Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Анализ опасных ситуаций на дорогах

Содержание

Кто виноват?

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная школа №20
Исследовательская работа
«Анализ опасных ситуаций на дорогах,

связанных с детьми и меры профилактики нарушений ДТП»

г. Бор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеосновная школа №20Исследовательская работа«Анализ опасных ситуаций на дорогах, связанных с детьми и меры профилактики

Слайд 2Кто виноват?

Кто виноват?

Слайд 3«Анализ опасных ситуаций на дорогах, связанных с детьми и меры профилактики

нарушений ДТП»
«Анализ опасных ситуаций на дорогах, связанных с детьми и меры профилактики нарушений ДТП»

Слайд 5Цель работы выяснить:

Почему дороги являются зоной повышенной опасности, в особенности для

детей и подростков?



Как можно повлиять на ситуацию и сократить количество ДТП?
Цель работы выяснить:Почему дороги являются зоной повышенной опасности, в особенности для детей и подростков?Как можно повлиять на

Слайд 6Гипотезы:
Большинство детей не соблюдают правила дорожного движения.

Большинство детей знают правила дорожного

движения недостаточно хорошо.

Уверены, что увидят,
рассчитают и успеют.

Стараются перебежать,
проскочить,
прошмыгнуть.

Гипотезы:Большинство детей не соблюдают правила дорожного движения.Большинство детей знают правила дорожного движения недостаточно хорошо.Уверены, что увидят, рассчитают

Слайд 7Задачи:


Проанализировать художественную и методическую литературу, выявить основные причины ДТП.

Познакомиться с основными терминами.

Изучить особенности детского возраста.

Разработать и внедрить проект «Грамотный пешеход» в начальной школе.
Задачи: Проанализировать художественную и методическую литературу, выявить основные причины ДТП.  Познакомиться с основными терминами.  Изучить

Слайд 8Методы:

-Изучение литературы по проблеме.

-Наблюдение.

-Тестирование.

-Беседа.

-Анализ результатов.

Методы:-Изучение литературы по проблеме.-Наблюдение. -Тестирование.-Беседа.-Анализ результатов.

Слайд 9Знакомство с основными терминами, связанными с данной проблемой.
«Правила дорожного движения»

- это закон, устанавливающий порядок движения на дорогах. Они обязательны для всех участников движения - водителей, пешеходов, пассажиров

Событие, возникающее в процессе движения, при котором ранены или погибли люди, повреждены машины, называется дорожно-транспортным происшествием или ДТП.

Пешеход – это участник дорожного движения.

Грамотный пешеход – это участник дорожного движения, который знает и соблюдает ПДД.
Знакомство с основными терминами, связанными с данной проблемой. «Правила дорожного движения» - это закон, устанавливающий порядок движения

Слайд 10ГБУЗ НО БЦРБ

ГБУЗ НО БЦРБ

Слайд 11Из части Государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской

Федерации.


Из части Государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации.

Слайд 16
Знакомили ли тебя с правилами дорожного движения?

Знакомили ли тебя с правилами дорожного движения?

Слайд 17Кто именно знакомил?

Кто именно знакомил?

Слайд 18Как ты считаешь, необходимо ли соблюдать правила дорожного движения?

Как ты считаешь, необходимо ли соблюдать правила дорожного движения?

Слайд 19Всегда ли ты соблюдаешь правила на дороге?

Всегда ли ты соблюдаешь правила на дороге?

Слайд 20Выводы:
Получают ли дети теоретические знания по ПДД?
- Да
Понимают ли они необходимость

их соблюдения ?

Знакомы ли они с последствиями несоблюдения ПДД и причинами ДТП ?

Всегда ли соблюдают изученные Правила на практике?

– В основном нет



Что является следствием несоблюдения ПДД?

- Да

- Да

Выводы:Получают ли дети теоретические знания по ПДД?- ДаПонимают ли они необходимость их соблюдения ?Знакомы ли они с

Слайд 21Проект по формированию безопасного поведения на дорогах

Проект по формированию безопасного поведения на дорогах

Слайд 22
Выводы
1. Основные причины ДТП:
- нарушение правил перехода проезжей части;
- неподчинение

сигналам светофора;
- неожиданный выход из-за транспортного средства;
- игра на проезжей части;
- неумелое управление велосипедом;
- время года;
- время суток.

2. Оформлены памятки, буклеты по ПДД (Приложение 1)

3. Проводятся игры, викторины, классные часы по ПДД.

4. Создан ролик по ПДД «Мы выбираем жизнь» (Приложение 2)

5. Была проведена акция «Соблюдаем правила движения» (Приложение 3)
Выводы1. Основные причины ДТП:- нарушение правил перехода проезжей части; - неподчинение сигналам светофора; - неожиданный выход из-за

Слайд 23Таким образом, выдвинутая нами в начале исследовательской работы гипотеза подтвердилась
Чтоб жить,

не зная огорченья,
Играть, трудиться и мечтать,
Ты должен правила движенья
всегда и всюду соблюдать!

Мы считаем что цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты

Таким образом, выдвинутая нами в начале исследовательской работы гипотеза подтвердиласьЧтоб жить, не зная огорченья, Играть, трудиться и

Слайд 24Удачи и безопасности вам на дорогах!

Удачи и безопасности вам на дорогах!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть