сеть как источник информации для учебы. 44% учащихся заявили,

Слайд 6Самую большую угрозу представляет выманивание и распространение личной информации в Сети.

Больше половины опрошенных обучающихся часто дают в интернете номер своего домашнего телефона (79%), номер мобильного (65%), номер школы или класса (60%), свои фотографии и фотографии родственников (58%), адрес своей электронной почты (51%).

Интернет - угроза

Самую большую угрозу представляет выманивание и распространение личной информации в Сети. Больше половины опрошенных обучающихся часто дают

Слайд 7Интернет - зависимость
В среднем по российским регионам примерно каждый восьмой учащийся

признался, что "живет в интернете"- они проводят онлайн по двое или трое суток в неделю.

Более четверти детей проводят в сети от 7 до 14 часов в неделю – т.е. около 1-2 часов в день, каждый шестой ребенок – от 14 до 21 часа.
В то же время каждый пятый ребенок находится в онлайне более 21 часа в неделю, а это уже практически сутки

Интернет - зависимостьВ среднем по российским регионам примерно каждый восьмой учащийся признался, что

Слайд 8Дети, которые проводят много времени за компьютером, мало проводят времени на

свободном воздухе, практически не умеют реального общения со сверстниками. Многие учителя в школах отмечают ограниченные знания у детей, отсутствие интереса к чтению книг. Родители обеспокоены тем, что ребенок, пользующийся интернетом, не защищен от негативной информации, которой насыщены многие сайты.
Дети, которые проводят много времени за компьютером, мало проводят времени на свободном воздухе, практически не умеют реального

Слайд 9
доступ к нежелательному содержимому;
сообщение конфиденциальной информации собеседникам в сети;
контакты

с незнакомыми людьми посредством чатов, интернет-пейджеров, электронной почты;
угроза заражения компьютера вредоносным ПО;
неконтролируемые покупки в интернет-магазинах и т.д.

Интернет - угрозы, подстерегающие юных пользователей:

доступ к нежелательному содержимому; сообщение конфиденциальной информации собеседникам в сети; контакты с незнакомыми людьми посредством чатов, интернет-пейджеров,

Слайд 10Советы для детей

1. Не нажимайте на ссылки. Когда Вы общаетесь в

чате с помощью систем обмена мгновенными сообщениями или если Вы получили письмо, никогда не нажимайте непосредственно на ссылку, особенно если она пришла от неизвестного Вам человека.
Советы для детей1. Не нажимайте на ссылки. Когда Вы общаетесь в чате с помощью систем обмена мгновенными

Слайд 112. Не скачивайте и не открывайте файлы из подозрительных источников.
Советы

для детей

2. Не скачивайте и не открывайте файлы из подозрительных источников. Советы для детей

Слайд 123. Не общайтесь с незнакомцами. Пользуясь чатами и системами обмена мгновенными

сообщениями, Вы никогда не знаете, с кем Вы общаетесь на самом деле.

Советы для детей

3. Не общайтесь с незнакомцами. Пользуясь чатами и системами обмена мгновенными сообщениями, Вы никогда не знаете, с

Слайд 134. Не распространяйте через Интернет свою конфиденциальную информацию. Никогда не отправляйте

личную информацию (Ваши данные, фотографии, адрес и пр.) по электронной почте и через системы обмена мгновенными сообщениями, а также никогда не публикуйте такого рода информацию в блогах и форумах.

Советы для детей

Советы для детей

4. Не распространяйте через Интернет свою конфиденциальную информацию. Никогда не отправляйте личную информацию (Ваши данные, фотографии, адрес

Слайд 145. Будьте бдительны. Если программа, которую Вы не помните, чтобы устанавливали,

начинает показывать Вам всплывающие окна с предложением что-то купить, будьте бдительны.

Советы для детей

5. Будьте бдительны. Если программа, которую Вы не помните, чтобы устанавливали, начинает показывать Вам всплывающие окна с

Слайд 156. Не запускайте подозрительные файлы. Если Ваше решение безопасности скажет Вам,

что файл может содержать (или содержит) вредоносную программу, не открывайте этот файл. Просто удалите его.

Советы для детей

6. Не запускайте подозрительные файлы. Если Ваше решение безопасности скажет Вам, что файл может содержать (или содержит)

Слайд 167. Поговорите с Вашими родителями или учителями. Если у Вас возникли

вопросы обо всем этом, если Вы столкнулись с чем-то подозрительным, если Вы получили оскорбительные или опасные письма, то обсудите это с взрослыми. Они смогут Вам помочь.

Советы для детей

7. Поговорите с Вашими родителями или учителями. Если у Вас возникли вопросы обо всем этом, если Вы

Слайд 17
Забота о здоровье

Забота о здоровье

Слайд 18Не позволяйте компьютеру навредить вам !

Не позволяйте компьютеру навредить вам !

Слайд 19Важно помнить, что дети не видят опасностей Интернета и не осознают

риска его использования!
Важно помнить, что дети не видят опасностей Интернета и не осознают риска его использования!

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть