Презентация, доклад на тему Задания ОГЭ - РАЗБИРАЕМ ВМЕСТЕ - 22,23 И 24.

Содержание

Цели 1.Проанализировать пробную работу в формате ОГЭ.2. Рассмотреть алгоритм работы с заданиями № 22,№23, №243. Применить полученные знания на практике (решение заданий №22)

Слайд 1Разбор заданий по ОГЭ!!!
Задания № 22, № 23 и №24.

Разбор заданий по ОГЭ!!!Задания № 22, № 23 и №24.

Слайд 2Цели
1.Проанализировать пробную работу в формате ОГЭ.
2. Рассмотреть алгоритм работы с заданиями

№ 22,№23, №24
3. Применить полученные знания на практике (решение заданий №22)
Цели 1.Проанализировать пробную работу в формате ОГЭ.2. Рассмотреть алгоритм работы с заданиями № 22,№23, №243. Применить полученные

Слайд 3Правильное оформление
Части С !!!!
Разделяем ответы на вопросы.

Правильное оформлениеЧасти С !!!!Разделяем ответы на вопросы.

Слайд 4Можно и так !!!

Можно и так !!!

Слайд 5ТАК ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Пишем в табличке на предпоследней строке!!!
Смотри на обороте !!!!!

ТАК ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!Пишем в табличке на предпоследней строке!!!Смотри на обороте !!!!!

Слайд 6В 22 задании ОГЭ по обществознанию выпускникам 9 классов предстоит устанавливать

соответствие между данными элементами: например, функциями и их примерами, процессами и характерными для них признаками. Это задание может принести 2 балла: их ставят, если ответ полностью верен. Если же есть 1 ошибка, ставится 1 балл, а если 2 и более – 0. обществознанию.
В 22 задании ОГЭ по обществознанию выпускникам 9 классов предстоит устанавливать соответствие между данными элементами: например, функциями

Слайд 7Установите соответствие между данными примерами функций государства и их видами: подберите

для каждого элемента 1 столбца соответствие из 2.
Установите соответствие между данными примерами функций государства и их видами: подберите для каждого элемента 1 столбца соответствие

Слайд 8
Неправильный ответ
Правильный ответ
Неправильный ответ

Неправильный ответПравильный ответНеправильный ответ

Слайд 9Очевидно, что к внешним функциям государства относится то, что связано с

другими странами: участие в совместных учениях с армией другой страны, подписание различных международных договоров, участие в различных международных объединениях и, например, решении глобальных проблем. Среди внутренних функций государства выделяют политическую, правовую, экономическую, социальную, экологическую, культурную, образовательную и организаторскую. Финансирование строительства дорог, обеспечение правопорядка и разработка программы экономического развития страны иллюстрируют проявления этих функций.
Очевидно, что к внешним функциям государства относится то, что связано с другими странами: участие в совместных учениях

Слайд 12Буддисты и мусульмане – последователи определенных религий, значит, данная общность выделена

по религиозному критерию. Удмурты и татары – определенные народности, выделенные по этносоциальному критерию и ни в коем случае не по территориальному: ведь в Удмуртии и в Татарстане проживают не только лица указанных народностей, и то, что человек живет в Татарстане, не делает его татарином. А вот москвичи – пример общности, выделенной по территориальному признаку. 
Буддисты и мусульмане – последователи определенных религий, значит, данная общность выделена по религиозному критерию. Удмурты и татары

Слайд 16Решаем ……

Решаем ……

Слайд 17Задание 23 напрямую связано с чтением статистической информации, а задание 24

- с её интерпретацией.
Задание 23 напрямую связано с чтением статистической информации, а задание 24 - с её интерпретацией.

Слайд 18В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в

опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?».
В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ

Слайд 19 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы,

и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Доля тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, больше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий. 2) Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже, чем для работников государственных предприятий. 3) Доля тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным способом увеличения производительности труда, выше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных фирм. 4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные способы увеличения производительности труда. 5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе увеличения производительности труда наиболее распространено среди работников обоих типов предприятий.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать  на основе диаграммы, и запишите цифры,

Слайд 20АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДИАГРАММОЙ ЗАДАНИЯ № 23
Первый этап работы предполагает анализ

данных диаграммы.
Любая диаграмма состоит из двух взаимосвязанных частей - изображения с заштрихованными сегментами (или столбцами) и пояснения, называемого легендой диаграммы. Рядом с каждым заштрихованным сегментом (или столбцом) поставлено число, означающее, какой процент людей, отвечавших на вопрос, выбрали этот вариант ответа. В легенде диаграммы объясняется, какому варианту ответа на вопрос соответствует каждый сегмент (столбец) диаграммы.
Прежде чем выполнять задание, нужно внимательно изучить диаграмму: проанализировать сам вопрос, на который респондентам предлагалось ответить (в данном случае: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?»);

1 шаг

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДИАГРАММОЙ ЗАДАНИЯ № 23Первый этап работы предполагает анализ данных диаграммы.Любая диаграмма состоит из двух

Слайд 21«Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?»
Необходимо прочитать легенду

диаграммы, соотнести её с соответствующими сегментами (столбцами) (в нашем примере представлены данные опросов групп работников частных фирм и работников государственных предприятий; 5 позиции, каждая из которых соответствует определённому способу увеличения производительности труда)

2 шаг

ЛЕГЕНДА

«Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?»Необходимо прочитать легенду диаграммы, соотнести её с соответствующими сегментами

Слайд 22 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы,

и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Доля тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, больше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий. 2) Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже, чем для работников государственных предприятий. 3) Доля тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным способом увеличения производительности труда, выше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных фирм. 4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные способы увеличения производительности труда. 5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе увеличения производительности труда наиболее распространено среди работников обоих типов предприятий.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать  на основе диаграммы, и запишите цифры,

Слайд 23Ответ: 145 (не 541,451, 154, а 145!)

Ответ: 145 (не 541,451, 154, а 145!)

Слайд 24АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ЗАДАНЕМ № 24
Это задание к статистическим материалам в

графической форме проверяет умение интерпретировать информацию


№24. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
Большинство работников связывают повышение производительности труда с научно-техническим прогрессом.
Проблема повышения квалификации в равной мере неактуальна для работников как частных фирм, так и государственных предприятий.
Модернизация производства позволяет повысить заработную плату работников.
Материальные стимулы являются ведущими для значительной доли опрошенных.
Успешность фирмы зависит от уровня её технической оснащённости.

Ответ: 24

При выполнении этого задания важно соотносить каждый из вариантов ответа (вывод, предположение, наблюдение и т.п.) со статистическими данными, то есть определить достаточно ли представленной информации для того, чтобы сделать тот или иной вывод.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ЗАДАНЕМ № 24Это задание к статистическим материалам в графической форме проверяет умение интерпретировать информацию№24.

Слайд 25Молодцы! Теперь готовимся …..

Молодцы! Теперь готовимся …..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть