Презентация, доклад на тему Реализация программы Одарённые дети

Содержание

Одаренный ребенок – это особенный ребенок

Слайд 1Учитель истории и обществознания: Орлова И.Ю.

МОБУ ООШ с.Николаевка
Реализация программы по истории

и обществознанию «Одарённые дети»
Учитель истории и обществознания: Орлова И.Ю.МОБУ ООШ с.НиколаевкаРеализация программы по истории и обществознанию «Одарённые дети»

Слайд 2Одаренный ребенок – это особенный ребенок

Одаренный ребенок – это особенный ребенок

Слайд 3Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям,

коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: «Способности – объяснение вашего успеха».

Цели и задачи программы «Одаренные дети»

Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел

Слайд 4Цель программы: создание системы деятельности учителя истории по развитию интеллектуальных и

творческих способностей учащихся, развитию одаренности.
Цель программы: создание системы деятельности учителя истории по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности.

Слайд 51. Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с

повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности;
2. Создание методики выявления одарённых детей;
3. Создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей;
4. Совершенствование системы подготовки учителя, обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование;
5. Повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка;
6. Внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм творческой самореализации, нестандартности научного и художественного мышления учащихся;
7. Создание банка данных «Одаренные дети».

Основные задачи:

1. Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных

Слайд 61. Индивидуально-дифференцированный подход
2.Метод проектов
3. Внеклассная работа (предметные мероприятия, подготовка к государственной

итоговой аттестации, предметным олимпиадам)
4. Применение инновационных технологий

Формы работы с одаренными учащимися

1. Индивидуально-дифференцированный подход2.Метод проектов3. Внеклассная работа (предметные мероприятия, подготовка к государственной итоговой аттестации, предметным олимпиадам)4. Применение инновационных

Слайд 72016-2017 учебный год – проектировочный
Цель:
Подготовить условия для формирования системы работы с

одаренными учащимися по истории и обществознанию.
2017-2018 учебный год – экспериментальный
Цель:
апробация системы работы с одаренными учащимися.
2018-2019 – переход в режим функционирования
Цель:
Переход системы работы с одаренными учащимися в режим функционирования.



Этапы реализации программы «Одаренные дети»

2016-2017 учебный год – проектировочныйЦель:Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными учащимися по истории и обществознанию.2017-2018

Слайд 8Республиканский заочный конкурс на знание государственной символики

Республиканский заочный конкурс на знание государственной символики

Слайд 9Наши достижения

Наши достижения

Слайд 10Участие в районном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся, участников туристическо-краеведческого

движения «Отечество»
Участие в районном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся, участников туристическо-краеведческого движения «Отечество»

Слайд 11Республиканская олимпиада школьников по истории Великой Отечественной войны 1941-1945гг «Я помню.

Я горжусь»
Республиканская олимпиада школьников по истории Великой Отечественной войны 1941-1945гг «Я помню. Я горжусь»

Слайд 12Районная патриотическая военно-спортивная игра «Зарница»

Районная патриотическая военно-спортивная игра «Зарница»

Слайд 13Республиканская олимпиада школьников на Кубок Ю.А. Гагарина по истории (школьный этап)

Республиканская олимпиада школьников на Кубок Ю.А. Гагарина по истории (школьный этап)

Слайд 14 Проект « Мобильный музей»

Проект « Мобильный музей»

Слайд 15 Предметные мероприятия

Предметные мероприятия

Слайд 16Формирование системы работы с одаренными учащимися.
Творческая самореализация выпускника школы.
Обеспечение преемственности в

работе начальной и основной школы.
Данная программа позволит сформировать систему работы с одарёнными детьми,  в полной мере развить их интеллектуальные и творческие способности с учётом индивидуального и дифференцированного подхода.

результаты

Формирование системы работы с одаренными учащимися.Творческая самореализация выпускника школы.Обеспечение преемственности в работе начальной и основной  школы.Данная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть