Презентация, доклад на тему Формирование экологически безопасного поведения у младших школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности

Гипотезу исследования составило предположение о том, что развитие экологически безопасного поведения у учащихся младшего школьного возраста будет эффективным, если в процессе изучения ОБЖ целенаправленно применять общепедагогические методы и формы занятий: ролевые игры, подвижные игры, экскурсии, дискуссии,

Слайд 1Тлепцерше Л.М. Формирование экологически безопасного поведения у младших школьников на уроках по

основам безопасности жизнедеятельности
Тлепцерше Л.М.  Формирование экологически безопасного поведения у младших школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности

Слайд 2Гипотезу исследования составило предположение о том, что развитие экологически безопасного поведения

у учащихся младшего школьного возраста будет эффективным, если в процессе изучения ОБЖ целенаправленно применять общепедагогические методы и формы занятий: ролевые игры, подвижные игры, экскурсии, дискуссии, диспуты, а также специфические методы: экологической рефлексии, экологической заботы, формирования экологических установок, экологической эмпатии.
Цель данного исследования - теоретически и экспериментально обосновать эффективность применения методов развития экологически безопасного поведения у детей младшего школьного возраста на уроках ОБЖ.
Объект исследования - экологическое воспитание младших школьников.
Предмет – процесс развития экологически безопасного поведения в младшем школьном возрасте на уроках ОБЖ.
В исследовании поставлены следующие задачи:
1. Определить сущность экологического поведения в системе экологического воспитания.
2. Рассмотреть экологическое поведение в младшем школьном возрасте.
3. Выявить методы развития экологического поведения у младших школьников.
4. Экспериментально обосновать эффективность выявленных методов для развития экологического поведения в младшем школьном возрасте.

Научный аппарат работы

Гипотезу исследования составило предположение о том, что развитие экологически безопасного поведения у учащихся младшего школьного возраста будет

Слайд 3Экологическое поведение – это сознательная, целевая деятельность человека или общества, направленная

на объекты, процессы и явления внешней среды, с которыми взаимодействует или планирует взаимодействовать человек
Экологическое поведение    – это сознательная, целевая деятельность человека или общества, направленная на объекты, процессы

Слайд 4Экологически безопасное поведение (виды, формы, свойства личности)

Экологически безопасное поведение (виды, формы, свойства личности)

Слайд 5Анкета

Анкета

Слайд 6Уровень развития навыков экологического поведения у младших школьников(начало эксперимента)

Уровень развития навыков экологического поведения у младших школьников(начало эксперимента)

Слайд 7Формы и методы организации занятий, направленных на развитие навыков экологического поведения

Формы и методы организации занятий, направленных на развитие навыков экологического поведения

Слайд 8Уровень развития навыков экологического поведения у младших школьников (конец эксперимента)

Уровень развития навыков экологического поведения у младших школьников (конец эксперимента)

Слайд 9


Благодарю
за
внимание

Благодарюза внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть