Презентация, доклад на тему Сценарий занятия_Общество как форма жизнедеятельности людей 2 Страны мира. Сколько стран в мире? сайт GEO. [Электронный ресурс]. 2018. Дата обновления: 05.10.2008. URL: https://geo.koltyrin.ru/skolko_stran_v_mire.php (дата обращения: 20.08.2018).

Сценарий занятия_Общество как форма жизнедеятельности людей 2 Страны мира. Сколько стран в мире? сайт GEO. [Электронный ресурс]. 2018. Дата обновления: 05.10.2008. URL: https://geo.koltyrin.ru/skolko_stran_v_mire.php (дата обращения: 20.08.2018)., предмет презентации: Обществознание . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Школа

Урок обществознания

Учитель: Чечуков Андрей Владимирович

МБОУ «Средняя школа № 52»
г. Ульяновск, Ульяновская область


Слайд 2
Текст слайда:

Информация о герое

Имя


Класс


Инвентарь




Учебники
Дневник
Тетради
Письменные принадлежности

8

Иван


Слайд 3
Текст слайда:

52

54

Однажды, солнечным сентябрьским днем, Иван, как и остальные ребята, собирался в школу. Была середина недели. Настроение у него было хорошее, но уже хотелось, чтобы поскорее наступили выходные.

Среда, ХХ сентября, 20ХХ года


Слайд 4
Текст слайда:

Привет, Иван! Ну что, ты подготовился к сегодняшней проверочной работе?

Женя

Привет, Женя! О чём ты говоришь?

Иван

Ты разве не слышал, как наш учитель по обществознанию говорил, что на сегодняшнем уроке проведёт самостоятельную работу среди учеников?

Женя

Точно, но совсем забыл к ней подготовиться. Там еще какая-то загадка была про её тему...

Да, тот, кто её отгадает, сможет лучше подготовиться к самостоятельной работе. Она звучит так:
«Когда родился человек, возникло и оно,
В нём мы живем, хоть это и не дом,
Оно даёт нам знания и опыт, пусть это и не школа».

Попытайтесь отгадать загадку учителя.
«Когда родился человек, возникло и оно,
В нём мы живем, хоть это и не дом,
Оно даёт нам знания и опыт, пусть это и не школа».

Я думаю, что это общество.

Действительно, подходит! Мы узнали тему нашей самостоятельной работы! Кстати, а ты знаешь, что такое общество?

Общество в широком смысле — обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая способы взаимодействия и формы объединения людей.
Общество в узком смысле: — круг людей, объединенных общими целями, интересами;
— исторический этап в развитии человечества (например, феодальное общество);
— человечество в целом.

Определение общества в широком смысле какое-то сложное, как же мне его запомнить…

Иван

Женя

Задание

Иван

Женя

Иван

Общество – это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая способы взаимодействия и формы объединения людей.

Теперь стало понятнее, надо обязательно запомнить это определение!


Слайд 5
Текст слайда:

Всё это конечно хорошо, но к проверочной работе, мы всё равно не подготовились, а времени осталось совсем немного.

Женя

Физика

ОБЖ

География

Обществознание

Расписание на среду

Женя

Да, задача сложная, но мне обязательно помогут мои друзья.

Иван

Открыв дневник, Иван увидел, что обществознание было четвертым уроком в расписании. Ему очень хотелось получить хорошую оценку, ведь тогда, на выходных, он вместе с папой и мамой отправятся в зоопарк.


Слайд 6
Текст слайда:

Ребята, сегодня у меня для вас есть задачка. Мне необходимо поставить тарелку на спицу так, чтобы она опиралась только на неё и ни на что другое. Кто-нибудь знает, как это сделать?

Учитель физики

В нашем мире любое тело обладает центром тяжести, позволяющим ему добиться равновесия. Однако, если тело не может по каким-либо причинам достичь равновесия в необходимых условиях, то ему можно помочь.

Учитель физики

Нам необходимо сконцентрировать центр тяжести ниже точки опоры.
Для этого нам понадобятся 4 вилки и кусок пластилина.
Попробуйте создать подобную конструкцию.

Найдите в тексте учебника 4 элемента общества, позволяющие нам удовлетворять свои потребности и опишите их особенности (стр. 22-23).

Ура! Теперь я разобрался в обществе ещё лучше, хорошая оценка всё ближе и ближе!

Задание

Иван


Слайд 7
Текст слайда:

Ребята, для того, чтобы сохранить свои жизнь и здоровье на дороге, важно следовать определенным правилам. Посмотрите на доску.

Учитель ОБЖ

Какое значение имеют эти дорожные знаки?
Согласно правилам дорожного движения, все дорожные знаки делятся на несколько категорий. Первый знак входит в группу «Запрещающих», второй – «Предписывающих», третий – «Ограничивающих». Справедливо ли такое деление?

Учитель ОБЖ

Очень интересно! Может у меня получится применить эти знания на уроке по обществознанию?

Иван

Заполните пробел в схеме и приведите пример, ситуаций, где могли бы действовать подобные разновидности правил.

Задание

Ура! Еще одна подсказка для самостоятельной работы. Теперь я точно справлюсь с ней!

Иван


Слайд 8
Текст слайда:

На сегодняшний день, на планете Земля, насчитывается 197 государств. В соответствии с их уровнем развития, страны делятся на 3 типа:
развитые страны,
страны с переходным типом эконо­мики и
развивающиеся страны.

Учитель географии

Давайте попробуем узнать, в чём различия между этими типами государств.

Задание

Интересно, а можно ли классифицировать общество?

Иван

Назовите три ступени общественного развития, и напишите какое занятие являлось доминирующим в каждой из них..

Задание

Это может мне пригодиться на следующем уроке. Только бы ничего не забыть.

Иван


Слайд 9
Текст слайда:

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке я хотел бы узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в устройстве нашего общества. Давайте выполним небольшую самостоятельную работу.

Учитель обществознания

Я много узнал об обществе на других уроках, но последнее задание решить так и не смог…

Иван

Обществознание – это очень широкая дисциплина. Вся жизнь человека протекает в обществе и любая его деятельность: наука, искусство, труд и многое другое, влияют на социум. Живя и работая в обществе, мы получаем знание о нем. Но для того, чтобы действительно разбираться в этой сложной системе, нам необходимо целенаправленно её изучать.

Учитель обществознания


Слайд 11
Текст слайда:

Среда, ХХ сентября, 20ХХ года

Школа

Для того, чтобы дойти до школы Ивану требовалось выйти на улицу и пройти мимо музея, где проходила выставка экспонатов эпохи Средневековья.
После музея он повернул направо и увидел большой плакат организации по охране окружающей среды.
Пройдя мимо плаката, буквально через сто метров, перед ним открывалась школа.


Слайд 12
Текст слайда:

Добрый день, ребята. Сегодня мы поговорим об очень интересной теме. Для того, чтобы о ней рассказать, я приготовила вот такое предложение:
«На косой косе косил косой косой косой».

Урок русского языка

Давайте попробуем разобраться в сути этого предложения.
Кто сможет объяснить его смысл?

Задание: дайте объяснение каждому слову в предложении.
Награда: + 15 очков
«На косой косе косил косой косой косой»

Задание

В нашем языке у слова может быть несколько значений. Такие слова называются омонимы, очень часто поэты и писатели используют их в качестве средств словесной образности в стихотворениях.

Урок русского языка

Постарайтесь найти как можно больше значений слова «общество».
Награда: +5 очков за каждое новое значение слова.

Задание

Надо же, как много значений имеет это слово! Надо обязательно сказать об этом на уроке.

Иван


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть