Презентация, доклад на тему Автономное существование человека в природе (6 класс)

Содержание

Контроль качества знаний и умений действовать в создавшейся ситуации автономии.Закрепить знания учащихся по подготовки к походу.Цель урока:

Слайд 1Автономное существование
человека в природе
Тема урока:

Автономное существованиечеловека в природеТема урока:

Слайд 2Контроль качества знаний и умений действовать в создавшейся ситуации автономии.
Закрепить знания

учащихся по подготовки к походу.

Цель урока:

Контроль качества знаний и умений действовать в создавшейся ситуации автономии.Закрепить знания учащихся по подготовки к походу.Цель урока:

Слайд 3Развивающие - развитие творческой деятельности учащегося при работе в группе
Воспитательные –

обучение учащихся взаимовыручке при выполнении задания, умение работать в коллективе
Обучающее – закрепление пройденного материала

Задачи урока:

Развивающие - развитие творческой деятельности учащегося при работе в группеВоспитательные – обучение учащихся взаимовыручке при выполнении задания,

Слайд 4Форма проведения:
Из учащихся класса группируются две команды по 10-12 человек. Одна

команда «Крестики», другая команда «Нолики». Учитель назначает жюри из 3 учеников.
Форма проведения:Из учащихся класса группируются две команды по 10-12 человек. Одна команда «Крестики», другая команда «Нолики». Учитель

Слайд 5Карточки, игровое поле, тесты.
Оборудование к уроку:

Карточки, игровое поле, тесты.Оборудование к уроку:

Слайд 6Правила игры:
В начале игры капитаны команд разыгрывают право первого хода-выбора. Чтобы

в клетку игрового поля записать свой знак, надо правильно и быстро выполнить задание, которое обозначено на карточке из выбранной темы. Задания на карточках одинаковые для обеих команд. Поэтому свой знак ставит команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок.
Правила игры:В начале игры капитаны команд разыгрывают право первого хода-выбора. Чтобы в клетку игрового поля записать свой

Слайд 7Игра

Кроссворд

ИграКроссворд

Слайд 8Кроссворд
Сумка туриста

2. Угол между направлением на направляемый объект

3. Съедобный гриб, растущий

на пеньках

4. Что разжигают туристы, чтобы согреться, обсушиться и приготовить пищу

5. прибор, при помощи которого определяют стороны горизонта

Ответы

КроссвордСумка туриста2. Угол между направлением на направляемый объект3. Съедобный гриб, растущий на пеньках4. Что разжигают туристы, чтобы

Слайд 9Ответы на кроссворд

Далее
Сумка туриста
2. Угол между направлением на направляемый объект

3.

Съедобный гриб, растущий на пеньках

4. Что разжигают туристы, чтобы согреться, обсушиться и приготовить пищу

5. Прибор, при помощи которого определяют стороны горизонта

Р

Ю

К

З

А

К

А

З

И

М

У

Т

О

П

Ё

Н

О

К

К

О

С

Т

Ё

Р

О

А

Ответы на кроссвордДалееСумка туриста2.  Угол между направлением на направляемый объект3.  Съедобный гриб, растущий на пеньках4.

Слайд 10Игра

Кроссворд
Лесная столовая

ИграКроссвордЛесная столовая

Слайд 11Белый гриб
Сатанинский гриб
Маслёнок
Подберёзовик
Волнушка
Опята
Сморчок
Лесная столовая
Лисички
Мухомор
Ложный опёнок
Грузди
Сыроежка
Бледная поганка
Подосиновик
Моховик
Далее
Выберите съедобные грибы:

Белый грибСатанинский грибМаслёнокПодберёзовикВолнушкаОпятаСморчокЛесная столоваяЛисичкиМухоморЛожный опёнокГруздиСыроежкаБледная поганкаПодосиновикМоховикДалееВыберите съедобные грибы:

Слайд 12Белый гриб
Сатанинский гриб
Маслёнок
Подберёзовик
Волнушка
Опята
Сморчок
Лесная столовая
Лисички
Мухомор
Ложный опёнок
Грузди
Сыроежка
Бледная поганка
Подосиновик
Моховик
Далее
Ответы

Белый грибСатанинский грибМаслёнокПодберёзовикВолнушкаОпятаСморчокЛесная столоваяЛисичкиМухоморЛожный опёнокГруздиСыроежкаБледная поганкаПодосиновикМоховикДалееОтветы

Слайд 13Лесная столовая
Игра
Кроссворд

Ребус

Лесная столоваяИграКроссвордРебус

Слайд 14Ребус
Далее
Прочитайте

с помощью компаса.


Положите компас на лист (выданный учителем) так, чтобы один конец стрелки показывал на букву “М”. Это начало чтение ребуса. Следующую за ней букву укажет противоположный конец стрелки компаса. Затем вращайте лист против часовой стрелки и читайте ребус по указанному принципу.
РебусДалее          Прочитайте с помощью компаса. Положите компас на

Слайд 15Лесная столовая
Ребус
Игра

Кроссворд
У Айболита

Лесная столоваяРебусИграКроссвордУ Айболита

Слайд 16Какие виды кровотечений вы знаете, чем они характеризуются?
Расскажите об одном из

способов остановки кровотечения. (на выбор)

У Айболита

Далее


Какие виды кровотечений вы знаете, чем они характеризуются?Расскажите об одном из способов остановки кровотечения. (на выбор)У АйболитаДалее

Слайд 17Лесная столовая
Ребус
У Айболита
Игра

Кроссворд
Костёр

Лесная столоваяРебусУ АйболитаИграКроссвордКостёр

Слайд 18Костёр
Сложите из спичек 5 типов костров, и подпишите их названия
Далее

КостёрСложите из спичек 5 типов костров, и подпишите их названияДалее

Слайд 19Лесная столовая
Ребус
У Айболита
Костёр
Игра

Кроссворд
Задание по ориентированию

Лесная столоваяРебусУ АйболитаКостёрИграКроссвордЗадание по ориентированию

Слайд 20Назовите 5 способов
определения сторон
света на местности
Задание по ориентированию
?
?
Далее

Назовите 5 способов определения сторон света на местностиЗадание по ориентированию??Далее

Слайд 21Лесная столовая
Ребус
У Айболита
Костёр
Задание по ориентированию
Игра

Кроссворд
Лейся песня

Лесная столоваяРебусУ АйболитаКостёрЗадание по ориентированиюИграКроссвордЛейся песня

Слайд 22Исполните один куплет из любой походной песни (не более трёх песен)
Лейся

песня

Далее

Исполните один куплет из любой походной песни (не более трёх песен)Лейся песняДалее

Слайд 23Лесная столовая
Ребус
У Айболита
Костёр
Задание по ориентированию
Лейся песня
Игра

Кроссворд
Избушка

Лесная столоваяРебусУ АйболитаКостёрЗадание по ориентированиюЛейся песняИграКроссвордИзбушка

Слайд 24Избушка

У, Г, И, Л

Щ, Р, П, Е, Е, А

А, А, Ш,


Л, Ш


А, Н, Е, В, С


Я, Р, Т, Е,
А, Н, Ш

Ответы

Расшифруйте названия временных укрытий:

ИзбушкаУ, Г, И, ЛЩ, Р, П, Е, Е, АА, А, Ш, Л, ША, Н, Е, В, СЯ,

Слайд 25ОТВЕТЫ:

ИГЛУ

ПЕЩЕРА

ШАЛАШ

НАВЕС

ТРАНШЕЯ
Далее

ОТВЕТЫ:ИГЛУПЕЩЕРАШАЛАШНАВЕСТРАНШЕЯДалее

Слайд 26Лесная столовая
Ребус
У Айболита
Костёр
Задание по ориентированию
Лейся песня
Избушка
Игра

Кроссворд
Я всегда в поход беру

Лесная столоваяРебусУ АйболитаКостёрЗадание по ориентированиюЛейся песняИзбушкаИграКроссвордЯ всегда в поход беру

Слайд 27Верёвка
Спички
Помада
Компас
Карта
Аптечка
Шило
Нитки, иголка
Я всегда в поход беру
Ответы
Домашние тапочки
Нож
Консервы
Котелок
Маникюрный набор
Топор
Радиоприёмник
Золотые украшения
Выберите необходимые
вещи

для похода:
ВерёвкаСпичкиПомадаКомпасКартаАптечкаШилоНитки, иголкаЯ всегда в поход беруОтветыДомашние тапочкиНожКонсервыКотелокМаникюрный наборТопорРадиоприёмникЗолотые украшенияВыберите необходимые вещи для похода:

Слайд 28Верёвка
Спички
Помада
Компас
Карта
Аптечка
Шило
Нитки, иголка
Я всегда в поход беру
Далее
Домашние тапочки
Нож
Консервы
Котелок
Маникюрный набор
Топор
Радиоприёмник
Золотые украшения
Ответы:

ВерёвкаСпичкиПомадаКомпасКартаАптечкаШилоНитки, иголкаЯ всегда в поход беруДалееДомашние тапочкиНожКонсервыКотелокМаникюрный наборТопорРадиоприёмникЗолотые украшенияОтветы:

Слайд 29ПОБЕДИТЬ МОЖНО В ДВУХ СЛУЧАЯХ:
1. Как только у какой-либо команды на

игровом поле три знака будут поставлены в одну линию (по вертикали, горизонтали или диагонали.)

2. Каких знаков на игровом поле в конце игры будет большинство.
Игра поводиться до конца, пока все клетки игрового поля не будут полностью закрыты знаками. Победить в игре может как одна, так и две команды (если у одной команды три знака по вертикали, а у другой-5 знаков на игровом поле к концу игры). В таком случае будут награждены игроки обеих команд.
ПОБЕДИТЬ МОЖНО В ДВУХ СЛУЧАЯХ:1. Как только у какой-либо команды на игровом поле три знака будут поставлены

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть