Презентация, доклад на тему Урок обобщения в 5 классе Предмет: Обществознание Класс: 5класс.

ЧЕЛОВЕКПовторим…Будем учиться…Сделаем вывод…

Слайд 1ЧЕЛОВЕК.
Урок обобщения в 5 классе




ЧЕЛОВЕК. Урок обобщения в 5 классе

Слайд 2ЧЕЛОВЕК
Повторим…
Будем учиться…
Сделаем вывод…

ЧЕЛОВЕКПовторим…Будем учиться…Сделаем вывод…

Слайд 3 Вставь

пропущенные слова

Что правильно?

Сходства и различия

Что не так?

Назови

Рассуждай

обобщаем

Вставь пропущенные слова

Слайд 4Задание 1. Вставь пропуски
Человек в отличие от животных обладает ____________, способен

к _____________, может действовать ___________, имеет хорошо развитый _______________, создает_____________

фантазией

творчеству

по плану

головной мозг

орудия труда

Задание 1. Вставь пропускиЧеловек в отличие от животных обладает ____________, способен к _____________, может действовать ___________, имеет

Слайд 5Задание 2. Что правильно?
+
+
+
-
-

Задание 2. Что правильно?+++--

Слайд 6Задание 3. Сходства и отличия
В приведенном списке указаны черты сходства человека

и животных их различия. Выбери и запиши в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия
Способность к творчеству
Потребность в отдыхе
Наличие органов чувств
Сознательное выдвижение целей


1

2

3

4

Задание 3. Сходства и отличияВ приведенном списке указаны черты сходства человека и животных их различия. Выбери и

Слайд 7Задание 4. Что не так?
А как определить, сможешь ли ты выполнить

самостоятельно задание? Сначала ответь себе на вопрос: «А может быть, это сделает кто-то за меня?». Потом определи шансы на успех. Затем жди, когда дело сделается. Получив результат, обязательно подумай: «Удалось ли достичь поставленной цели?». Делай так всегда, и ты станешь самостоятельным.

А как определить, сможешь ли ты выполнить самостоятельно задание? Сначала ответь себе на вопрос: «Хочу ли я добиться успеха?». Потом определи шансы на успех. Затем представь последовательно все свои действия и выполни их. Получив результат, обязательно подумай: «Удалось ли достичь поставленной цели?». Делай так всегда, и ты станешь самостоятельным.

Задание 4. Что не так?А как определить, сможешь ли ты выполнить самостоятельно задание? Сначала ответь себе на

Слайд 8Задание 5. Назови
1
2
3
4

Задание 5. Назови1234

Слайд 9Задание 6. Рассуждай
Легко ли
быть подростком?
ДА
НЕТ

Задание 6. РассуждайЛегко ли быть подростком?ДАНЕТ

Слайд 10Заполните пропуски в тексте
Подростковый период длится с ________ до _______ лет.

Выделяют __________________ (5-6 класс) и _________________ (7-8класс) подростков. Подростки очень быстро _____________ , у них появляются ____________. Особенностью подростка является также резкая смена ____________________. Подростки быстро утомляются, потому что ________________________. Ребенок этого возраста очень любит _______________ и строить ___________________________.

Заполните пропуски в текстеПодростковый период длится с ________ до _______ лет. Выделяют __________________ (5-6 класс) и _________________

Слайд 11ЧЕЛОВЕК
Повторили…
Учились…
Сделаем вывод…

ЧЕЛОВЕКПовторили…Учились…Сделаем вывод…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть