Презентация, доклад на тему Вводный урок по обществознанию

Жил когда-то дровосек, пребывавший в очень бедственном состоянии . Он существовал на ничтожные денежные суммы, вырученные за дрова, которые приносил в город на себе из ближайшего леса. Однажды монах-странник, проходивший по дороге, увидел его за работой

Слайд 1Урок 1 5 класс
Введение в изучение курса

Урок 1  5 классВведение в изучение курса

Слайд 2Жил когда-то дровосек, пребывавший в очень бедственном состоянии . Он существовал

на ничтожные денежные суммы, вырученные за дрова, которые приносил в город на себе из ближайшего леса. Однажды монах-странник, проходивший по дороге, увидел его за работой и посоветовал ему идти дальше в лес, сказав: «Иди вперед, иди вперед!»
Дровосек послушался совета, отправился в лес и шел вперед, пока не дошел до Сандалового дерева.
Жил когда-то дровосек, пребывавший в очень бедственном состоянии . Он существовал на ничтожные денежные суммы, вырученные за

Слайд 3Он был очень обрадован этой находкой и, захватив с собой столько

кусков его, сколько мог унести, продал их на базаре за хорошую цену. Дровосек удивился, почему добрый монах не сказал ему о том, что в лесу есть сандаловое дерево, а просто посоветовал идти вперед.

На следующий день, дойдя до срубленного дерева, он пошел дальше и нашел медные залежи. Он взял с собой сколько меди, сколько мог унести, и , продав ее на базаре, выручил еще больше денег.


Он был очень обрадован этой находкой и, захватив с собой столько кусков его, сколько мог унести, продал

Слайд 4Назавтра он пошел еще дальше и нашел серебряные россыпи. На следующий

день он нашел золото, потом – алмазы и, наконец, приобрел огромные богатства.

Именно таково положение человека, который стремится к истинному знанию: если он не остановится в своем движении после того, как обретет некоторые сверхнормальные силы, то в конце концов найдет богатство вечного знания и истины.

Назавтра он пошел еще дальше и нашел серебряные россыпи. На следующий день он нашел золото, потом –

Слайд 5 О чем притча?
- Как вы поняли ее смысл?

О чем притча? - Как вы поняли ее смысл?

Слайд 9Науки, изучающие общество
Точные и естественные науки (изучают живую и неживую природу):

Физика
Химия
Биология
Геология
Астрономия
Геофизика

Общественные науки
(изучают общество):

Философия
Социология
Экономика
Юриспруденция
Политология
Психология
Культурология

Науки, изучающие общество Точные и естественные науки (изучают живую и неживую природу): Физика Химия Биология ГеологияАстрономияГеофизика Общественные

Слайд 10Королевство «Философия»

Королевство «Философия»

Слайд 11Королевство «Психология»

Королевство  «Психология»

Слайд 12Королевство «Социология»

Королевство  «Социология»

Слайд 13Королевство «Культурология»

Королевство «Культурология»

Слайд 14Наш помощник на уроках обществознания

Наш помощник на уроках обществознания

Слайд 16Синквейн

Синквейн

Слайд 17Синквейн
Обществознание. Комплексная, широкая. Публикует, обучает, развивает. Наука, изучающая общество в целом. Знания.

Синквейн Обществознание. Комплексная, широкая. Публикует, обучает, развивает. Наука, изучающая общество в целом. Знания.

Слайд 18Закончите фразу:
Я узнал(а) …

Я понял(а)…

Я хочу…

Мне кажется…

Закончите фразу:Я узнал(а) …Я понял(а)…Я хочу…Мне кажется…

Слайд 19Домашнее задание Прочитать введение, с.5-8 учебника. Написать мини-сочинение на тему «Мое знакомство с

новым предметом»
Домашнее задание  Прочитать введение, с.5-8 учебника. Написать мини-сочинение на тему «Мое знакомство с новым предметом»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть