Слайд 1Выполнил ученик 8 « В» класса
МБОУ « СОШ19» Энгельс
Руководитель : Безверхая
Ольга Владимировна
Слайд 3Спасатель МЧС – специалист по спасению пострадавших в экстремальных ситуациях, сотрудник системы
Министерство чрезвычайных ситуаций.
Слайд 4-Спасать людей во время проведения аварийно-спасательных работ.
-оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим
от несчастных случаев.
-выполнять работы по ликвидации аварий.
-проводить разведку, поиск пострадавших.
Основные обязанности спасателя.
Слайд 5Спасатель – один из тех людей, кто приходит на помощь одним
из первых.
Эта профессия включает в себя сразу несколько специальностей: водитель, пожарный, верхолаз, водолаз, медик и др.
Слайд 6Символика МЧС
Министерство имеет флаг и геральдический знак-эмблему, утверждённые Указом Президента РФ.
Техника
МЧС имеет цветографические схемы, специальные звуковые и световые сигналы единые для любых аварийно-спасательных служб: техника предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны — основной цвет белый, цвет декоративных полос оранжевый, вдоль оси симметрии декоративной полосы наносят дополнительную полосу синего цвета шириной не более 1/4 ширины контрастирующей полосы;
противопожарная служба — основной цвет красный, цвет декоративных полос белый.
Слайд 7Эмблемы МЧС России
Основным символом министерства РФ по чрезвычайным ситуациям является Белая
Звезда Надежды и Спасения, на базе которой разработана эмблема МЧС России, представляющая собой вытянутый по вертикали восьмиугольник, в центре которого расположен международный отличительный знак гражданской обороны - голубой треугольник в круге оранжевого цвета.
Слайд 8
Эмблема МЧС России учреждена Указом Президента Российской Федерации от 15 ноября
1997 г. № 1231 " О флаге и геральдическом знаке - эмблеме министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". По степени информативности эмблема разбита на три уровня: большая, средняя и малая.
Слайд 9
Большая эмблема представляет собой изображение двуглавого орла со щитом оранжевого
цвета на груди. В центре щита расположена Белая Звезда Надежды и Спасения. Эта эмблема используется на флаге, штандарте министра, ведомственных наградах, переходящих вымпелах и нарукавном знаке министра.
Слайд 10
Средняя эмблема представляет собой изображение двуглавого орла, на груди которого расположена
Белая Звезда Надежды и Спасения. Она используется на знаменах, вымпелах, нарукавных знаках, ведомственных наградах, при оформлении территорий и помещений военных городков, а также на рекламной, сувенирной и печатной продукции.
Слайд 11Малая эмблема представляет собой Белую Звезду Надежды. Она используется на нарукавных
и нагрудных знаках, ведомственных наградах, для маркировки техники и имущества.
Слайд 12
Знаменная эмблема представляет собой круглый красный медальон, обрамленный золотистым лавровым
венком с развивающейся лентой в нижней части. В медальоне - малая эмблема МЧС России, наложенная на геральдический щит голубого цвета, в обрамлении крыльев и двух скрещенных мечей золотистого цвета. Вдоль щита по вертикали расположено стилизованное изображение двух лопастей авиационного винта золотистого цвета.
Слайд 13Техника на службе МЧС
Пожарный вертолет Ка-32А1
с системой горизонтального
тушения в работе
Слайд 14. Ель-4" и "Ель-10" отправило в Забайкалье МЧС для тушения возгорания на
пожаре
Слайд 15ИМПУЛЬС-2М Пожарная машина предназначена для тушения крупных пожаров
Слайд 16Многофункциональный самолет-амфибия Бе-200 на тушении пожара
Слайд 17Со временем машины стали улучшаться из-за множества пожаров.
Слайд 18В данный момент техника не перестает улучшаться!!
Слайд 20Многофункциональная машина взрывного распыления
Слайд 21 Горели леса, поля, степи, но пожарным не хватало машин чтобы
потушить огненную местность. Тогда ученые изобрели самолет у которого был специальный резервуар для воды.
Слайд 22Пожар тушит биплан
Stearman РТ-17
Слайд 23Stearman РТ-17
Все изменилось после Второй мировой войны, когда не у дел
оказались десятки тысяч военных самолетов и летчиков, В то же время власти США и Канады стали проявлять заметное беспокойство по поводу растущего ущерба от лесных пожаров. Сначала в дело пошли демилитаризованные учебные бипланы Stearman РТ-17 и N3N, которые уже были переоборудованы в сельскохозяйственные варианты. Наличие на борту бака для химикатов и оборудования для их распыления позволило быстро приспособить самолеты для слива воды. Первый «Стирмен» с регистрацией N75081 вылетел на тушение пожара в июле 1955 г Однако такой «сельскохозяйственный пожарный» брал маловато воды – только 605 л.
Слайд 24Водяной бомбардировщик Ил-76ТД авиации МЧС России. 2000 г.
Слайд 25Ил-76ТД
Первый полет Ил-76 состоялся 25 марта 1971 года. Самолет, помимо военно-транспортных
перевозок (так называемое посадочное десантирование), должен был выполнять специальные задачи парашютного десантирования – сброс грузов с большой высоты с применением вытяжной и спускаемой парашютных систем, сброс грузов с предельно малой (5-10 м ) высоты с применением только вытяжной парашютной системы, а также сброс моногруза массой до 50 т. Эти задачи определили компоновку , лет- но технические характеристики и особенности пилотирования самолета. Полет на высоте 300-500 м со скоростью 240-280 км/ч со сбросом грузов общей массой в 40 т не является каким-либо необычным режимом для самолета. Это свойство впоследствии очень пригодилось для пожарного самолета, выполняющего сброс 42000 л жидкости (более четверти взлетной массы) за 6-8 секунд с высоты 50 м, не выходя за пределы разрешенных режимов полета.
Слайд 26Ми-26Т авиации МЧС России производит забор и сброс воды с помощью
ВСУ-15. Таганрог, 2000 г.
Слайд 27Ми-26Т
Первый опытный образец поднялся в воздух 14 декабря 1977 г. Серийное
производство в исходном варианте Ми-26Т началось в 1984 г. Ми-26Т способен поднять 80 солдат со снаряжением (в военно-транспортном варианте) или 60 раненых на носилках с тремя сопровождающими.
Вертолет оборудован навигационным комплексом для полетов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, который включает: комбинированную курсовую систему «Гребень-2″, пилотажный командный прибор ПКП-77М и авиагоризонт АРГ-83-15, автоматические радиокомпасы АРК-19 и АРК-УД, радиотехническую систему ближней навигации «Веер-М», доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, антенно-фидерную систему «Ромашка», радиовысотомер А-036.
В состав пилотажного комплекса ПКВ-26-1 вертолета Ми-26Т входят: - четырехканальный автопилот ВУАП-1; - система траекторного управления; - система директорного управления; - система гашения колебаний груза на подвеске.
Слайд 28Ан-32 демонстрирует возможности по тушению пожара.
Слайд 29 техника для тушения лесных пожаров
Слайд 30Первая машина для спасения людей из огня.
Слайд 32Одежда для чрезвычайных ситуаций.
Слайд 34
интернет ресурсы
fotfire-truck,ruo.rg.ru ,ru-bezh.ru
vsyako-razno.ru