СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ФУНКЦИИ СМИ.
1.ИНФОРМАЦ. ФУНКЦИЯ.
2.ВЫБОР И КОММЕНТИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ.
3.ПОЛИТИЧ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
4.КРИТИКА И КОНТРОЛЬ.
5.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ.
6.ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.
7.МОБИЛИЗАЦИОННАЯ.
В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ СМИ ДЕЙСТВУЮТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ.
В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ.
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНОЙ БЕЗ СМИ.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ:
1.ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ.
2.СЕНСАЦИОННОСТЬ.
3.НЕИЗВЕСТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, РЕШЕНИЯ, И Т.Д.
4. ДАННЫЕ О ПОЛИТИКЕ, РЕЙТИНГИ ПОЛИТИКОВ.
5.ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЛИЦ ИМЕЮЩИХ
ВЫСОКИЙ СТАТУС.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ.
СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ
ВЛАСТЬЮ
РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА:
1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА.
2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВИДЕ ОДНОЙ ИДЕИ.
3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
4. УДАРНЫЙ КЛИП.
1)Газета;2)телевидение;3)телефон;4)журнал;5)радио;6)книга;7)пресса.
Ответ: ___
1)Побуждение людей к конкретным политическим действиям.
2)Приобщение людей к политическим ценностям, нормам, образцам поведения.
3)Анализ и оценка деятельности органов власти.
4)Сообщение о наиболее значительных событиях.
5)Формирования общественного мнения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть