Обществознание. 8 класс
Обществознание. 8 класс
с.7-8
Человек:
мышлению
речью
природе
деятельности
социальные
духовные
Почему детям-маугли
трудно стать человеком?
Способность к творчеству
Потребность в отдыхе
Наличие органов чувств
Наличие мозга
Сознательная постановка цели
Инстинкт самосохранения
Способность (мыслить) думать
Способность к членораздельной речи
РЕФЛЕКСИЯ
объект
субъект
Преобразует окружающую среду.
может изготавливать и использовать орудия труда, не существующие в природе
Творческий, созидательный характер деятельности
«Особенности деятельности человека»
Виды деятельности
цель – приобретение
знаний, умений ,навыков
Способствует
постепенному освоению
общественного опыта,
развивает мышление,
речь, творческие способности
предполагает управление
деятельностью детей со
стороны взрослых
направлена на результат,
который является
перспективной ценностью
Виды деятельности
Виды трудовой
деятельности
производственная
государственная
политическая
военная
интеллектуальная
художественная
1 строка - существительное, отражающее одну из двух противоречивых сторон
2 строка - два связанных с этим существительным прилагательных
3 строка - три, связанных с этим существительным, глагола
4 строка - 2 существительных, связанных с первым и уточняющих, конкретизирующих его,
далее союз и, но, однако,
и 2 существительных, связанных и конкретизирующих последнее
существительное (из 7 строки)
5 строка три глагола, связанных с последним существительным
(противоположная сторона)
6 строка - два прилагательных, связанных с последним существительным
7 строка - существительное (последнее)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть