Преодоление противоречия –
между рациональностью (выгодой), прагматизмом времени (относительные установки): успешность, профессионализм, технологичность, физическое здоровье, интеллектуализм через конкурентность…
и
ценностными (духовно-нравственными) вневременными позициями (абсолютными установками): гражданственность, патриотизм, духовное, нравственное, психическое здоровье …
Учитель -
вечный «неформал» и «неформат»
бескорыстный сеятель
в ответе за ВСЕХ (дарит, отдаёт, со-провождает, со-переживает, со-чувствует, со-действует)
неутомимый труженик и подвижник
восходящий (самовоспитание и совершенство самого себя)
мыслитель, первооткрыватель
тот, кто стремится, чтобы ученики превзошли его самого
он – настройщик души
Учительствовать – Служить. Служить Долгу, служить Человеку, Детству, Отечеству. Служить – отвечать за свои мысли, за сказанное слово, за поступок, за Детей … Чтобы Ассоль дождалась алых парусов, чтобы улыбнулся Маленький Принц
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия
г. Вятские Поляны – инновационное общеобразовательное учреждение
Реализует образовательную программу гуманитарной направленности (основа) + воспитательные программы
Создаёт условия для реализации социального заказа школе по другим направлениям – за счёт вариативной части Учебного плана ОУ: через оптимально разработанные для условий гимназии индивидуальные / групповые маршруты обучения, воспитания и развития школьников
Целенаправленно работает над созданием условий для формирования личности безопасного типа, нового поколения людей, способных к более продуктивной деятельности по сохранению духовного и физического здоровья, природы, проявляющих активность в поддержании безопасности общественного и личностного бытия
ОБЖ – интегративная система знаний, проблемных ситуаций, направленных на обеспечение:
безопасности в производственной и непроизводственной сферах («Я» и мир вещей; «Я» и «Другой» …)
безопасности окружающей среды (с учетом влияния человека на среду обитания: «Я» и природа)
безопасности личности как таковой (гармония «Я» - психическое, физическое, нравственное, духовное равновесие)
Основная функция занятий по ОБЖ – формирование нового мировоззрения
достижение безаварийных ситуаций (ТБ, ПДД …: действие личности в рамках «правового поля» в любой ситуации)
предупреждение травматизма (формирование активного знания)
сохранение здоровья (за счёт сформированности внутренних мотивов поведения)
повышение работоспособности (за счёт оптимального режима жизнедеятельности)
повышение качества труда (учебного, домашнего…)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть