Презентация, доклад на тему Роль СМИ в политической сфере общества

Роль СМИ в политической сфере общества, предмет презентации: Обществознание . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Роль средств массовой информации в политической жизни

К уроку обществознания в рамках программы подготовки специальности «Гостиничный сервис»
Автор: Беспалова Полина Александровна


Слайд 2
Текст слайда:

Формирование общего представления о средствах массовой информации и их влияние на политическую сферу общества и сознание народа в целом.

Цель урока:


Слайд 3
Текст слайда:

раскрыть влияние СМИ на формирование политического сознания в обществе;
сформировать четкое представление о разновидностях и формах современных СМИ;
Научить понимать различие между политическими, аналитическими и информационными СМИ.

Задачи урока:


Слайд 5
Текст слайда:

В обывательском понимании средства массовой информации – это череда печатных изданий, как правило, газет и журналов, некий набор телевизионных программ, чаще всего, аналитико-информационных, таких, как «Новости» или «Вести», а также радио, но крайне редко.

СМИ, как оно есть…


Слайд 6
Текст слайда:

В широком понимании средства массовой информации – это огромный комплекс печатных, электронных изданий, медиа и радиопроектов, телевизионных передач и информационных программ. В отдельную категории средтств массовой информации можно выделить специализированные печатные и электронные издания узкотематический направленности, информационные дайджесты и справочники.

СМИ, как оно должно быть…


Слайд 7
Текст слайда:

Сначала прошлого столетия в нашу обыденность прочно вошла реклама во все ее проявлениях. Рекламные ролики, проспекты и буклеты также несут в себе узко специфичную информационную составляющую, раскрывая обывателю сведения из истории и производства конкретных товаров и услуг.

Реклама, как элемент СМИ


Слайд 8
Текст слайда:

С печатной продукцией и рекламными роликами политического содержания обыватель сталкивается в период предвыборных кампаний. Последние раскрывают основные идеи и направления деятельности конкретных политических партий и движений, элементы их программных документов и иную значимую информацию.

Политическая реклама


Слайд 9
Текст слайда:

Информационная;
Критики и контроля;
Артикуляционная;
Формирования общественного мнения;
Социализации личности;
Формирование имиджа политических лидеров;
Мобилизационная.

Функции СМИ в политической сфере


Слайд 10
Текст слайда:

В особенностях подачи политической информации заключается функция критики и контроля. СМИ не просто рассказывает о событии, но и комментирует его, давая ему политическую и социальную оценку через призму взглядов различных слоев общества: от политика до простого рабочего.

Как СМИ подает информацию


Слайд 11
Текст слайда:

Информационная функция заключается в информировании граждан о политической жизни внутри страны и за ее пределами, представление и распространение ключевых новостей внутренней и мировой политики.

Содержание функций СМИ


Слайд 12
Текст слайда:

Артикуляционная функция СМ заключена в изучении и представлении политических интересов и потребностей всех слоев современного общества.
Из артикуляционной функции вытекает функция формирования общественного мнения.

Артикуляция, как функция


Слайд 13
Текст слайда:

Еще о функциях СМИ

социализации

Новостные, политические и аналитические программы и печатные издания ориентируют гражданина в политическом пространстве, поясняя и комментирую существующую политическую систему и складывающуюся политическую обстановку.

мобилизации

Посредством СМИ распространяются сведения о наиболее важных и значимых политических событиях страны, осуществляется пропаганда и агитация граждан, например, с целью повышения явки на выборы или участия в референдуме.


Слайд 14
Текст слайда:

Формирование имиджа представителей правящей элиты – одна из ключевых функций СМИ в политической сфере общества. Последним определяется успешность и популярность, а также известность целого ряда политических деятелей, что особенно важно в период выборов.

Формирование имиджа


Слайд 15
Текст слайда:

СМИ решает «кого пускать, а кого не пускать»…
Информация будет представлена народу лишь в том случае, если она интересна и актуальна, а этом момент решается представителями СМИ самостоятельно.

СМИ и «Модель привратника»


Слайд 16
Текст слайда:

Отвечаем на вопрос: «Почему?»
Информирует;
Комментирует;
Формирует мнение общества;
Создает образ и имидж;
Формирует народные рейтинги.

СМИ – «четвертая» власть


Слайд 17
Текст слайда:

СМИ – один из важнейших институтов современного общества, выполняющий многообразные функции…, оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование и религию…
СМИ – общедоступные средства распространения информации, обращенные к массовой аудитории и приобретающие в информационном обществе роль главного посредника между властью и гражданами.
СМИ – это периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

Расширяем словарный запас


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть