Презентация, доклад на тему Языковые средства в создании рекламы

РекламаРеклама — это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая покупателя к приобретению.

Слайд 1Реклама
Выполнила ученица 7Акласса
Лалыкина Настя

РекламаВыполнила ученица 7АклассаЛалыкина Настя

Слайд 2Реклама
Реклама — это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая

пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая покупателя к приобретению.
РекламаРеклама — это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств

Слайд 3Цель рекламы

Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых

на рынке.
Цель рекламыПобудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых на рынке.

Слайд 4Языковые средства
Благодаря своей способности формировать определённый стиль потребления общества посредством ярких

образов и необычных концептов реклама является неотъемлемым элементом культуры, делает её особо притягательной. Сила и роль рекламы, её способность воздействовать на психику человека, формировать его мнение и побуждать к действию, т.е. приобретению товара или услуги, стали известны человечеству уже давно.
Языковые средстваБлагодаря своей способности формировать определённый стиль потребления общества посредством ярких образов и необычных концептов реклама является

Слайд 6Каламбур
С помощью каламбура косвенным путем устанавливается причинно-следственная связь, важная для рекламиста.
Хорошие

хозяйки любят "Лоск" «Лоск» есть, пятен нет. (Реклама стирального порошка.)
В этом случае обыгрывается несовпадение реалии и семантики слова:

КаламбурС помощью каламбура косвенным путем устанавливается причинно-следственная связь, важная для рекламиста.Хорошие хозяйки любят

Слайд 7Рифма
"Кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю".
Вы, безусловно, узнали

выдержку из "Жалобной книги" мастера слова А.П. Чехова. Привлекает в этой фразе, делает ее легко запоминающейся и даже как-то задорно произносимой наличие рифмы, то есть созвучия окончаний слов. Рифма не есть плод великих трудов бессмертных небожителей, спустившихся на землю с сияющих вершин Парнаса. Рифма глубоко народна, она восходит к фольклорной стихии, которую пронизывает насквозь: "Поспешишь - людей насмешишь", "Как аукнется - так и откликнется"

Рифма

Слайд 8Фразеологизмы
Фразеологизм – важная составляющая рекламного слогана.
многофункционален, так как усиливает не только

его прагматическую направленность, но и образность. «Мгновенная» узнаваемость носителями языка
повышает способность потребителя рекламного текста воспринимать, запоминать и воспроизводить слоган.

ФразеологизмыФразеологизм – важная составляющая рекламного слогана.многофункционален, так как усиливает не только его прагматическую направленность, но и образность.

Слайд 9Олицетворение
Приём весьма эффективен в рекламе. Благодаря этому приёму острее воспринимается рекламный

образ, созданный автором текста. 

Олицетворение Приём весьма эффективен в рекламе. Благодаря этому приёму острее воспринимается рекламный образ, созданный автором текста. 

Слайд 10Реклама
Высшее проявление художественной ценности рекламного текста – его способность запоминаться, войти

в повседневную речь, не теряя связи с объектом рекламы. Как и любое произведение словесного искусства, рекламный текст подчиняется законам поэтики, основанным на особенностях языка, на котором написана рекламная фраза. 
РекламаВысшее проявление художественной ценности рекламного текста – его способность запоминаться, войти в повседневную речь, не теряя связи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть