Презентация, доклад на тему Учимся творчеству

Содержание

Тема: «Учимся творчеству» §9-10

Слайд 1Домашнее задание: повторить с §9-10. Подготовить собственный творческий проект по изученной теме. Нарисовать

рисунок «В мире удивительных профессий».


Домашнее задание: повторить с §9-10. Подготовить собственный творческий проект по изученной теме.  Нарисовать рисунок  «В

Слайд 2Тема: «Учимся творчеству» §9-10

Тема: «Учимся творчеству» §9-10

Слайд 3План
1.Проблемные задания.
2.Практикум.
3.Работа над проектом.

План 1.Проблемные задания.2.Практикум.3.Работа над проектом.

Слайд 4Что такое труд?

Что такое труд?

Слайд 5Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний, умений. Труд

не бывает бесцельным. Он всегда приводит к результату.
Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний, умений.  Труд не бывает бесцельным. Он всегда

Слайд 6Каким бывает труд человека?

Каким бывает труд человека?

Слайд 7
постоянный – временный;
простой – сложный;
умственный – физический;
оплачиваемый – безвозмездный;
добровольный – принудительный;
ручной

– автоматизированный;
творческий – традиционный;
коллективный – индивидуальный
постоянный – временный;простой – сложный;умственный – физический;оплачиваемый – безвозмездный;добровольный – принудительный;ручной – автоматизированный;творческий – традиционный;коллективный – индивидуальный

Слайд 8Закончи предложения.
Папа за работу на заводе получил…
Даша учится в строительном институте

и получает…
Бабушка каждый месяц получает …
На младших детей в семье мама получает…
Всё названное выше составляет … семьи
Закончи предложения.Папа за работу на заводе получил…Даша учится в строительном институте и получает…Бабушка каждый месяц получает …На

Слайд 9Как вы понимаете английскую пословицу: «Цена работника – его зарплата»?

Как вы понимаете английскую пословицу:  «Цена работника – его зарплата»?

Слайд 10Кого называют людьми творческих профессий?

Кого называют людьми творческих профессий?

Слайд 11Известна поговорка «бить баклуши». Выскажите своё мнение: человек, который бил баклуши,

был ремесленником или творцом?
Известна поговорка «бить баклуши».  Выскажите своё мнение: человек, который бил баклуши, был ремесленником или творцом?

Слайд 12Ассоциации
Выберите предмет.
Напишите 5 прилагательных, которые наиболее подходят к предмету, который вы

выбрали.
Напишите 5 прилагательных, которые абсолютно не подходят к данному предмету.
Например, ежедневник.
1.Любимый, розовый, необходимый, бумажный, компактный.
2.Стеклянный, летний, жареный, белый, горячий.



АссоциацииВыберите предмет.Напишите 5 прилагательных, которые наиболее подходят к предмету, который вы выбрали.Напишите 5 прилагательных, которые абсолютно не

Слайд 13Безумства архитектора
Запишите на листе 10 любых существительных.
Например, мандарин, вода, луг, вода,

помидор и т.д. Эти 10 слов – 10 обязательных условий заказчика, которому вы проектируйте дом.
Мандарин – сделайте стены дома оранжевого цвета.
Вода- фонтан или прудик и т.д.
2. Спроектируйте (представьте) дом.
3.Нарисуйте дом.


Безумства архитектораЗапишите на листе 10 любых существительных.Например, мандарин, вода, луг, вода, помидор и т.д. Эти 10 слов

Слайд 14Сочиняем сказки сами
Придумайте за 5-6 минут весёлую юмористическую сказку, начинающуюся словами:


«Жили-были…» - и заканчивающуюся словами: «Ну надо же!»

Сочиняем сказки самиПридумайте за 5-6 минут весёлую юмористическую сказку, начинающуюся словами: «Жили-были…» - и заканчивающуюся словами: «Ну

Слайд 15Развитие актерской фантазии
Попытайтесь придумать имя, биографию, или другие детали для незнакомых

людей, которые едут с вами, основываясь лишь на их внешнем виде. Обращайте внимание даже на самые незначительные мелочи и старайтесь придумать обоснование каждой детали внешнего вида человека.
Это упражнение вы можете выполнять во время поездки в общественном транспорте.
Развитие актерской фантазииПопытайтесь придумать имя, биографию, или другие детали для незнакомых людей, которые едут с вами, основываясь

Слайд 16Работа над проектом
Тема нашего проекта:
«Творчество в науке и искусстве».
1.Выберите тему

из предложенных:
Автомобиль будущего: каким он будет?
Как дом «вышел» из под земли.
От печатной до Интернет- книги.
2.Подберите информацию по выбранной теме (для этого обратитесь к дополнительному материалу или загляните в Интернет);
3.Составьте план сообщения (доклада) и презентации;
4.Подберите иллюстративный материал;
5.Выполните презентацию и подготовьте текст сообщения (доклада) (слайд).

Работа над проектом Тема нашего проекта: «Творчество в науке и искусстве».1.Выберите тему из предложенных: Автомобиль будущего: каким

Слайд 17
Учитель задал ученикам вопрос:
- Если бы все хорошие люди были белыми,

а все плохие - чёрными, какой бы цвет вы выбрали?
Маленькая девочка ответила:
- Я была бы полосатой.
- О чём свидетельствует ответ девочки?
Учитель задал ученикам вопрос:- Если бы все хорошие люди были белыми, а все плохие - чёрными, какой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть