Презентация, доклад по обществознанию Тест по теме Сфера духовной культуры, 8 класс

Содержание

1. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства? Государство, доход; наука; де­мо­кра­тия; образование Вы­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

Слайд 1«Сфера духовной культуры»


тест по обществознанию,
8 класс
Кондратюк Ольга Александровна,
учитель истории и

обществознания
«Сфера духовной культуры»тест по обществознанию,8 классКондратюк Ольга Александровна, учитель истории и обществознания

Слайд 21. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при

опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?
 
Государство, доход; наука; де­мо­кра­тия; образование
 
Вы­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия и рас­крой­те смысл лю­бо­го од­но­го из них.

1. Какие два из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства? Государство, доход; наука;

Слайд 32. К отличительным осо­бен­но­стям на­уч­но­го зна­ния относится
 
1) оче­вид­ность со­дер­жа­ния для каж­до­го

человека
2) прак­ти­че­ская польза
3) до­ка­за­тель­ность всех утверждений
4) наглядность


2. К отличительным осо­бен­но­стям на­уч­но­го зна­ния относится 1) оче­вид­ность со­дер­жа­ния для каж­до­го человека2) прак­ти­че­ская польза3) до­ка­за­тель­ность всех утверждений4)

Слайд 43. Что от­ли­ча­ет науку от дру­гих об­ла­стей ду­хов­ной куль­ту­ры?
 
1) вос­пи­та­тель­ное воз­дей­ствие

на лич­ность
2) тео­ре­ти­че­ское объ­яс­не­ние яв­ле­ний при­ро­ды и об­ще­ства
3) ис­поль­зо­ва­ние ху­до­же­ствен­ных об­ра­зов
4) об­ра­ще­ние к сверхъ­есте­ствен­ным силам

3. Что от­ли­ча­ет науку от дру­гих об­ла­стей ду­хов­ной куль­ту­ры? 1) вос­пи­та­тель­ное воз­дей­ствие на лич­ность2) тео­ре­ти­че­ское объ­яс­не­ние яв­ле­ний при­ро­ды

Слайд 54. Что отличает науку от других областей (форм) духовной культуры?
 
1) критическое

осмысление результатов познания
2) формирование представлений о прекрасном
3) поклонение сверхъестественным силам
4) многообразие художественных стилей

4. Что отличает науку от других областей (форм) духовной культуры? 1) критическое осмысление результатов познания2) формирование представлений о

Слайд 65. Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы,

чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
 
1) морали
2) науки
3) искусства
4) права

5. Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе»,

Слайд 76. К объ­ек­там ма­те­ри­аль­ной куль­ту­ры от­но­сит­ся  
1) па­ро­вая ма­ши­на
2) пра­ви­ла по­ве­де­ния

в кино
3) ри­ту­ал смены во­ин­ско­го ка­ра­у­ла
4) миф о по­дви­гах Ге­рак­ла

6. К объ­ек­там ма­те­ри­аль­ной куль­ту­ры от­но­сит­ся  1) па­ро­вая ма­ши­на2) пра­ви­ла по­ве­де­ния в кино3) ри­ту­ал смены во­ин­ско­го ка­ра­у­ла4)

Слайд 87. К ду­хов­ной сфере об­ще­ства от­но­сят­ся от­но­ше­ния между
 
1) ре­жис­се­ром ки­но­филь­ма и

ак­те­ра­ми
2) зри­те­лем ки­но­те­ат­ра и кас­си­ром в кассе ки­но­те­ат­ра
3) зри­те­лем ки­но­те­ат­ра и охран­ни­ком ки­но­за­ла
4) ди­рек­то­ром ки­но­за­ла и ре­монт­ной бри­га­дой, про­во­див­шей в нем ре­монт

7. К ду­хов­ной сфере об­ще­ства от­но­сят­ся от­но­ше­ния между 1) ре­жис­се­ром ки­но­филь­ма и ак­те­ра­ми2) зри­те­лем ки­но­те­ат­ра и кас­си­ром в

Слайд 98. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?


 
А. Наука си­сте­ма­ти­зи­ру­ет зна­ния об окру­жа­ю­щем мире.
Б. Наука по­мо­га­ет об­ще­ству в ре­ше­нии гло­баль­ных про­блем.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
8. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?  А. Наука си­сте­ма­ти­зи­ру­ет зна­ния об окру­жа­ю­щем

Слайд 109. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ра­зо­ва­нии?
 
А. Об­ра­зо­ва­ние слу­жит для пе­ре­да­чи

зна­ний и опыта от одних по­ко­ле­ний к дру­гим.
Б. В ос­но­ве об­ра­зо­ва­ния лежат на­коп­лен­ные лю­дь­ми куль­тур­ные тра­ди­ции, си­сте­ма цен­но­стей.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
9. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ра­зо­ва­нии? А. Об­ра­зо­ва­ние слу­жит для пе­ре­да­чи зна­ний и опыта от одних по­ко­ле­ний

Слайд 1110. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния в РФ?
 
А. На­ли­чие

ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния даёт воз­мож­ность че­ло­ве­ку по­сту­пить в учре­жде­ние выс­ше­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния.
Б. На­ли­чие сред­не­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния поз­во­ля­ет че­ло­ве­ку по­сту­пить в учре­жде­ния сред­не­го и выс­ше­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

10. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния в РФ? А. На­ли­чие ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния даёт воз­мож­ность че­ло­ве­ку

Слайд 1211.Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль отражает стремление человека к

самосовершенствованию.
Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.
 
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11.Верны ли следующие суждения о морали?А. Мораль отражает стремление человека к самосовершенствованию. Б. Мораль опирается на совесть

Слайд 1312. Верны ли сле­ду­ю­щие суждения об об­ра­зо­ва­нии в со­вре­мен­ном обществе?
 
А.

Об­ра­зо­ва­ние в со­вре­мен­ном обществе про­дол­жа­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни человека.
Б. В со­вре­мен­ном обществе про­ис­хо­дит интернационализация образования.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны
12. Верны ли сле­ду­ю­щие суждения об об­ра­зо­ва­нии в со­вре­мен­ном обществе?  А. Об­ра­зо­ва­ние в со­вре­мен­ном обществе про­дол­жа­ет­ся на

Слайд 1413.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о воз­мож­но­сти по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния в РФ?
 
А.

По­лу­че­ние ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния даёт воз­мож­ность по­ступ­ле­ния в вуз.
Б. После окон­ча­ния сред­ней школы можно про­дол­жить обу­че­ние в учре­жде­нии сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
13.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о воз­мож­но­сти по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния в РФ?  А. По­лу­че­ние ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния даёт воз­мож­ность

Слайд 1514. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ра­зо­ва­нии в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции?
 
А. Кон­сти­ту­ция

Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции га­ран­ти­ру­ет граж­да­нам бес­плат­ное ос­нов­ное общее об­ра­зо­ва­ние.
Б. В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции преду­смот­ре­на воз­мож­ность бес­плат­но­го выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния на кон­курс­ной ос­но­ве.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

14. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ра­зо­ва­нии в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции? А. Кон­сти­ту­ция Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции га­ран­ти­ру­ет граж­да­нам бес­плат­ное ос­нов­ное

Слайд 1615.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о науке?
 
А. На­уч­ное зна­ние яв­ля­ет­ся систематизированным.
Б. В

си­сте­му на­уч­ных зна­ний вхо­дят факты, гипотезы, теории, ме­то­ды по­лу­че­ния на­уч­но­го знания.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны

15.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о науке? А. На­уч­ное зна­ние яв­ля­ет­ся систематизированным.Б. В си­сте­му на­уч­ных зна­ний вхо­дят факты, гипотезы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть