Презентация, доклад на тему Развитие УУД на уроках истории

Содержание

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайд 1
«ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ИСТОРИИ»
ГБОУ «Гимназия №12»
ДОКЛАД
Подготовила доклад
учитель истории


Альбекова Лала Хаважовна
«ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ИСТОРИИ»ГБОУ «Гимназия №12»ДОКЛАДПодготовила доклад учитель истории Альбекова Лала Хаважовна

Слайд 2






НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ









НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайд 3УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ −


УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ −


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ −


УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ






УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, имеющее надпредметный характер

УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − структурная единица учебной деятельности; представляет собой процесс, направленный на достижение некоторой учебной цели

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и способности

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ − умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность и ее рефлексию (то есть знание ее структуры, составляющих ее УУД, умение выполнять все УУД и осуществлять их рефлексию)

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ ФГОС

УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ −УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ − УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное

Слайд 4Понятие и сущность УУД
В широком значении термин «универсальные учебные действия»

означает умение учиться, т. е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Понятие и сущность УУД В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность

Слайд 5
Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 6УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают

организацию учащимся своей учебной деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем.

КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Виды УУД

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельностиПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ −

Слайд 7Формирование и развитие УУД

Формирование и развитие УУД

Слайд 8Формирование и развитие УУД

Формирование и развитие УУД

Слайд 9Формирование и развитие УУД

Формирование и развитие УУД

Слайд 10Формирование и развитие УУД

Формирование и развитие УУД

Слайд 11Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 12Приёмы развития коммуникативных УУД в 5 – 6 классах

Приёмы развития  коммуникативных УУД в 5 – 6 классах

Слайд 14Три предложения
Причины принятия христианства
1. Желание Владимира
укрепить княжескую

власть.
2. Тесные торговые
связи с Византией.
3. Стремление укрепить международный авторитет Руси.
Три предложения Причины принятия христианства1. Желание Владимира   укрепить княжескую власть.2. Тесные торговые   связи

Слайд 15Приёмы развития коммуникативных УУД

Приёмы развития  коммуникативных УУД

Слайд 18Ярослав Мудрый
(1019-1054)
ТЕМА: Управление государством при Ярославе Мудром




Был высшим судьей
Издавал законы
Главный защитник

Руси
Ярослав Мудрый(1019-1054)ТЕМА: Управление государством при Ярославе МудромБыл высшим судьейИздавал законыГлавный защитник Руси

Слайд 19



Ярослав Мудрый




НАМЕСТНИКИ
в волостях
(сыновья князя)

ПОСАДНИКИ
главы местного
самоуправления
Управление государством при Ярославе Мудром

Ярослав МудрыйНАМЕСТНИКИв волостях(сыновья князя)ПОСАДНИКИглавы местного самоуправленияУправление государством при Ярославе Мудром

Слайд 20
Управление государством при Ярославе Мудром
ВЕЧЕ
(НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ)
ВОПРОСЫ ВОЙНЫ И МИРА
ДЕНЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ
ВТОРГАЛИСЬ
В

ВОПРОСЫ КНЯЖЕНИЯ



Управление государством при Ярославе МудромВЕЧЕ(НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ)ВОПРОСЫ ВОЙНЫ И МИРАДЕНЕЖНЫЕ ВОПРОСЫВТОРГАЛИСЬ В ВОПРОСЫ КНЯЖЕНИЯ

Слайд 21Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 22Приёмы развития познавательных УУД в 5 – 6 классах:

Приёмы развития познавательных УУД  в 5 – 6 классах:

Слайд 23Определи историческую личность
Внук Ивана Калиты.
Не подчинялся ханской воле и заявлял, что

на великое княжение никого не пустит. Хан был вынужден оставить у него ярлык.
Высказал открытое неподчинение Орде и выступил против врага.
Под его руководством объединялись княжеские дружины и ополчения большинства русских земель.
«И вознес Бог нашего князя на победу над иноплеменниками»

(Дмитрий Донской)

Определи историческую личностьВнук Ивана Калиты.Не подчинялся ханской воле и заявлял, что на великое княжение никого не пустит.

Слайд 24. феодал
Создай шараду

. феодалСоздай шараду

Слайд 25Результативность

Результативность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть