Презентация, доклад на тему Аттестационная работа по ОБЖ

УМКПрограмма: Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 5-11 классы»- под общей редакцией А.Т.Смирнова.М.:«Просвещение» 2008г.

Слайд 1Средства развития познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся 5-х классов

в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».


Аттестационная работа организатора- преподавателя ОБЖ МБОУ средней общеобразовательной школы №128
Лепешкиной Евгении Геннадьевны

Средства  развития познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся 5-х классов в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 				Аттестационная

Слайд 2УМК
Программа: Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 5-11 классы»- под общей

редакцией А.Т.Смирнова.М.:«Просвещение»
2008г.


УМКПрограмма: Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 5-11 классы»- под общей редакцией А.Т.Смирнова.М.:«Просвещение» 2008г.

Слайд 3Цель и задачи работы
Цель- создание условий для формирования познавательных УУД на

уроках основ безопасности жизнедеятельности

Задачи
Разработать систему уроков по разделу «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
Разработать систему заданий для достижения планируемых результатов формированию познавательных УУД
Сделать вывод о возможности развития познавательных УУД на различных этапах урока в разделе «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Цель и задачи работыЦель- создание условий для формирования познавательных УУД на уроках основ безопасности жизнедеятельностиЗадачи Разработать систему

Слайд 4Пояснительная записка
Основное общее образование — вторая ступень общего образования. Одной из

важнейших задач этого этапа является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и за рамками учебного процесса.
Пояснительная запискаОсновное общее образование — вторая ступень общего образования. Одной из важнейших задач этого этапа является подготовка

Слайд 5Актуальность работы
В связи с переходом на ФГОС основного общего

образования с 2015-2016 учебного года, где основным результатом освоения основной образовательной программы является развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности (обеспечение компетенции «научить учиться»), а не только получение конкретных предметных знаний в рамках отдельных предметов курс «Основы безопасности жизнедеятельности» имеет основополагающее значение.

Актуальность работы  В связи с переходом на ФГОС  основного общего образования с 2015-2016 учебного года,

Слайд 6Задачи изучения раздела Основы здорового образа жизни»
Личностные:

Предметные:
Сформировать знания о здоровом образе

жизни, его составляющих;
Познакомить учащихся с понятиями «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Режим дня», «Рациональное питание», «Двигательная активность»;
Научить учащихся составлять режим дня и рацион питания. Способам правильного закаливания.

-Воспитывать коммуникативные качества личности (умение общаться в процессе парного и группового взаимодействия);
-Рефлексивные качества личности;
- сформировать убеждение о необходимости вести здоровый образ жизни

Задачи изучения раздела Основы здорового образа жизни»Личностные:Предметные:Сформировать знания о здоровом образе жизни, его составляющих; Познакомить учащихся с

Слайд 7Метапредметные: -
- Продолжить развитие познавательных УУД учащихся (умение

выделять главное, анализировать) - Формировать умение работать с текстом и выделять главное - Развивать логические универсальные действия(выдвигать гипотезы, приводить доказательства и опровержения) -Развивать познавательный интерес к предмету и расширять кругозор учащихся на основе изучаемого материала
Метапредметные: -    - Продолжить развитие познавательных УУД учащихся (умение выделять главное, анализировать) - Формировать

Слайд 8Психолого-педагогическая характеристика учеников 5класса
любознательность
Познавательный интерес к уроку
Содержание
урока
ИКТ
Наблюдение и анализ ситуации
Практические

занятия

Самостоятельная работа учащихся

Использование
разнообразных методов
с учетом возрастных
особенностей

Игра,конкурс,викторина







Игра,конкурс,викторина

Психолого-педагогическая  характеристика учеников 5классалюбознательностьПознавательный интерес к урокуСодержание урокаИКТНаблюдение и анализ ситуацииПрактические занятияСамостоятельная работа учащихсяИспользование разнообразных методов

Слайд 9Планируемые результаты
Метапредметные: ученик умеет работать с текстом, составляет по нему схемы,планы;умеет

анализировать и сравнивать,делать выводы под руководством учителя
Предметные: знает понятия «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Режим дня», «Рациональное питание», «Двигательная активность»;
Личностные: Умеет составлять режим дня и рацион питания. Знает способы правильного закаливания.

Планируемые результатыМетапредметные: ученик умеет работать с текстом, составляет по нему схемы,планы;умеет анализировать и сравнивать,делать выводы под руководством

Слайд 10ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Способы формирования УУД на уроке

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСпособы формирования УУД на уроке

Слайд 11выводы
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”,

обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Целенаправленная работа по развитию УУД – необходимая основа для реализации поставленных задач. Развитие познавательных УУД наиболее эффективно на основном этапе урока, закрепления.
выводыВажнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть