Презентация, доклад на тему Современные педагогические технологии в профильном обучении

Технологии профильного обучения

Слайд 1Современные педагогические технологии в профильном обучении

Современные педагогические технологии в профильном обучении

Слайд 2Технологии профильного обучения

Технологии профильного обучения

Слайд 3Рейтинговая технология оценивания результатов обучения основана на учете накапливаемых отметок за

выполнение текущих учебных достижений.

В качестве модулей, по которым производится оценка учебной деятельности ученика, могут рассматриваться:
- отдельная тема, блок тем или раздел;
- домашнее задание;
- самостоятельные работы;
- контрольные работы;
- практические работы;
- творческие задания;
- разделы, выделенные для самостоятельного изучения и др.

Преимущества рейтинговой системы:

- возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников в течение всего года;
- повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках;
-возможность организации соревнования с «идеальным учеником», соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся;
- акцент на психологические особенности молодежной аудитории;
- уменьшение стрессовых ситуаций при получении неудовлетворительных оценок (получая 2 балла ученик понимает, что это не та «двойка», которую тебе выставляют на уроках, а это результат работы. Хуже бывает 0 баллов, в случае неявки на урок);
- предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к её достижению;
- стимулирование творческого отношения к работе.

Рейтинговая технология оценивания результатов обучения основана на учете накапливаемых отметок за выполнение текущих учебных достижений.В качестве модулей,

Слайд 4Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее

все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели,

Слайд 5Кейс технологии представляют собой группу образовательных технологий, методов и приёмов обучения,

основанных на решении конкретных проблем, задач. Их относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем обучающимся, включая педагога. Название технологии произошло от латинского casus – запутанный необычный случай; а также от английского case – портфель, чемоданчик. Происхождение терминов отражает суть технологии. Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

 Метод инцидента.  Особенность этого метода в том, что обучающийся сам находит информацию для принятия решения. Учащиеся получают краткое сообщение о случае ли ситуации в стране. Для принятия решения имеющейся информации явно недостаточно, поэтому ученик должен собрать и проанализировать информацию, необходимую для принятия решения. Так как для этого требуется время, возможна самостоятельная домашняя работа школьников. На первом этапе ребята получают сообщение и вопросы к нему. 

Кейс технологии представляют собой группу образовательных технологий, методов и приёмов обучения, основанных на решении конкретных проблем, задач.

Слайд 6Деловая игра «Выборы мэра»

Деловая игра «Выборы мэра»

Слайд 11Деловая игра «Я и мир профессий»

Деловая игра «Я и мир профессий»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть