Презентация, доклад на тему Портфолио педагога профессионального образования

Содержание

Образование: высшее военное училище по специальности радиоинженер. Проходил службу на Земле Франца-Иосифа, а так же участвовал в боевых действиях, имею государственные награды, майор запаса.ВеселовСергей МихайловичПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:"Через тернии к звездам".«Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова,

Слайд 1ПОРТФОЛИО
преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности
ВЕСЕЛОВА
СЕРГЕЯ МИХАЙЛОВИЧА

ПОРТФОЛИО преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельностиВЕСЕЛОВАСЕРГЕЯ МИХАЙЛОВИЧА

Слайд 2Образование: высшее военное училище по специальности радиоинженер.
Проходил службу на Земле

Франца-Иосифа, а так же участвовал в боевых действиях, имею государственные награды, майор запаса.

Веселов
Сергей Михайлович

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
"Через тернии к звездам".

«Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.» А.С.Макаренко

Имеющаяся квалификационная категория:
Первая
Преподаваемые учебные дисциплины:
1. Основы безопасности жизнедеятельности
2. Безопасность жизнедеятельности

Образование: высшее военное училище по специальности радиоинженер. Проходил службу на Земле Франца-Иосифа, а так же участвовал в

Слайд 3Государственные награды
1. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»
Основные публикации:
Евтеев А.А., Филатов

П.В., Веселов С.М. Посещение учебных занятий: проблемы и практика // УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ. Информационно-методический журнал. Вып. №1(5). 2017. С.92-97.


Интернет-ресурсы (свободный доступ)
1. http://учительский.сайт/Веселов-Сергей-Михайлович
Государственные награды1. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»Основные публикации:Евтеев А.А., Филатов П.В., Веселов С.М. Посещение учебных занятий:

Слайд 4СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО  В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 5Цель: выстраивание системы эффективного социального партнерства в работе преподавателя-организатора ОБЖ.
Цель и

задачи педагогической деятельности

Задачи:
анализ возможности системы социального партнерства;
выявление и анализ эффективных технологий выстраивания и реализации системы социального партнерства;
анализ результатов работы в системе социального партнерства.

Цель: выстраивание системы эффективного социального партнерства в работе преподавателя-организатора ОБЖ.Цель и задачи педагогической деятельностиЗадачи: анализ возможности системы

Слайд 6Построение системы социального партнерства на основе принципов педагогики сотрудничества и гуманистической

психологии

Ведущая педагогическая идея

Построение системы социального партнерства на основе принципов педагогики сотрудничества и гуманистической психологииВедущая педагогическая идея

Слайд 7Обучающиеся
Педагогический коллектив
Администрация техникума
Администрация района
ДОСААФ
Совет ветеранов
Муниципальный отдел МВД
МЧС России
Медицинские учреждения
Военный комиссариат
Образовательные организации
МОДЕЛЬ

СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Церковь

Преподаватель-организатор ОБЖ

ОбучающиесяПедагогический коллективАдминистрация техникумаАдминистрация районаДОСААФСовет ветерановМуниципальный отдел МВДМЧС РоссииМедицинские учрежденияВоенный комиссариатОбразовательные организацииМОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВАЦерковьПреподаватель-организатор ОБЖ

Слайд 8Методы:
проектирование;

игровые технологии;

проблемный;

практический;

объяснительно-иллюстративный.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Методы:проектирование;игровые технологии;проблемный;практический;объяснительно-иллюстративный.ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 9Раздел 1: Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья.
Тема: Факторы, способствующие укреплению

здоровья.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Тема: Вредные привычки и их профилактика.

Раздел 1: Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья. Тема: Факторы, способствующие укреплению здоровья.ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИТема: Вредные привычки

Слайд 10ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Раздел 2: Государственная система обеспечения безопасности населения.
Тема: Характеристика чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера.

Тема: Гражданская оборона.

Тема: Аварийно-спасательные и другие неотложные работы.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИРаздел 2: Государственная система обеспечения безопасности населения.Тема: Характеристика чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.Тема: Гражданская

Слайд 11ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Раздел 3: Основы обороны государства и воинская обязанность.
Тема: История

создания Вооруженных Сил России.
«Защита Отечества есть долг гражданина и христианина»

Тема: Призыв на военную службу.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИРаздел 3: Основы обороны государства и воинская обязанность.Тема: История создания Вооруженных Сил России.«Защита Отечества есть

Слайд 12ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Раздел 4: Основы медицинских знаний.
Тема: Первая помощь при ранениях.
Тема:

Первая помощь при кровотечениях.

Тема: Реанимационная помощь.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИРаздел 4: Основы медицинских знаний.Тема: Первая помощь при ранениях.Тема: Первая помощь при кровотечениях.Тема: Реанимационная помощь.

Слайд 13ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Внеурочные мероприятия

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИВнеурочные мероприятия

Слайд 14Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Успеваемость
Качество
- повышение качества обучения;
- повышение

мотивации, внимания и интереса обучающихся;

- интерес обучающихся к внеурочным мероприятиям.

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффектыУспеваемостьКачество- повышение качества обучения;- повышение мотивации, внимания и интереса обучающихся;- интерес

Слайд 15Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 16Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 17Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 18Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 19Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 20Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 21Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 22ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 301. Борисова Г. , Иванова С. Социальное партнерство как инструмент региональной

образовательной политики //Новые знания.-2002. N 1.-С.27-32.
2. Грибанов В.И. Качество профобразования - основа социального партнерства //Профессиональное образование.-2001.-N 12.-С.18-20.
3. Жуковский И. , Жуковская А. Образовательное партнерство: поиск новых путей //Учитель.-2002.-N 1.-С.52-55.
4. Крохина Н.В. и др. О практике формирования системы социального партнерства учреждений начального профессионального образования и предприятий разных форм собственности ( Информационно-аналитическая справка )/Н.В. Крохина, Н.А. Киреева, С.В. Кропанцева.-Екатеринбург:МОиПО Свердл. обл.,2001.-40с.-Б.ц.
5. Кязимов К.Г. Социальное партнерство на рынке труда: Приложение N 9 к журналу " Профессиональное образование ".-М.:НОУ ИСОМ, 2003.-46с. .-ISBN 5955900292
6. Лапшин В. М. Социальное партнерство как один из аспектов модернизации регионального и муниципального образования //Образование и общество.-2003.-N 6(23).-С.17-19.
7. Матвеев Л. А. Роль социального партнерства в формировании новых требований к специалисту среднего звена и оценка качества подготовки выпускников ссузов //Среднее профессиональное образование.-2002.-N 1.-С.8-10.
8. Новые педагогические исследования : Альманах.-М.:ИСОМ,2003.-120с.-(Журнал " Профессиональное образование ". Приложение II/ N1-2003) .-Б.ц.
9. О повышении рода организаций профсоюза в развитии социального партнерства в отрасли. Постановление ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ //Официальные документы в образовании.-2002.-N 11.-С.29-35.
10. Об обеспечении социального партнерства системы среднего профессионального образования: Письмо Минобразования России от 21.11.2003 N 19-52-1130/19-28 (с приложением) //ОВД. Межведомственный информационный бюллетень.-2004.-N 7.-С.88-94.

Литература

1. Борисова Г. , Иванова С. Социальное партнерство как инструмент региональной образовательной политики  //Новые знания.-2002. N

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть