Среда, ХХ сентября, 20ХХ года
Иван
Ты разве не слышал, как наш учитель по обществознанию говорил, что на сегодняшнем уроке проведёт самостоятельную работу среди учеников?
Женя
Точно, но совсем забыл к ней подготовиться. Там еще какая-то загадка была про её тему...
Да, тот, кто её отгадает, сможет лучше подготовиться к самостоятельной работе. Она звучит так:
«Когда родился человек, возникло и оно,
В нём мы живем, хоть это и не дом,
Оно даёт нам знания и опыт, пусть это и не школа».
Попытайтесь отгадать загадку учителя.
«Когда родился человек, возникло и оно,
В нём мы живем, хоть это и не дом,
Оно даёт нам знания и опыт, пусть это и не школа».
Я думаю, что это общество.
Действительно, подходит! Мы узнали тему нашей самостоятельной работы! Кстати, а ты знаешь, что такое общество?
Общество в широком смысле — обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая способы взаимодействия и формы объединения людей.
Общество в узком смысле: — круг людей, объединенных общими целями, интересами;
— исторический этап в развитии человечества (например, феодальное общество);
— человечество в целом.
Определение общества в широком смысле какое-то сложное, как же мне его запомнить…
Иван
Женя
Задание
Иван
Женя
Иван
Общество – это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая способы взаимодействия и формы объединения людей.
Теперь стало понятнее, надо обязательно запомнить это определение!
Женя
Физика
ОБЖ
География
Обществознание
Расписание на среду
Женя
Да, задача сложная, но мне обязательно помогут мои друзья.
Иван
Открыв дневник, Иван увидел, что обществознание было четвертым уроком в расписании. Ему очень хотелось получить хорошую оценку, ведь тогда, на выходных, он вместе с папой и мамой отправятся в зоопарк.
Учитель физики
В нашем мире любое тело обладает центром тяжести, позволяющим ему добиться равновесия. Однако, если тело не может по каким-либо причинам достичь равновесия в необходимых условиях, то ему можно помочь.
Учитель физики
Нам необходимо сконцентрировать центр тяжести ниже точки опоры.
Для этого нам понадобятся 4 вилки и кусок пластилина.
Попробуйте создать подобную конструкцию.
Найдите в тексте учебника 4 элемента общества, позволяющие нам удовлетворять свои потребности и опишите их особенности (стр. 22-23).
Ура! Теперь я разобрался в обществе ещё лучше, хорошая оценка всё ближе и ближе!
Задание
Иван
Учитель ОБЖ
Какое значение имеют эти дорожные знаки?
Согласно правилам дорожного движения, все дорожные знаки делятся на несколько категорий. Первый знак входит в группу «Запрещающих», второй – «Предписывающих», третий – «Ограничивающих». Справедливо ли такое деление?
Учитель ОБЖ
Очень интересно! Может у меня получится применить эти знания на уроке по обществознанию?
Иван
Заполните пробел в схеме и приведите пример, ситуаций, где могли бы действовать подобные разновидности правил.
Задание
Ура! Еще одна подсказка для самостоятельной работы. Теперь я точно справлюсь с ней!
Иван
Учитель географии
Давайте попробуем узнать, в чём различия между этими типами государств.
Задание
Интересно, а можно ли классифицировать общество?
Иван
Назовите три ступени общественного развития, и напишите какое занятие являлось доминирующим в каждой из них..
Задание
Это может мне пригодиться на следующем уроке. Только бы ничего не забыть.
Иван
Учитель обществознания
Я много узнал об обществе на других уроках, но последнее задание решить так и не смог…
Иван
Обществознание – это очень широкая дисциплина. Вся жизнь человека протекает в обществе и любая его деятельность: наука, искусство, труд и многое другое, влияют на социум. Живя и работая в обществе, мы получаем знание о нем. Но для того, чтобы действительно разбираться в этой сложной системе, нам необходимо целенаправленно её изучать.
Учитель обществознания
Урок русского языка
Давайте попробуем разобраться в сути этого предложения.
Кто сможет объяснить его смысл?
Задание: дайте объяснение каждому слову в предложении.
Награда: + 15 очков
«На косой косе косил косой косой косой»
Задание
В нашем языке у слова может быть несколько значений. Такие слова называются омонимы, очень часто поэты и писатели используют их в качестве средств словесной образности в стихотворениях.
Урок русского языка
Постарайтесь найти как можно больше значений слова «общество».
Награда: +5 очков за каждое новое значение слова.
Задание
Надо же, как много значений имеет это слово! Надо обязательно сказать об этом на уроке.
Иван
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть