Презентация, доклад на тему Тренажер по обществознанию для подготовки к ЕГЭ

Содержание

Запишите слово, пропущенное в схеме……………………… ПРАВАНОРМАТИВНО-ПАВОВОЙ АКТСУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТПРАВОВОЙ ОБЫЧАЙОТВЕТ:ИСТОЧНИКИ

Слайд 1Задания ЕГЭ
Варианты В1

Задания ЕГЭВарианты В1

Слайд 2Запишите слово, пропущенное в схеме
……………………… ПРАВА
НОРМАТИВНО-ПАВОВОЙ АКТ
СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ
ПРАВОВОЙ ОБЫЧАЙ
ОТВЕТ:
ИСТОЧНИКИ

Запишите слово, пропущенное в схеме……………………… ПРАВАНОРМАТИВНО-ПАВОВОЙ АКТСУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТПРАВОВОЙ ОБЫЧАЙОТВЕТ:ИСТОЧНИКИ

Слайд 3Запишите слово, пропущенное в схеме
ВИДЫ ЗАКОНОВ
КОНСТИТУЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ
ЗАКОНЫ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ
…………. ЗАКОНЫ
ОТВЕТ:


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Запишите слово, пропущенное в схемеВИДЫ ЗАКОНОВКОНСТИТУЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫЗАКОНЫ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ…………. ЗАКОНЫОТВЕТ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Слайд 4Запишите слово пропущенное в схеме
……….. ПРАВА
ОБЫЧАЙ
СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ
Ответ:
ИСТОЧНИКИ

Запишите слово пропущенное в схеме……….. ПРАВАОБЫЧАЙСУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТНОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТОтвет: ИСТОЧНИКИ

Слайд 5Запишите слово, пропущенное в схеме
ПРАВОНАРУШЕНИЯ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ
…………………………
ОТВЕТ:
ПРОСТУПКИ

Запишите слово, пропущенное в схемеПРАВОНАРУШЕНИЯПРЕСТУПЛЕНИЯ…………………………ОТВЕТ: ПРОСТУПКИ

Слайд 6Запишите слово, пропущенное в схеме
СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
………………………………..
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОТВЕТ:
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Запишите слово, пропущенное в схемеСУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА………………………………..РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯОТВЕТ:ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Слайд 7Запишите слово, пропущенное в схеме
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МАТЕРИАЛЬНАЯ
…………………….
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ
УГОЛОВНАЯ
ОТВЕТ:
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ

Запишите слово, пропущенное в схемеЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬМАТЕРИАЛЬНАЯ…………………….ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯАДМИНИСТРАТИВНАЯУГОЛОВНАЯОТВЕТ: ДИСЦИПЛИНАРНАЯ

Слайд 8Запишите слово, пропущенное в схеме
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
……………….
УКАЗЫ
РАСПОРЯЖЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТВЕТ:
ЗАКОНЫ

Запишите слово, пропущенное в схемеНОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ……………….УКАЗЫРАСПОРЯЖЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЯОТВЕТ:ЗАКОНЫ

Слайд 9 Сергей работает в школе лаборантом.
Олег – свободный художник, он пишет

картины и продает их.
Анна осуществляет уход за 3- летним ребенком в семье знакомых.
Борис– летчик ВВС.
Игорь занимается индивидуальной трудовой деятельность, он открыл мастерскую по ремонту обуви.
На кого из перечисленных лиц распространяются нормы трудового законодательства?

В ответе должны быть следующие элементы:
. Сергей и Анна

Сергей работает в школе лаборантом.Олег – свободный художник, он пишет картины и продает их.Анна осуществляет уход

Слайд 10 Издательство «Заря» на время пребывания машинистки в отпуске по уходу

за ребенком до достижения им 3-летнего возраста заключило срочный трудовой договор с Ириной.
 
Правомерны ли действия администрации издательства «Заря»?


В ответе должны быть следующие элементы:
. В случае с Ириной действия администрации правомерны, так как за машинисткой, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, сохраняется место работы. После ее выхода из отпуска администрация обязана предоставить ей прежнее место работы.

Издательство «Заря» на время пребывания машинистки в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего

Слайд 11 В сентябре 17-летняя Ирина была принята на работу. В октябре

администрация предприятия уведомила ее о том, что трудовой договор с ней расторгается, так как она не вы­держала испытания.
Может ли быть установлено условие об испытании в тру­довом договоре с Ириной? Можно ли с ней расторгнуть тру­довой договор по этому основанию?



В ответе:Ирина не достигла 18-летнего возраста. Закон зап­рещает устанавливать испытательный срок в отношении лиц, не достигших 18 лет. Поэтому такое условие в трудовом догово­ре с Ириной предусмотрено быть не может, а следовательно Ирину нельзя уволить.
Так же как и раньше, если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается толь­ко на общих основаниях.

В сентябре 17-летняя Ирина была принята на работу. В октябре администрация предприятия уведомила ее о том,

Слайд 12 Олег проработал один месяц в 000 «Маяк» в должности продавца.

При приеме на работу трудовой договор не подписывал, с приказом о его назначении на должность продавца ознакомлен не был. Через месяц директор ООС «Маяк» сказал Олегу, что с ним трудовой договор заключен не будет, он может больше не выходить на работу и на эту должность уже принят новый работник.
Правомерны ли действия директора 000 «Маяк»?




В ответе: Действия директора ООО «Маяк» неправомерны. Трудовой договор с Олегом считается заключенным, так как он фактически приступил к работе. Расторжение трудового дог вора с ним возможно на общих основаниях.
Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором.
Если в трудовом договоре не оговорен день начала работы, работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

Олег проработал один месяц в 000 «Маяк» в должности продавца. При приеме на работу трудовой договор

Слайд 13 Администрация завода «Борец» при приеме на работу Ивана на

должность сторожа потребовала от него предоставить следующие документы:
трудовую книжку,
паспорт,
характеристику с прежнего места работы,
справку о жилищных условия.
Правомерны ли требования администрации завода?





В ответе:Нет, неправомерны, так как администрация завода, во-первых, не потребовала предоставить документы, который работник обязан представить, а именно: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и документ воинского учета. А во-вторых, администрация требует предоставить те документы, которые не предусмотрены законодательством — характеристику с, прежнего места работы и справку жилищных условиях.
При поступлении на работу работник обязан представить работодателю следующие документы:
Паспорт .
Трудовую книжку.
Документ об образовании, квалификации Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Документы воинского учета для военнообязанных.

Администрация завода «Борец» при приеме на работу Ивана на должность сторожа потребовала от него предоставить

Слайд 14 Илья учится в 8-м классе. Ему 14 лет. В

период каникул решил пойти работать на завод. Его мать возражает, так как считает, что перед новым учебным годом сын должен отдохнуть.
Будет ли Илья принят на работу?







В ответе:Нет, так как несовершеннолетние в возрасте 14. могут работать только с согласия родителей и органа опеки и попечительства

Илья учится в 8-м классе. Ему 14 лет. В период каникул решил пойти работать на

Слайд 15 В отдел кадров кондитерской фабрики обратился 13-летний Андрей. Он

подал заявление с просьбой принять его работу в свободное от учебы время. Родители Андрея согласны, чтобы их сын работал.
Будет ли Андрей принят на работу? ,








В ответе:Нет, так как заключать трудовой договор с лицами, не достигшими 14 лет, возможно только в организациях кинематоргафии с согласия родителей и орга­на опеки и попечительства.

В отдел кадров кондитерской фабрики обратился 13-летний Андрей. Он подал заявление с просьбой принять его

Слайд 16 В адрес администрации предприятия, где в свободное от учебы

время работает 14-летняя школьница Ирина, пришло письмо из школы. В письме указывалось, что в последнее вре­мя Ирина часто пропускает уроки, особенно те, которые прохо­дят в утренние часы, часто приходит не подготовленной к заня­тиям. Директор школы обращается с просьбой к администра­ции предприятия расторгнуть е Ириной трудовой договор.
Должен ли быть расторгнут трудовой договор?









В ответе:Да, так как работа учащегося в свободное от занятий время не должна нарушать процесс обучения.


В адрес администрации предприятия, где в свободное от учебы время работает 14-летняя школьница Ирина, пришло

Слайд 17 Ольга подала заявление о своем желании расторгнуть тру­довой договор.

По истечении 2-недельного срока администрация предприятия заявила, что она не может отпустить Ольгу, так как работник на ее место не найден. Ольга должна рабо­тать до тех пор, пока работника, способного заменить ее; не найдут, до этого момента трудовая книжка ей выдана не будет. Правомерны ли требования администрации?









В ответе:Нет. По истечении двухнедельного срока предупреждения трудовой договор считается расторгнутым. Трудовая книжка должна быть выдана в день увольнения. Задержка выдачи трудовой книжки позволяет Ольге ставить вопрос о денеж­ной компенсации.


Ольга подала заявление о своем желании расторгнуть тру­довой договор. По истечении 2-недельного срока администрация предприятия

Слайд 18 Старший брат 16-летней Ольги работает в казино, предложил Ольге

устроить ее на работу в качестве yбopщицы игрового зала.
Может ли администрация казино заключить с Ольгой трудовой договор?










В ответеНет, так как использовать труд несовершеннолетних в таких местах запрещено, независимо от трудовой функции, которую они будут исполнять. :


Старший брат 16-летней Ольги работает в казино, предложил Ольге устроить ее на работу в качестве

Слайд 19 Старший брат 16-летней Ольги работает в казино, предложил Ольге

устроить ее на работу в качестве yбopщицы игрового зала.
Может ли администрация казино заключить с Ольгой трудовой договор?










В ответеНесовершеннолетний Антон устраивается на работу. В отделе кадров предприятия он принес трудовую книжку, пас порт, заявление, документы воинского учета, свидетельство государственного пенсионного страхования.
Можно ли оформить с Антоном трудовой договор?



Старший брат 16-летней Ольги работает в казино, предложил Ольге устроить ее на работу в качестве

Слайд 20 Старший брат 16-летней Ольги работает в казино, предложил Ольге

устроить ее на работу в качестве yбopщицы игрового зала.
Может ли администрация казино заключить с Ольгой трудовой договор? Какие льготы имеют несовешеннолетние в продолжительности рабочего времени










В ответеНет, так как все несовершеннолетние должны пройти предварительный медицинский осмотр и предоставить справку.
Льготы. Несовершеннолетним предоставлены льготы в области рабочего времени, продолжительность рабочего времени для них сокращена по сравнению с нормальной продолжительностью рабочего времени, которая составляет 40 часов в неделю. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет — на 16 часов, то есть до 24 часов в неделю. Несовершеннолетним от 16 до 18 — на 4 часа, то есть до 36 часов в неделю.




Старший брат 16-летней Ольги работает в казино, предложил Ольге устроить ее на работу в качестве

Слайд 21 В марте 17-летняя Ольга была принята на работу. В

июне она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск в июле. Администрация завода отказалась удовлетворить просьбу Ольги, сославшись на то, что отпуск за первый год работы предоставляется работникам по истечении шести месяцев непрерывной работы.
Права ли администрация завода?










В ответеНет Ольга несовершеннолетняя, поэтому пользуется льготами в предоставлении отпуска. Правило о необходимости отработать непрерывно шесть месяцев за первый год работы на несовершеннолетних не распространяется.




В марте 17-летняя Ольга была принята на работу. В июне она подала заявление с просьбой

Слайд 22 Несовершеннолетний Олег был уволен по инициативе ад­министрации. Согласие государственной

инспекции труда было получено. Можно ли признать такое увольнение право­мерным?











В ответеНет . Нет, так как несовершеннолетние работники могут быть уволены только с разрешения двух органов — государствен­ной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних




Несовершеннолетний Олег был уволен по инициативе ад­министрации. Согласие государственной инспекции труда было получено. Можно ли

Слайд 23
К администрации муниципальной общеобразовательной школы № 11 города N. обратилась группа

учащихся 11 класса с предложением организовать в школе детское религиозное объединение «Добрая весть», куда на добровольной основе смог бы вступить любой учащихся школы. Целью деятельности такого объединения будет приобщение учащихся школы к православным ценностям и традициям, распространение христианской литературы среди учащихся школы, ее должны быть, с точки зрения закона, действия директора школы? Ответ обоснуйте











В ответеВ соответствии с Конституцией РФ (ст.17) Россия – светское государство. Религиозные объединения отделены от государства. Государство обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Т.о. директор школы не может разрешить создание в муниципальной школе религиозного объединения.




К администрации муниципальной общеобразовательной школы № 11 города N. обратилась группа учащихся 11 класса с предложением организовать

Слайд 24
К Между учениками 9-го класса Смирновым и Поляковым разгорелся спор. Смирнов

утверждал, что Президент России может отправить в отставку Председателя Правительства и вместе с ним уходит в отставку само Правительство РФ. Поляков же считал, что отставка Председателя Правительства не влечет автоматической отставки самого Правительства, поскольку Председатель только возглавляет этот орган, в него входят еще много министров, которые несут самостоятельную ответственность за министерство, которым они руководят. Разрешите этот спор на основе действующего законодательства.












В ответеПрав Смирнов, т.к. на основе ст. 117 Конституции РФ и ст.7 ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» Председатель Правительства Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Освобождение от должности Председателя Правительства Российской Федерации одновременно влечет за собой отставку Правительства Российской Федерации.
 




Прав Смирнов, т.к. на основе ст. 117 Конституции РФ и ст.7 ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» Председатель Правительства Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Освобождение от должности Председателя Правительства Российской Федерации одновременно влечет за собой отставку Правительства Российской Федерации.

Прав Смирнов, т.к. на основе ст. 117 Конституции РФ и ст.7 ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» Председатель Правительства Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Освобождение от должности Председателя Правительства Российской Федерации одновременно влечет за собой отставку Правительства Российской Федерации.

К Между учениками 9-го класса Смирновым и Поляковым разгорелся спор. Смирнов утверждал, что Президент России может отправить

Слайд 25
К Гражданке Обуховой было отказано в приеме на работу секретарем-референтом на

том основании, что ей уже исполнилось 47 лет, а фирма-работодатель предпочитает иметь дело с молодыми, активными и перспективными работниками. Обухова обратилась в суд. Правомерны ли действия работодателя? Каковы основания обращения Обуховой в суд?













В ответе Действия работодателя неправомерны. Основанием обращения Обуховой в суд является то, что работодатель нарушил ст.37 Конституции РФ, которая закрепляет право каждого на труд, и ст. 3 Трудового кодекса РФ, которая запрещает дискриминацию в сфере труда по возрасту.

 




Прав Смирнов, т.к. на основе ст. 117 Конституции РФ и ст.7 ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» Председатель Правительства Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Освобождение от должности Председателя Правительства Российской Федерации одновременно влечет за собой отставку Правительства Российской Федерации.

Прав Смирнов, т.к. на основе ст. 117 Конституции РФ и ст.7 ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» Председатель Правительства Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Освобождение от должности Председателя Правительства Российской Федерации одновременно влечет за собой отставку Правительства Российской Федерации.

К Гражданке Обуховой было отказано в приеме на работу секретарем-референтом на том основании, что ей уже исполнилось

Слайд 26
16-летний учащийся школы Майоров, воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина «Перекресток» похитил

с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей. Квалифицируйте действия Майорова. К какому виду ответственности он будет привлечен? Ответ обоснуйте.












В ответе Действия Майорова будут расценены как мелкое хищение. Он будет привлечен к административной ответственности по ст. 7.27. Кодекса РФ об административных правонарушениях (возраст Майорова – 16 лет (ст.2.3. КоАП), сумма похищенных товаров оценивается в 470 рублей, что не превышает 5 минимальных окладов).





Действия Майорова будут расценены как мелкое хищение. Он будет привлечен к административной ответственности по ст. 7.27. Кодекса РФ об административных правонарушениях (возраст Майорова – 16 лет (ст.2.3. КоАП), сумма похищенных товаров оценивается в 470 рублей, что не превышает 5 минимальных окладов).

16-летний учащийся школы Майоров, воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина «Перекресток» похитил с прилавка товары, на общую сумму

Слайд 27
Отец совершеннолетней Елены гр. Рыбкин обратился в суд с просьбой о

взыскании с его совершеннолетней дочери алиментных обязательств, т.к. он является инвалидом. В суде Елена пояснила, что ее отец долгое время злоупотреблял алкоголем, в результате чего и стал инвалидом. Воспитывала и содержала ее мама, отец никакого участия в этом не принимал. Обязана ли Елена выплачивать алименты своему отцу? Ответ обоснуйте.












В ответеНе обязана. В соответствии со ст. 87 Семейного кодекса РФ суд может освободить Елену от уплаты алиментов своему отцу, учитывая то обстоятельство, что им фактически не выполнялись обязанности родителя




Отец совершеннолетней Елены гр. Рыбкин обратился в суд с просьбой о взыскании с его совершеннолетней дочери алиментных

Слайд 28
Между двумя соседними государствами, берега которых расположены один против другого

возник спор о разделении континентального шельфа, который примыкает к территории этих государств. Государства обратились за помощью в ООН, где им было предложено придти к общему соглашению. После нескольких попыток соглашение не было достигнуто. Могут ли стороны решить свой спор в судебном порядке? Если да, то в какой суд они могут обратиться? Какой выход из сложившейся ситуации может быть найден?












В ответе Да. В Международный суд ООН. В этом случае, согласно Конвенции ООН по морскому праву 1982 года граница проходит по срединной линии между государствами (2 балла), если отсутствуют особые обстоятельства (конфигурация морского побережья, исторические традиции и др.), оправдывающие иную линию





Между двумя соседними государствами, берега которых расположены один против другого возник спор о разделении континентального шельфа,

Слайд 29
В науке гражданского права существует спор об отнесении договора на

перевозку пассажира общественным транспортом к числу реальных или консенсуальных. Что признается реальным и консенсуальным договором? Приведите аргументы в пользу какой-либо точки зрения (при ответе можно приводить аргументы в пользу обеих точек зрения).













В ответеРеальный договор – договор, который считается заключенным с момента передачи имущества по договору . Консенсуальный – договор, который считается заключенным с момента достижения согласия между сторонами
Могут быть приведены следующие правильные аргументы:
1. Договор консенсуальный, так как в момент, когда гражданин стоит на остановке он выразил свое согласие на его перевозку. Перевозчик же в данном случае обязан заключить договор с любым, кто выразит свое согласие (публичный договор) .
2. Договор можно считать реальным, так как фактически он заключается, когда пассажир зашел в салон общественного транспорта (1 балл).





В науке гражданского права существует спор об отнесении договора на перевозку пассажира общественным транспортом к числу

Слайд 30
Иванова попросила разделить в следующем году ее отпуск на несколько

частей. Администрацией предприятия ей было предложено отдыхать три раза: 10, 10 и 8 дней. Такой вариант не устроил Иванову и она попросила разделить отпуск на две равные части. Правомерно ли предложение администрации Ивановой? Каким образом может быть разделен ежегодный оплачиваемый отпуск?















В ответе Нет. Согласно ст. 125 Трудового кодекса РФ по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней





Иванова попросила разделить в следующем году ее отпуск на несколько частей. Администрацией предприятия ей было предложено

Слайд 31
Супруги Филипповы, имеющие двух общих несовершеннолетних детей, решили расторгнуть брак

и обратились в орган ЗАГСа по месту их жительства. Через две недели после подачи заявления о разводе брак был расторгнут и супругам выдано свидетельство о расторжении брака. Есть ли в данной ситуации нарушения законодательства. Ответ обоснуйте















Да. Согласно статьям 19 и 21 Семейного кодекса РФ при наличии общих несовершеннолетних детей брак может быть расторгнут только в судебном порядке . Кроме того, орган ЗАГСа нарушил порядок расторжения рака, т.к. согласно ч. 3 ст. 19 Семейного кодекса РФ расторжение брака и выдача свидетельства о расторжении брака производится органом ЗАГСа по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака, а по условиям задачи прошло только две недели

Супруги Филипповы, имеющие двух общих несовершеннолетних детей, решили расторгнуть брак и обратились в орган ЗАГСа по

Слайд 32 После окончания технологического института 25-летний выпускник Ванин был принят на

работу на завод «Калибр» на должность технолога. В трудовом договоре с ним были включены условия о том, что:
- трудовой договор заключен на определенный срок (на 3 года),
- Воронов обязан не разглашать коммерческую тайну,
- Воронов обязан пройти испытательный срок (3 месяца)
- Воронов может быть уволен, если он появиться на работе в состоянии алкогольного опьянения, а так же если в отношении него будет возбуждено уголовное дело или он будет привлечен к административной ответственности.
Все ли включенные в трудовой договор условия соответствуют требованиям трудового законодательства?

Ответ:
Не соответствуют:
- условие об испытании (выпускник ВУЗа)
- такое основание для увольнения как привлечение к административной и уголовной ответственности

После окончания технологического института 25-летний выпускник Ванин был принят на работу на завод «Калибр» на должность

Слайд 33 В феврале Никитину, имеющему в собственности дом, расположенный на земельном

участке, на берегу реки, сообщили, что его участок будет выкуплен государством в связи с необходимостью в строительстве моста. При этом строительство необходимо начать уже апреле, чтобы завершить в теплое время года. Собственнику дома обещают выплаты в размере рыночной стоимости земли и всех построек.
Нарушены ли права собственника и, если да, то какие

Ответ:
Да. 1 – Собственник должен быть уведомлен об изъятии не менее чем за год (ст. 279 ГК)
2 В состав выкупной цены входит не только рыночная стоимость недвижимого имущества, но и все убытки, причиняемые собственнику в связи с изъятием участка

?

В феврале Никитину, имеющему в собственности дом, расположенный на земельном участке, на берегу реки, сообщили, что

Слайд 34
Евгений Р., когда ему исполнилось шестнадцати лет, вступил в брак

с Надеждой Д. На момент вступления в брак Николай находился на попечительстве своей тети Марины Михайловны.
Остается ли Евгений на попечительстве Марины Михайловны после вступления в брак?















Нет. По российскому законодательству лицо, не достигшее 18 лет, вступая в брак, приобретает полную гражданскую дееспособность. В этом случае попечители перестают нести ответственность по обязательствам своего подопечного.

Евгений Р., когда ему исполнилось шестнадцати лет, вступил в брак с Надеждой Д. На момент вступления

Слайд 35 Супруги, граждане РФ, Фрол и Аксинья решили заключить брачный договор. Фрол

настаивал на включение в договор пункта о том, чтобы жена обязательно сообщала ему о всех своих телефонных переговорах, рассказывала ему их содержание, а также содержание почтовых, телеграфных и прочих сообщений. Нотариус отказался удостоверять брачный договор именно из-за этого пункта. Правомерны ли действия нотариуса? Ответ поясните. Назовите любые два аспекта отношений между супругами, которые могут быть определены в брачном договоре.

Ответ:Дей­ствия но­та­ри­уса пра­во­мер­ны.
2. По­яс­не­ние. Брач­ный до­го­вор опре­де­ля­ет иму­ще­ствен­ные права и обя­зан­но­сти су­пру­гов в браке и в слу­чае его рас­тор­же­ния. Он не может огра­ни­чи­вать пра­во­спо­соб­ность и дее­спо­соб­ность су­пру­гов, со­дер­жать по­ло­же­ния, ста­вя­щие од­но­го из су­пру­гов в не­бла­го­при­ят­ное жиз­нен­ное и пра­во­вое по­ло­же­ние.
3. Брач­ный до­го­вор
- может уста­нав­ли­вать режим раз­дель­ной соб­ствен­но­сти на все иму­ще­ство су­пру­гов;
- может ре­гу­ли­ро­вать по­ря­док раз­де­ла иму­ще­ства в слу­чае раз­во­да;
- может ре­гу­ли­ро­вать права соб­ствен­но­сти в от­но­ше­нии бу­ду­ще­го иму­ще­ства су­пру­гов.

Супруги, граждане РФ, Фрол и Аксинья решили заключить брачный договор. Фрол настаивал на включение в договор пункта

Слайд 36
Два автора создали рисунки, которые были использованы при выпуске

головных платков. Авторы потребовали от администрации предприятия заключения с ними договора на использование их рисунков, ссылаясь на то, что на все произведения, в том числе и созданные в порядке служебного задания, авторское право принадлежит самим авторам.
Администрация предприятия отвергла требования авторов, указывая на то, что в трудовом договоре прямо записано, что право на использование всех творческих результатов труда авторов принадлежит работодателю. Кто прав в этом споре? Ответ обоснуйте















Права администрация предприятия. Созданные работниками рисунки являются служебными произведениями, а, значит, имущественные права на них принадлежат работодателю (иное в договоре не установлено)

Два автора создали рисунки, которые были использованы при выпуске головных платков. Авторы потребовали от администрации

Слайд 37 Гражданин Петров обратился в налоговую инспекцию, находящуюся по месту его

работы для того, чтобы получить информацию о том, какие налоги он должен будет платить, если приобретет автомашину. Налоговый инспектор отказался предоставить такую информацию, объяснив, что данные сведения предоставляются на платной основе.
Правомерен ли отказ налогового инспектора и данные им разъяснения? Ответ обоснуйте.

Налоговый инспектор правомерно отказал Молодцову, но не правильно мотивировал свой отказ. Налогоплательщики имеют право получать от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, но по месту учета налогоплательщика.

?

Гражданин Петров обратился в налоговую инспекцию, находящуюся по месту его работы для того, чтобы получить информацию

Слайд 38
Д















Права

администрация предприятия. Созданные работниками рисунки являются служебными произведениями, а, значит, имущественные права на них принадлежат работодателю (иное в договоре не установлено)

Д     Права администрация предприятия. Созданные работниками рисунки являются служебными произведениями, а,

Слайд 39
Маркина П.Д. обратился в Конституционный Суд РФ с жалобой

на нарушение ее конституционных прав действиями и решениями следственных и судебных органов, которые отказали в возбуждении уголовного дела по ее заявлению. В жалобе она просит Конституционный Суд РФ проверить законность и обоснованность принятых решений. Изучив представленные Маркиной П.Д. документы сотрудники Секретариата Конституционного Суда РФ пришли к выводу, что отказывая в возбуждении уголовного дела следственные и судебные органы нарушили закон. Какое решение в данном случае должен принять Конституционный Суд РФ. Ответ обоснуйте.














Права администрация предприятия. Созданные работниками рисунки являются служебными произведениями, а, значит, имущественные права на них принадлежат работодателю (иное в договоре не установлено)

Маркина П.Д. обратился в Конституционный Суд РФ с жалобой на нарушение ее конституционных прав действиями

Слайд 40 Суд приговорил гражданина Моторова к 10 годам лишения свободы за

шпионаж и принял решение лишить его гражданства РФ.
Верно ли данное решение суда. Ответ обоснуйте.

Решение суда незаконно. Согласно ст. 6 Конституции РФ и ст. 4 Закона о гражданстве гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

?

Суд приговорил гражданина Моторова к 10 годам лишения свободы за шпионаж и принял решение лишить его

Слайд 41 Известно, что статья 308 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за

отказ от дачи показаний по уголовному делу. Гражданин Сидоров был вызван к следователю для дачи свидетельских показаний по уголовному делу, возбужденному в отношении его жены.
Может ли гр. Петров отказаться от дачи свидетельских показаний или нет. Почему?

Ответ:
Гражданин Петров может отказаться от дачи свидетельских показаний. Статья 51 Конституции РФ предусматривает право гражданина отказаться от дачи свидетельских показаний в отношении себя и своих близких родственником.

?

Известно, что статья 308 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за отказ от дачи показаний по уголовному

Слайд 42 На работу в должности расклейщиков объявлений пришли устраиваться Артур -

18 лет, Семен - 16 лет, Леонид - 15 лет, они уже закончили школу, и Федор - 14 лет, ученик 9 класса.
С кем из них и на каких условиях работодатель имеет право заключить трудовой договор?


Ответ:
Со всеми. С Артуром - на полный рабочий день, с Семеном и Леонидом - на сокращенный, с Федором - в свободное от учебы время и только с согласия родителей

?

На работу в должности расклейщиков объявлений пришли устраиваться Артур - 18 лет, Семен - 16 лет,

Слайд 43 Знаменитый французский мыслитель утверждал, что «в правильно устроенном государстве нет

единой власти»
Что он имел в виду? Кому принадлежит это высказывание?

Ответ:
Речь идет о принципе разделения властей, власть должна быть разделена на законодательную, исполнительную и судебную. Высказывание принадлежит Шарлю Монтескье.

?

Знаменитый французский мыслитель утверждал, что «в правильно устроенном государстве нет единой власти»Что он имел в виду?

Слайд 44 Десятилетнему Игорю Петрову реально существовала угроза жизни. Суд вынес решение

об отобрании ребенка у родителей. Правильно ли поступил суд

Ответ:
. Суд поступил неправильно. Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа местного самоуправления

?

.

Десятилетнему Игорю Петрову реально существовала угроза жизни. Суд вынес решение об отобрании ребенка у родителей. Правильно

Слайд 45 Мурзаев взял с лотка пакет молока стоимостью 10 рублей и,

не заплатив за него, быстро пошел к метро, но был задержан. Квалифицируйте содеянное.

Ответ:
. Имеет место административное правонарушение. Мелкое хищение

?

.

Мурзаев взял с лотка пакет молока стоимостью 10 рублей и, не заплатив за него, быстро пошел

Слайд 46 Зная высокую требовательность учительницы по русскому языку, ученики на выпускной

экзамен принесли ей хрустальную вазу с букетом роз общей стоимостью в 2 000 рублей. Учительница вазу с розами приняла. О каком деянии — взяточничестве или дарении — идет речь в данном случае? Можно ли признать действие учительницы малозначительным деянием.

Ответ:В данном случае имеет место договор дарения, так как подарок на сумму не свыше 5 мин. размеров оплаты труда.

?

.

Зная высокую требовательность учительницы по русскому языку, ученики на выпускной экзамен принесли ей хрустальную вазу с

Слайд 47 В суд поступило исковое заявление от гражданки Сидоровой в

котором она просит суд вынести решение об изменении имени своему 12 летнему сыну, в связи с тем, что он не хочет носить имя, данное ему при рождении родителями. Что должен учесть суд при вынесении решения по поступившему исковому заявлению?

Ответ: Согласно ст. 57 СК РФ ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе судебного заседания Суд обязательно должен учесть мнение ребенка, т.к. он достиг 10 летнего возраста

?

.

В суд поступило исковое заявление от гражданки Сидоровой в котором она просит суд вынести решение

Слайд 48С7 Во многих государствах введен возрастной ценз для осуществления гражданином права

избирать и быть избранным в органы государственной власти. Соответствует ли этот ценз ценностям демократического общества? Приведите три обоснования своего мнения.
С7 Во многих государствах введен возрастной ценз для осуществления гражданином права избирать и быть избранным в органы

Слайд 49С7
Возрастной ценз не противоречит ценностям демократического общества.
Обоснования
а) возрастной ценз распространяется на

всех граждан соответствующего возраста (принцип равноправия не нарушается)
б) возрастной ценз не исключает других возможностей подростков и молодежи участвовать в политической жизни общества
в) возрастной ценз целесообразен в силу сроков политической социализации подростков и молодежи.


С7Возрастной ценз не противоречит ценностям демократического общества.Обоснованияа) возрастной ценз распространяется на всех граждан соответствующего возраста (принцип равноправия

Слайд 50 инфляция разрушает экономику страны. Приведите три пояснения этого тезиса.



Ответ:Высокий уровень инфляции приводит к остановке производства;
Инфляция приводит к дезорганизации системы денежного обращения и ее замене системой натуральных расчетов;
Инфляция обесценивает трудовые услуги, существенно сокращает потребления.


?

.

инфляция разрушает экономику страны. Приведите три пояснения этого тезиса. Ответ:Высокий уровень инфляции приводит к остановке

Слайд 51«самое разрушительное последствие инфляции – это подрыв веры граждан в свое

правительство»? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три аргумента в обоснование этого мнения.

Антиинфляционная политика всегда негативно отражается на уровне жизни и социальном самочувствии большинства населения, поэтому недоверие населения к правительству может помешать осуществлению необходимых для снижения инфляции и оживления производства мер;
Значительную роль в развитии инфляции играют инфляционные ожидания участников рынка, поэтому недоверие к правительству может усилить эти ожидания и дополнительно стимулировать увеличение инфляции;
Недоверие граждан к правительству в условиях кризиса может привести к акциям социального протеста

?

.

«самое разрушительное последствие инфляции – это подрыв веры граждан в свое правительство»? Используя обществоведческие знания и личный

Слайд 52Запишите слово, пропущенное в схеме
СОЦИАЛЬНАЯ …………….
Горизонтальная - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ГРУППЫ В

ГРУППУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ НА ОДНОМ СОЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ

Вертикальная - ПЕРЕМЕЩЕНИ ИЗ ГРУППЫ В ГРУППУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ НА РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УРОВНЯХ

Ответ:

МОБИЛЬНОСТЬ

Запишите слово, пропущенное в схемеСОЦИАЛЬНАЯ …………….Горизонтальная - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ГРУППЫ В ГРУППУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ НА ОДНОМ СОЦИАЛЬНОМ УРОВНЕВертикальная

Слайд 53Запишите слово пропущенное в схеме
ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОИЗВОДСТВО
…….
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ответ:
ПОТРЕБЛЕНИЕ

Запишите слово пропущенное в схемеВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРОИЗВОДСТВО…….РАСПРЕДЕЛЕНИЕОтвет: ПОТРЕБЛЕНИЕ

Слайд 54Запишите слово, пропущенное в схеме
РЕЛИГИИ
ПЛЕМЕННЫЕ (АРХАИЧНЫЕ)
…………………………….
МИРОВЫЕ
ОТВЕТ:
НАЦИОНАЛЬНЫЕ

Запишите слово, пропущенное в схемеРЕЛИГИИПЛЕМЕННЫЕ (АРХАИЧНЫЕ)…………………………….МИРОВЫЕОТВЕТ:НАЦИОНАЛЬНЫЕ

Слайд 55Запишите слово, пропущенное в схеме
…………………. В РФ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБЩЕЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОТВЕТ:
ОБРАЗОВАНИЕ

Запишите слово, пропущенное в схеме…………………. В РФДОШКОЛЬНОЕОБЩЕЕДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОТВЕТ: ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 56Запишите слово, пропущенное в схеме
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ……..
СТАТЬИ ДОХОДОВ
СТАТЬИ РАСХОДОВ
ОТВЕТ:
БЮДЖЕТ

Запишите слово, пропущенное в схемеГОСУДАРСТВЕННЫЙ ……..СТАТЬИ ДОХОДОВСТАТЬИ РАСХОДОВОТВЕТ:БЮДЖЕТ

Слайд 57Запишите слово пропущенное в схеме.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ………
ЛИБЕРАЛИЗМ
КОММУНИЗМ
КОНСЕРВАТИЗМ
СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ
Ответ:
ИДЕОЛОГИИ

Запишите слово пропущенное в схеме.ПОЛИТИЧЕСКИЕ  ………ЛИБЕРАЛИЗМКОММУНИЗМКОНСЕРВАТИЗМСОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯОтвет: ИДЕОЛОГИИ

Слайд 58Запишите слово, пропущенное в схеме
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ………
ТРАДИЦИОННАЯ
РЫНОЧНАЯ
КОМАНДНАЯ
СМЕШАННАЯ
ОТВЕТ:
СИСТЕМЫ

Запишите слово, пропущенное в схемеЭКОНОМИЧЕСКИЕ ………ТРАДИЦИОННАЯРЫНОЧНАЯКОМАНДНАЯСМЕШАННАЯОТВЕТ: СИСТЕМЫ

Слайд 59Запишите слово, пропущенное в схеме
СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В РФ
……………. СУД РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУД

РФ

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФ

ОТВЕТ:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ

Запишите слово, пропущенное в схемеСУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В РФ……………. СУД РФВЕРХОВНЫЙ СУД РФВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФОТВЕТ: КОНСТИТУЦИОННЫЙ

Слайд 60Запишите слово, пропущенное в схеме
ГЛАВНЫЕ ИНСТИТУТЫ ОБЩЕСТВА
РЕЛИГИЯ
ГОСУДАРСТВО
…………………..
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВО
ОТВЕТ:
СЕМЬЯ

Запишите слово, пропущенное в схемеГЛАВНЫЕ ИНСТИТУТЫ ОБЩЕСТВАРЕЛИГИЯГОСУДАРСТВО…………………..ОБРАЗОВАНИЕПРОИЗВОДСТВООТВЕТ:СЕМЬЯ

Слайд 61Запишите слово, пропущенное в схеме
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
……………………….
ОТВЕТ:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Запишите слово, пропущенное в схемеВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИПОЛИТИЧЕСКАЯПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ……………………….ОТВЕТ:ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Слайд 62Запишите слово, пропущенное в схеме
…………………….. ОБЩЕСТВА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ
ДУХОВНАЯ
ОТВЕТ:
СФЕРЫ (ПОДСИСТЕМЫ)

Запишите слово, пропущенное в схеме…………………….. ОБЩЕСТВАПОЛИТИЧЕСКАЯЭКОНОМИЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНАЯ ДУХОВНАЯОТВЕТ: СФЕРЫ (ПОДСИСТЕМЫ)

Слайд 63Запишите слово, пропущенное в схеме
………………………………..
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
ПРЕСТИЖНЫЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ
ДУХОВНЫЕ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ
ОТВЕТ:
ПОТРЕБНОСТИ

Запишите слово, пропущенное в схеме………………………………..БИОЛОГИЧЕСКИЕПРЕСТИЖНЫЕСОЦИАЛЬНЫЕДУХОВНЫЕЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕОТВЕТ: ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 64Запишите слово, пропущенное в схеме
……………… НАЛОГИ
ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
ПРЯМЫЕ
ОТВЕТ:


Запишите слово, пропущенное в схеме……………… НАЛОГИПОДОХОДНЫЙ НАЛОГНАЛОГ НА ПРИБЫЛЬНАЛОГ НА ИМУЩЕСТВОПРЯМЫЕОТВЕТ:

Слайд 65Запишите слово, пропущенное в схеме
ФУНКЦИИ …………………….
РЕПРОДУКТИВНАЯ
ДОСУГОВАЯ
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
СОЦИАЛЬНО-СТАТУСНАЯ
ОТВЕТ:
СЕМЬИ

Запишите слово, пропущенное в схемеФУНКЦИИ …………………….РЕПРОДУКТИВНАЯДОСУГОВАЯХОЗЯЙСТВЕННАЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯСОЦИАЛЬНО-СТАТУСНАЯОТВЕТ: СЕМЬИ

Слайд 66Запишите слово, пропущенное в схеме
ВИДЫ ЭТНОСОВ
РОД
ПЛЕМЯ
НАЦИЯ
……………….




ОТВЕТ:
НАРОДНОСТЬ

Запишите слово, пропущенное в схемеВИДЫ ЭТНОСОВРОДПЛЕМЯНАЦИЯ……………….ОТВЕТ:НАРОДНОСТЬ

Слайд 67Запишите слово, пропущенное в схеме
УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
……………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
ОТВЕТ:
ЭМПИРИЧЕСКИЙ

Запишите слово, пропущенное в схемеУРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ……………………………….ТЕОРЕТИЧЕСКИЙОТВЕТ: ЭМПИРИЧЕСКИЙ

Слайд 68Запишите слово, пропущенное в схеме
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ЖИТЕЙСКОЕ
РЕЛИГИОЗНОЕ
…………………….
Ответ:
научное

Запишите слово, пропущенное в схемеМИРОВОЗЗРЕНИЕЖИТЕЙСКОЕРЕЛИГИОЗНОЕ…………………….Ответ: научное

Слайд 69Запишите слово, пропущенное в схеме
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДА
……………………….
ОТВЕТ:
ОБЩЕСТВО

Запишите слово, пропущенное в схемеОКРУЖАЮЩИЙ МИРПРИРОДА……………………….ОТВЕТ:ОБЩЕСТВО

Слайд 70Запишите слово, пропущенное в схеме
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОТИВ
ЦЕЛЬ
СРЕДСТВА
ДЕЙСТВИЯ
…………………….
ОТВЕТ:
РЕЗУЛЬТАТ

Запишите слово, пропущенное в схемеСТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИМОТИВЦЕЛЬСРЕДСТВАДЕЙСТВИЯ…………………….ОТВЕТ:РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 71Запишите слово, пропущенное в схеме
ОСНОВНЫЕ СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ
биологически
обусловленные
особенности
особенности отдельных психологических процессов
уровень

подготовлен-ности и опыт

…………….. обусловленные качества

ОТВЕТ:

СОЦИАЛЬНО

Запишите слово, пропущенное в схемеОСНОВНЫЕ СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИбиологическиобусловленные особенностиособенности отдельных психологических процессовуровень подготовлен-ности и опыт…………….. обусловленные качестваОТВЕТ:СОЦИАЛЬНО

Слайд 72Запишите слово, пропущенное в схеме
ПОЗНАНИЕ
ЧУВСТВЕННОЕ
ОЩУЩЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
……………………..
ПОНЯТИЕ
УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
СУЖДЕНИЕ
ОТВЕТ:
РАЦИОНАЛЬНОЕ

Запишите слово, пропущенное в схемеПОЗНАНИЕЧУВСТВЕННОЕОЩУЩЕНИЕВОСПРИЯТИЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ……………………..ПОНЯТИЕУМОЗАКЛЮЧЕНИЕСУЖДЕНИЕОТВЕТ: РАЦИОНАЛЬНОЕ

Слайд 73Запишите слово пропущенное в схеме
СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
экономическая
политическая
профессиональная
Ответ:
доход (уровень доходов)
……
объем власти
род деятельности,

занятия
Запишите слово пропущенное в схемеСОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯэкономическаяполитическаяпрофессиональнаяОтвет: доход (уровень доходов)……объем властирод деятельности, занятия

Слайд 74Запишите слово пропущенное в схеме.
………………… ПРОИЗВОДСТВА
ТРУД
КАПИТАЛ
ЗЕМЛЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ответ:
факторы

Запишите слово пропущенное в схеме.………………… ПРОИЗВОДСТВАТРУДКАПИТАЛЗЕМЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОтвет: факторы

Слайд 75Запишите слово пропущенное в схеме
КАПИТАЛ
ОСНОВНОЙ
…………………………………………
Ответ:
оборотный

Запишите слово пропущенное в схемеКАПИТАЛОСНОВНОЙ…………………………………………Ответ: оборотный

Слайд 76Запишите слово пропущенное в схеме
ПРИЗНАКИ ТОВАРА
ОБЛАДАЕТ ………………………………….
ОБЛАДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СТОИМОСТЬЮ
Ответ:
стоимостью

Запишите слово пропущенное в схемеПРИЗНАКИ ТОВАРАОБЛАДАЕТ ………………………………….ОБЛАДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СТОИМОСТЬЮОтвет: стоимостью

Слайд 77Запишите слово пропущенное в схеме
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
владеть
…….
распоряжаться
Ответ:
пользоваться

Запишите слово пропущенное в схемеПРАВО СОБСТВЕННОСТИвладеть…….распоряжатьсяОтвет: пользоваться

Слайд 78Запишите слово, пропущенное в схеме
ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ПО КОНСТИТУЦИИ РФ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЧАСТНАЯ
……………….
Ответ:


муниципальная

Запишите слово, пропущенное в схемеФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(ПО КОНСТИТУЦИИ РФ)ГОСУДАРСТВЕННАЯЧАСТНАЯ……………….Ответ: муниципальная

Слайд 79Запишите слово, пропущенное в схеме
КОНКУРЕНЦИЯ
СВОБОДНАЯ (ЧИСТАЯ)
……………….
Ответ:
несовершенная

Запишите слово, пропущенное в схемеКОНКУРЕНЦИЯСВОБОДНАЯ (ЧИСТАЯ)……………….Ответ: несовершенная

Слайд 80Запишите слово, пропущенное в схеме
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
……………
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ (КОМАНДНАЯ)
РЫНОЧНАЯ
Ответ:
традиционная

Запишите слово, пропущенное в схемеОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ……………ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ (КОМАНДНАЯ)РЫНОЧНАЯОтвет:традиционная

Слайд 81Запишите слово, пропущенное в схеме
РЫНОК
ЧИСТОЙ (СВОБОДНОЙ) КОНКУРЕНЦИИ
ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ
МОНОПОЛИСТИ-ЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
………………
Ответ:
олигополии

Запишите слово, пропущенное в схемеРЫНОКЧИСТОЙ (СВОБОДНОЙ) КОНКУРЕНЦИИЧИСТОЙ МОНОПОЛИИМОНОПОЛИСТИ-ЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ………………Ответ:олигополии

Слайд 82Запишите слово, пропущенное в схеме
………. ДЕНЕГ
МЕРА СТОИМОСТИ
СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ
СРЕДСТВО НАКОПЛЕ-НИЯ
СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА
МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ
Ответ:


функции

Запишите слово, пропущенное в схеме………. ДЕНЕГМЕРА СТОИМОСТИСРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯСРЕДСТВО НАКОПЛЕ-НИЯСРЕДСТВО ПЛАТЕЖАМИРОВЫЕ ДЕНЬГИОтвет: функции

Слайд 83Запишите слово, пропущенное в схеме
ЦЕННЫЕ БУМАГИ
АКЦИЯ
………………………
Ответ:
облигация

Запишите слово, пропущенное в схемеЦЕННЫЕ БУМАГИАКЦИЯ………………………Ответ: облигация

Слайд 84Запишите слово, пропущенное в схеме
СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
……….. НАЛОГ
РЕГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ
ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ
Ответ:
пропорциональный

Запишите слово, пропущенное в схемеСИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ……….. НАЛОГРЕГРЕССИВНЫЙ НАЛОГПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГОтвет: пропорциональный

Слайд 85Запишите слово, пропущенное в схеме
……………………..
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ
СМЕШАННАЯ
ПАРЛАМЕНТСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схеме……………………..ПРЕЗИДЕНТСКАЯСМЕШАННАЯПАРЛАМЕНТСКАЯРЕСПУБЛИКАОТВЕТ:

Слайд 86Запишите слово, пропущенное в схеме
НАЛОГИ
…………………..
КОСВЕННЫЕ
ПРЯМЫЕ
Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеНАЛОГИ…………………..КОСВЕННЫЕПРЯМЫЕОтвет:

Слайд 87Запишите слово, пропущенное в схеме
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
УМЕРЕННАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
……………..
ФРИТРЕДЕРСТВО
Ответ:
протекционизм

Запишите слово, пропущенное в схемеВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВАУМЕРЕННАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА……………..ФРИТРЕДЕРСТВООтвет: протекционизм

Слайд 88Запишите слово, пропущенное в схеме
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
……….
ТОТАЛИТАРНЫЙ
АВТОРИТАРНЫЙ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ……….ТОТАЛИТАРНЫЙАВТОРИТАРНЫЙОТВЕТ:

Слайд 89Запишите слово, пропущенное в схеме
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
НОМИНАЛЬНАЯ
……….
РЕАЛЬНАЯ
Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеЗАРАБОТНАЯ ПЛАТАНОМИНАЛЬНАЯ ……….РЕАЛЬНАЯОтвет:

Слайд 90Запишите слово, пропущенное в схеме
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
…….
ПОЛИТИЧЕС-КАЯ
ДУХОВНАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ
Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИЭКОНОМИЧЕСКАЯ…….ПОЛИТИЧЕС-КАЯДУХОВНАЯСОЦИАЛЬНАЯОтвет:

Слайд 91Запишите слово, пропущенное в схеме
ОБЩЕСТВО
ТРАДИЦИОННОЕ
……
ИНФОРМАЦИОН-НОЕ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ
Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеОБЩЕСТВОТРАДИЦИОННОЕ……ИНФОРМАЦИОН-НОЕИНДУСТРИАЛЬНОЕОтвет:

Слайд 92Запишите слово, пропущенное в схеме
………
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СО СВСОЕЙ СТРУКТУРОЙ И ФУНКЦИЯМИ
ОТРАСЛЬ

ДУХОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА

ОСОБАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ

НАУКА

Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схеме………СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СО СВСОЕЙ СТРУКТУРОЙ И ФУНКЦИЯМИОТРАСЛЬ ДУХОВНОГО ПРОИЗВОДСТВАОСОБАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙНАУКАОтвет:

Слайд 93Запишите слово, пропущенное в схеме
НАУКИ
…..
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАУКИ О ПОЗНАНИИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеНАУКИ…..ОБЩЕСТВОЗНАНИЕНАУКИ О ПОЗНАНИИТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И МАТЕМАТИКАЕСТЕСТВОЗНАНИЕОтвет:

Слайд 94Запишите слово, пропущенное в схеме
ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ……….
ВЕРА В СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
ОРГАНИЗОВАННОЕ ПОКЛОНЕНИЕ ВЫСШИМ

СИЛАМ

СТРЕМЛЕНИЕ СОГЛАСОВАТЬ ЖИЗНЬ С ТЕБОВАНИЯМИ БЕЗУСЛОВНОГО НАЧАЛА

РЕЛИГИИ

Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ……….ВЕРА В СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕОРГАНИЗОВАННОЕ ПОКЛОНЕНИЕ ВЫСШИМ СИЛАМСТРЕМЛЕНИЕ СОГЛАСОВАТЬ ЖИЗНЬ С ТЕБОВАНИЯМИ БЕЗУСЛОВНОГО

Слайд 95Запишите слово, пропущенное в схеме
ХРИСТИАНСТВО
ПРАВОСЛАВИЕ
КАТОЛИЦИЗМ
…….
ПРОТЕСТАНТИЗМ
Ответ:

Запишите слово, пропущенное в схемеХРИСТИАНСТВОПРАВОСЛАВИЕКАТОЛИЦИЗМ…….ПРОТЕСТАНТИЗМОтвет:

Слайд 96Запишите слово, пропущенное в схеме
НОРМЫ МОРАЛИ
ТАБУ
ОБЫЧАЙ
…..
МОРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ТРАДИЦИЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеНОРМЫ МОРАЛИТАБУОБЫЧАЙ…..МОРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛАТРАДИЦИЯОТВЕТ:

Слайд 97Запишите слово, пропущенное в схеме
ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ
ТРАДИЦИОННЫЙ
ЛЕГАЛЬНЫЙ
……..
ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИТРАДИЦИОННЫЙЛЕГАЛЬНЫЙ……..ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙОТВЕТ:

Слайд 98Запишите слово, пропущенное в схеме
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ В РФ
ПРЕЗИДЕНТ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РФ
……………….

РФ

СУДЫ РФ

ОТВЕТ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Запишите слово, пропущенное в схемеГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ В РФПРЕЗИДЕНТ РФФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РФ………………. РФСУДЫ РФОТВЕТ:ПРАВИТЕЛЬСТВО

Слайд 99Запишите слово, пропущенное в схеме
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ
МОНАРХИЯ
……..
РЕСПУБЛИКА
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеФОРМА ПРАВЛЕНИЯМОНАРХИЯ……..РЕСПУБЛИКАОТВЕТ:

Слайд 100Запишите слово, пропущенное в схеме
……………………………
АБСОЛЮТНАЯ
ПАРЛАМЕНТСКАЯ
ДУАЛИСТИЧЕСКАЯ
МОНАРХИЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схеме……………………………АБСОЛЮТНАЯПАРЛАМЕНТСКАЯДУАЛИСТИЧЕСКАЯМОНАРХИЯОТВЕТ:

Слайд 101Запишите слово, пропущенное в схеме
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ……….
УЧРЕЖДЕНИЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫГОСУДАРСТВЕННЫЕ ……….УЧРЕЖДЕНИЯОТВЕТ:

Слайд 102Запишите слово, пропущенное в схеме
ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ
СМЕШАННАЯ
………………..
МАЖОРИТАРНАЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯСМЕШАННАЯ………………..МАЖОРИТАРНАЯОТВЕТ:

Слайд 103Запишите слово, пропущенное в схеме
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕОЛОГИЙ
КОНСЕРВАТИЗМ
…………………
РАДИКАЛИЗМ
ЛИБЕРАЛИЗМ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕОЛОГИЙКОНСЕРВАТИЗМ…………………РАДИКАЛИЗМЛИБЕРАЛИЗМОТВЕТ:

Слайд 104Запишите слово, пропущенное в схеме
ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
(ОРГАНИЧЕСКИЕ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ)
…………………
ДУХОВНЫЕ (ИДЕАЛЬНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ)
СОЦИАЛЬНЫЕ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКАБИОЛОГИЧЕСКИЕ(ОРГАНИЧЕСКИЕ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ)…………………ДУХОВНЫЕ (ИДЕАЛЬНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ)СОЦИАЛЬНЫЕОТВЕТ:

Слайд 105Запишите слово, пропущенное в схеме
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫЕ НЕИЗБЕЖНО ВКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЙ

ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СВОЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ИГРА

ОБЩЕНИЕ

УЧЕНИЕ

……………

ТРУД

ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫЕ НЕИЗБЕЖНО ВКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СВОЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯИГРАОБЩЕНИЕУЧЕНИЕ……………ТРУДОТВЕТ:

Слайд 106Запишите слово, пропущенное в схеме
ТИПЫ ……………………
ПОНЯТИЙНОЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ)
ОБРАЗНОЕ
ЗНАКОВОЕ
МЫШЛЕНИЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеТИПЫ ……………………ПОНЯТИЙНОЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ)ОБРАЗНОЕЗНАКОВОЕМЫШЛЕНИЯОТВЕТ:

Слайд 107Запишите слово, пропущенное в схеме
СТРУКТУРА ……………………
ЗНАНИЯ
ПРИНЦИПЫ
ИДЕИ
УБЕЖДЕНИЯ
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеСТРУКТУРА  ……………………ЗНАНИЯПРИНЦИПЫИДЕИУБЕЖДЕНИЯДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИМИРОВОЗЗРЕНИЯОТВЕТ:

Слайд 108Запишите слово, пропущенное в схеме
……………… ИСТИНА
АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА
ОБЪЕКТИВНАЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схеме……………… ИСТИНААБСОЛЮТНАЯ ИСТИНАОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНАОБЪЕКТИВНАЯОТВЕТ:

Слайд 109Запишите слово, пропущенное в схеме
СТРУКТУРА ПРАВОВОЙ НОРМЫ
………………….
ДИСПОЗИЦИЯ
САНКЦИЯ
ГИПОТЕЗА
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеСТРУКТУРА ПРАВОВОЙ НОРМЫ………………….ДИСПОЗИЦИЯСАНКЦИЯГИПОТЕЗАОТВЕТ:

Слайд 110Запишите слово, пропущенное в схеме
ФОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ
…………………….
СУЖДЕНИЕ
УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПОНЯТИЕ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеФОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ…………………….СУЖДЕНИЕУМОЗАКЛЮЧЕНИЕПОНЯТИЕОТВЕТ:

Слайд 111Запишите слово, пропущенное в схеме
НАУКИ, ДАЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ
ФИЛОСОФИЯ
…………………………
СОЦИОЛОГИЯ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеНАУКИ, ДАЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕФИЛОСОФИЯ…………………………СОЦИОЛОГИЯОТВЕТ:

Слайд 112Запишите слово, пропущенное в схеме
СУЩНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ
……………………………
СПОСОБЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
ЛЕГИТИМНОСТЬ
ОТВЕТ:
СУВЕРЕННОСТЬ

Запишите слово, пропущенное в схемеСУЩНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ……………………………СПОСОБЫ ПРИНУЖДЕНИЯЛЕГИТИМНОСТЬОТВЕТ: СУВЕРЕННОСТЬ

Слайд 113Запишите слово, пропущенное в схеме
ПОЗНАНИЕ
………. ПОЗНАНИЕ
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
ЧУВСТВЕННОЕ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеПОЗНАНИЕ………. ПОЗНАНИЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕЧУВСТВЕННОЕОТВЕТ:

Слайд 114Запишите слово, пропущенное в схеме
……………………………….. ОТНОШЕНИЯ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗНЫМИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ ВНУТРИ

ОДНОГО ГОСУДАРСТВА

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗНЫМИ НАЦИЯМИ-ГОСУДАРСТВАМИ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ

ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схеме………………………………..  ОТНОШЕНИЯОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗНЫМИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ ВНУТРИ ОДНОГО ГОСУДАРСТВАОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗНЫМИ НАЦИЯМИ-ГОСУДАРСТВАМИМЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕОТВЕТ:

Слайд 115Запишите слово, пропущенное в схеме
СИСТЕМА ПРАВА
ПОДОТРАСЛЬ ПРАВА
………………. ПРАВА
ОТРАСЛЬ ПРАВА
ИНСТИТУТ
ОТВЕТ:

Запишите слово, пропущенное в схемеСИСТЕМА ПРАВАПОДОТРАСЛЬ ПРАВА………………. ПРАВАОТРАСЛЬ ПРАВАИНСТИТУТОТВЕТ:

Слайд 116Запишите слово, пропущенное в схеме
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ………………………
СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ
КОНСЕРВАТИЗМ
КОММУНИЗМ
ЛИБЕРАЛИЗМ
ОТВЕТ:
ИДЕОЛОГИИ

Запишите слово, пропущенное в схемеПОЛИТИЧЕСКИЕ ………………………СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯКОНСЕРВАТИЗМКОММУНИЗМЛИБЕРАЛИЗМОТВЕТ:ИДЕОЛОГИИ

Слайд 117Запишите слово, пропущенное в схеме
СТРУКТУРА ПРАВООТНОШЕНИЯ
СУБЪЕКТ (СТОРОНА) ПРАВООТНОШЕНИЯ
ОБЪЕКТ ПРАВООТНОШЕНИЯ
……………. ПРАВООТНОШЕНИЯ
ОТВЕТ:
СОДЕРЖАНИЕ

Запишите слово, пропущенное в схемеСТРУКТУРА ПРАВООТНОШЕНИЯСУБЪЕКТ (СТОРОНА) ПРАВООТНОШЕНИЯОБЪЕКТ ПРАВООТНОШЕНИЯ……………. ПРАВООТНОШЕНИЯОТВЕТ: СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 118Запишите слово, пропущенное в схеме
ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
СОБЫТИЯ
……………………….
ОТВЕТ:
ДЕЙСТВИЯ

Запишите слово, пропущенное в схемеЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫСОБЫТИЯ……………………….ОТВЕТ: ДЕЙСТВИЯ

Слайд 119Запишите слово, пропущенное в схеме
СИСТЕМА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ЗАКРЕПЛЕННАЯ В

КОНСТИТУЦИИ РФ

ГРАЖДАНСКИЕ (ЛИЧНЫЕ)

………….. ПРАВА

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА

КУЛЬТУРНЫЕ ПРАВА

ОТВЕТ:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ

Запишите слово, пропущенное в схемеСИСТЕМА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ЗАКРЕПЛЕННАЯ В КОНСТИТУЦИИ РФГРАЖДАНСКИЕ (ЛИЧНЫЕ)………….. ПРАВАЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНЫЕ

Слайд 120Запишите слово, пропущенное в схеме
ФОРМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАРОДОВ РОССИИ
РЕСПУБЛИКА
АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
АВТОНОМНЫЙ …….
ОТВЕТ:


ОКРУГ

Запишите слово, пропущенное в схемеФОРМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАРОДОВ РОССИИРЕСПУБЛИКААВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬАВТОНОМНЫЙ …….ОТВЕТ: ОКРУГ

Слайд 121Запишите слово, пропущенное в схеме
налоги
федеральные
………………………..
местные
ОТВЕТ:
региональные

Запишите слово, пропущенное в схеменалогифедеральные………………………..местныеОТВЕТ: региональные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть