Презентация, доклад на тему Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательной организации

Содержание

АктуальностьФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897)Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (утверждена постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 №2765-р)Профессиональный стандарт педагога (приказ Министерства труда и

Слайд 1Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
Управление процессом непрерывного

профессионального развития педагогических кадров образовательной организации

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления, экономики и права

Челябинск – 2015

Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических

Слайд 2Актуальность
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и

науки РФ от 17.12.2010 №1897)
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (утверждена постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 №2765-р)
Профессиональный стандарт педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 18.10.2013)
АктуальностьФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897)Федеральная целевая

Слайд 3Объект, предмет и цель исследования
Объект исследования – процесс непрерывного профессионального развития

педагогических кадров.
Предмет исследования – управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательной организации.
Цель:
разработать и апробировать структурно-содержательную модель управления процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров.


Объект, предмет и цель исследованияОбъект исследования – процесс непрерывного профессионального развития педагогических кадров.Предмет исследования – управление процессом

Слайд 4Гипотеза исследования
управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров будет более эффективным,

если модель управления профессиональным развитием разрабатывается на основе системно-деятельностного подхода и ориентирована на интеграцию всех уровней управления.

Гипотеза исследованияуправление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров будет более эффективным, если модель управления профессиональным развитием разрабатывается

Слайд 5Задачи исследования
Описать сущность процесса непрерывного профессионального развития педагогических кадров.
Разработать и

реализовать модель управления процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров.
Выявить условия эффективного функционирования модели управления процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров.

Задачи исследования Описать сущность процесса непрерывного профессионального развития педагогических кадров.Разработать и реализовать модель управления процессом непрерывного профессионального

Слайд 6Непрерывное профессиональное развитие – систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний,

развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения трудовых действий на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.

Управление непрерывным профессиональным развитием педагогов – это процесс реализации стратегии управления педагогическими кадрами, направленный на повышение уровня их квалификации.

Непрерывное профессиональное развитие – систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения

Слайд 7Компоненты модели непрерывного профессионального развития:
целевой (представляет собой систему целей и задач

непрерывного профессионального развития педагогических кадров);
процессуально-деятельностный (определяет целесообразное сочетание форм, методов, средств, которые обеспечивают процесс непрерывного профессионального развития педагогических кадров);
результативный (определяет успешность реализации модели и ожидаемые результаты).

Компоненты модели непрерывного профессионального развития:целевой (представляет собой систему целей и задач непрерывного профессионального развития педагогических кадров);процессуально-деятельностный (определяет

Слайд 8Цель: создание условий для обеспечения непрерывного профессионального развития педагогических кадров.
Задачи:
Создание условий

для постоянного самообразования педагогов;
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ООО;
Организация целевого повышения квалификации педагогов в рамках образовательной организации;
Стимулирование высоких результатов труда педагогов;
Обеспечение роста мотивации педагогов в их профессиональном развитии.
Цель: создание условий для обеспечения непрерывного профессионального развития педагогических кадров.	Задачи:Создание условий для постоянного самообразования педагогов;Повышение профессиональной компетентности

Слайд 9Процессуально-деятельностный компонент
Подготовительный этап

Организационный этап

Практический этап

Контрольно-оценочный этап

Процессуально-деятельностный компонентПодготовительный этапОрганизационный этапПрактический этапКонтрольно-оценочный этап

Слайд 10Ожидаемые результаты реализации модели

Ожидаемые результаты реализации модели

Слайд 11Условия, обеспечивающие эффективное функционирование модели
нормативно-правовые;
организационные;
научно-методические;
кадровые;
материально-технические;
финансовые;
мотивационные.

Условия, обеспечивающие эффективное функционирование моделинормативно-правовые;организационные;научно-методические;кадровые;материально-технические;финансовые;мотивационные.

Слайд 12Результаты диагностики затруднений педагогов

Результаты диагностики затруднений педагогов

Слайд 13Решены следующие задачи
Определена сущность процесса непрерывного профессионального развития педагогических кадров;
Выявлены

затруднения в профессиональной компетентности педагогов;
Разработана модель непрерывного профессионального развития педагогов, «Положение о непрерывном профессиональном развитии педагогов МАОУ СОШ № 112»;
Осуществляются мероприятия, направленные на создание условий повышения уровня профессионального развития педагогов (практический этап: ноябрь-апрель 2016 года);
Будет проведена повторная диагностика выявления затруднений педагогов и обобщён результат реализации модели непрерывного профессионального развития педагогов (май 2016 года).

Решены следующие задачиОпределена сущность процесса непрерывного профессионального развития педагогических кадров; Выявлены затруднения в профессиональной компетентности педагогов;Разработана модель

Слайд 14Выводы
Повысить качество реализации ООП ООО в условиях введения ФГОС ООО;
Обеспечить ответственность

педагогов за результаты своего труда;
Мотивировать педагогов на постоянное повышение квалификации.

ВыводыПовысить качество реализации ООП ООО в условиях введения ФГОС ООО;Обеспечить ответственность педагогов за результаты своего труда;Мотивировать педагогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть