Презентация, доклад на тему ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ при остановке сеордца

Содержание

Часть I Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет

Слайд 1Первая помощь
при остановке сердца

Первая помощь при остановке сердца

Слайд 2Часть I
Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет

Часть I Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет

Слайд 3Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят

навыков, приобретенных в ходе специального обучения.

Специальная подготовка позволяет проводить реанимацию гораздо успешнее.

Что нужно знать:

Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он.

Чего не следует делать:

Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения.Специальная

Слайд 41
Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и

позовите по имени.
1 Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени.

Слайд 52
Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и

шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.
2 Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину,

Слайд 63
Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок

и отведите голову назад.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.
3 Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад.Если вы подозреваете

Слайд 74
Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и

посмотрите, движется ли его грудная клетка.

Присматривайтесь и прислушивайтесь не более 5 секунд.
4 Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка.Присматривайтесь

Слайд 85
Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию.

Не меняя

положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос и плотно прижмите свой рот к его рту.

Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.
5 Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию. Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным

Слайд 96
Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в

движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.
6 Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и

Слайд 107
Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь

двумя пальцами к адамову яблоку.

Переместите пальцы в углубление между адамовым яблоком и мышцей на боковой стороне шеи.

В течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
7 Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку.Переместите пальцы

Слайд 118
Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию

воздуха каждые 4 секунды.

Через каждые 15 вдуваний проверяйте пульс.

Через 1 минуту вызовите неотложную помощь.

Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.
8 Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 4 секунды.Через каждые 15

Слайд 129
Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца.

Не меняя положения

головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину 5 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 2,5-4 см.

Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.
9 Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца. Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони

Слайд 1310
Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину.

Повторите эти

приемы 10 раз.
10 Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину.Повторите эти приемы 10 раз.

Слайд 1411
Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Повторяйте приемы, описанные

в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.
11 Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до

Слайд 15Часть II
Остановка сердца и дыхания у ребенка старше 8 лет


Часть II Остановка сердца и дыхания у ребенка старше 8 лет

Слайд 16Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят

навыков, приобретенных в ходе специального обучения.

Специальная подготовка позволяет проводить реанимацию гораздо успешнее.

Что нужно знать:

Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он.

Чего не следует делать:

Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения.Специальная

Слайд 171
Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и

позовите по имени.
1 Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени.

Слайд 182
Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и

шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.
2 Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину,

Слайд 193
Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок

и отведите голову назад.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.
3 Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад.Если вы подозреваете

Слайд 204
Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и

посмотрите, движется ли его грудная клетка.

Присматривайтесь и прислушивайтесь не более 5 секунд.
4 Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка.Присматривайтесь

Слайд 215
Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию.

Не меняя

положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос и плотно прижмите свой рот к его рту.

Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.
5 Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию. Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным

Слайд 226
Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в

движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.
6 Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и

Слайд 237
Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь

двумя пальцами к адамову яблоку.

Переместите пальцы в углубление между адамовым яблоком и мышцей на боковой стороне шеи.

В течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
7 Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку.Переместите пальцы

Слайд 248
Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию

воздуха каждые 5 секунд.

Через каждые 12 вдуваний проверяйте пульс.

Через 1 минуту вызовите неотложную помощь.

Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.
8 Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 5 секунд.Через каждые 12

Слайд 259
Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца.

Не меняя положения

головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину на 2 пальца выше ее нижнего края.

Свою другую руку положите сверху. Пальцы рук сомкните замком, при этом они не должны касаться груди ребенка.

Подайтесь чуть вперед и в течение 10 секунд резко нажмите на грудину 15 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 4—5 см.

Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.
9 Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца. Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони

Слайд 2610
Чередуйте 2 вдувания воздуха с 15 нажатиями на грудину.

Повторите эти

приемы 4 раза.
10 Чередуйте 2 вдувания воздуха с 15 нажатиями на грудину.Повторите эти приемы 4 раза.

Слайд 2711
Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Повторяйте приемы, описанные

в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.
11 Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть