Презентация, доклад на тему Тест - презентация по теме Духовная сфера.

Содержание

Нормы оценки.«5» - 33-31б.«4» - 30-24б.«3» - 23 – 17.

Слайд 1Духовная сфера
Тест. 10 класс

Духовная сфераТест. 10 класс

Слайд 2Нормы оценки.
«5» - 33-31б.
«4» - 30-24б.
«3» - 23 – 17.

Нормы оценки.«5» - 33-31б.«4» - 30-24б.«3» - 23 – 17.

Слайд 3Задание 1 (1 балл)
Проявлением какой формы культуры является фестиваль некоммерческого кино?
1)

массовой
2) народной
3) экранной
4) элитарной
Задание 1 (1 балл)Проявлением какой формы культуры является фестиваль некоммерческого кино?1) массовой2) народной3) экранной4) элитарной

Слайд 4Задание 2 (1 балл)
Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется
1) правдоподобностью результатов
2)

созданием художественных образов
3) ясностью и целостностью выражения
4) созданием материальных ценностей
Задание 2 (1 балл)Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется1) правдоподобностью результатов2) созданием художественных образов3) ясностью и целостностью

Слайд 5Задание 3 ( 1 балл)
К мировым религиям относится
1) буддизм
2) синтоизм
3) индуизм
4)

конфуцианство
Задание 3 ( 1 балл)К мировым религиям относится1) буддизм2) синтоизм3) индуизм4) конфуцианство

Слайд 6Задание 4 (1 балл)
Гуманитаризация образования предполагает
1) особое внимание к социальным дисциплинам
2)

унификацию требований к оборудованию школ
3) разнообразие типов образовательных учреждений
4) учёт возможностей и интересов ребёнка
Задание 4 (1 балл)Гуманитаризация образования предполагает1) особое внимание к социальным дисциплинам2) унификацию требований к оборудованию школ3) разнообразие

Слайд 7Задание 5 (1 балл)
Верно ли?
А. Духовная культура призвана обеспечивать потребности материальной

культуры.
Б. Духовная и материальная культуры существуют независимо друг от друга.
1) верно только А 3) оба верны
2) верно только Б 4) оба неверны
Задание 5 (1 балл)Верно ли?А. Духовная культура призвана обеспечивать потребности материальной культуры.Б. Духовная и материальная культуры существуют

Слайд 8Задание 6 (1 балл)
Верно ли?
А. Мораль возникла на основе жизненного опыта

людей.
Б. Все моральные нормы охраняются законом.
1) верно только А 3) оба верны
2) верно только Б 4) оба неверны
Задание 6 (1 балл)Верно ли?А. Мораль возникла на основе жизненного опыта людей.Б. Все моральные нормы охраняются законом.1)

Слайд 9Задание 7 ( 2 балл)
Какие из терминов не относятся к понятию

«искусство»?
1)Образность,
2)эмоциональность,
3)фантазия,
4)обоснованность,
5)объективность
5)субъективность.
Задание 7 ( 2 балл)Какие из терминов не относятся к понятию «искусство»?1)Образность, 2)эмоциональность, 3)фантазия, 4)обоснованность, 5)объективность5)субъективность.

Слайд 10Задание 8 (2 балла)
Найдите произведения народной культуры:
1) школьные анекдоты
2) исторический роман
3)

легенда о Степане Разине
4) песни-колядки
5) бразильский телесериал

Запишите цифры в порядке возрастания.
Задание 8 (2 балла)Найдите произведения народной культуры:1) школьные анекдоты2) исторический роман3) легенда о Степане Разине4) песни-колядки5) бразильский

Слайд 11Задание 9 ( 1 балл)
Типы мировоззрения
Обыденное
Научное
?

Задание 9 ( 1 балл)Типы мировоззренияОбыденноеНаучное?

Слайд 12Задание 10 (1 балл)
Какое понятие обобщает по смыслу остальные?
1) социальные науки
2)

мировые религии
3) формы культуры
4) моральные принципы
Задание 10 (1 балл)Какое понятие обобщает по смыслу остальные?1) социальные науки2) мировые религии3) формы культуры4) моральные принципы

Слайд 13Задание 11 (2 балла)
Какие образовательные учреждения позволяют получить общее образование?
1) технический

лицей
2) средняя общеобразовательная школа
3) профессиональный колледж
4) многопрофильная гимназия
5) художественная школа
Задание 11 (2 балла)Какие образовательные учреждения позволяют получить общее образование?1) технический лицей2) средняя общеобразовательная школа3) профессиональный колледж4)

Слайд 14Задание 12 (2б)
Гуманизация образования предполагает:
1) внимание к личности, ее интересам, запросам


2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение
3) отказ от преподавания технических наук
4) увеличение количества лет обучения
5) инклюзивное образование

Задание 12 (2б)Гуманизация образования предполагает:1) внимание к личности, ее интересам, запросам 2) введение новых гуманитарных дисциплин в

Слайд 15Задание 13 (2)
К характеристике науки не относится:
1) логичность
2) рациональность
3)

сверхъестественность
4) творчество
5) образность
Задание 13 (2)К характеристике науки не относится:1) логичность 2) рациональность 3) сверхъестественность 4) творчество5) образность

Слайд 16Задание 14 (2б)
Примером этических норм в науке может служить высказывание:
1) «возлюби

ближнего своего как самого себя»
2) «Платон мне друг, но истина дороже»
3) «На Бога надейся, а сам не плошай»
4) «Не сотвори себе кумира»
5)  «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». 

Задание 14 (2б)Примером этических норм в науке может служить высказывание:1) «возлюби ближнего своего как самого себя» 2)

Слайд 17Задание 15 (1б)
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий

представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.  1) вера; 2) догматы; 3) заповеди;
4) религия; 5) обряды; 6) паства; 7) храмы.
Задание 15 (1б)Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,

Слайд 18Задание 16 (1б)
Закончите фразу:
«Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе

и основанных на общественном мнении - это... »
Задание 16 (1б)Закончите фразу: «Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении -

Слайд 19Задание 17 (2б)
«Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них

объединяет религии в три группы.  Примитивные родоплеменные верования. Они возникли в ___(А), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___(Б).  Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т. е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство,____(В),____(Г). Все религии можно также объединить в две большие группы _____ (Д), т. е. признающие  существование единого Бога и _____ (Е), признающие множество богов».  1) монотеизм 2) политеизм 3) древность 4) ислам 5) культ 6) буддизм 7) индуизм 8) суеверие 9) конфуцианство
Задание 17 (2б)«Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы.  Примитивные

Слайд 2018. Заполните таблицу (3б)

18. Заполните таблицу (3б)

Слайд 21Задание 19. (3б)
В искусстве допускается художественный вымысел, привнесение от самого художника

того, чего именно в таком виде нет, не было и, возможно, не будет в действительности.
Почему же, несмотря на это, искусство считают одной из форм (путей) познания объективного мира? Опираясь на обществоведческие знания, укажите две особенности этой формы познания.

Задание 19. (3б)В искусстве допускается художественный вымысел, привнесение от самого художника того, чего именно в таком виде

Слайд 22Задание 20 ( 3 б)
 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»?


Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения:
одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе,
и одно предложение, раскрывающее любую категорию морали. 

Задание 20 ( 3 б) Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два

Слайд 23Ответы.
1 – 4

9 – религиозное
2 – 2 10 – 3
3 – 1 11 – 24
4 – 1 12 – 15
5 – 4 13 – 35
6 – 1 14 – 15
7 – 45 15 – 4
8 – 134 16 – мораль
17 - 384612

Ответы.1 – 4

Слайд 2418. Заполните таблицу (3б)

18. Заполните таблицу (3б)

Слайд 25Задание 19.
1)искусству дано ухватить и выразить такие явления, которые невозможно отразить

и понять никакими другими способами;
2) две особенности искусства как формы познания, например:
–образное отображение мира и человека в мире;
–опора на единичное, индивидуальное, неповторимое;
–условный характер создаваемых произведений.

Задание 19.1)искусству дано ухватить и выразить такие явления, которые невозможно отразить и понять никакими другими способами;2) две

Слайд 26Задание 20.
смысл понятия: форма (область) культуры, в которой концентрируются и

обобщаются высокие идеалы и строгие нормы, регулирующие поведение и сознание человека;
 1) Мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во всех сферах жизни»;
 3)Одна из категорий морали долг — обязанность действий индивида в соответствии с обязательными требованиями общества».
Задание 20. смысл понятия: форма (область) культуры, в которой концентрируются и обобщаются высокие идеалы и строгие нормы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть