Презентация, доклад на тему Разработка проекта по дисциплине Финансовая грамотность обучающимися курса

СодержаниеАктуальность проектаЦель проекта Целевая аудитория Место положение Конкуренция Форма обслуживания Финансирование Анализ рисков Описания товаров и услуг Выбор помещения Реклама Приборы и оборудования Персонал Перспектива развития

Слайд 1ГБПОУ « Лебяжьевский агропромышленный техникум ( казачий кадетский корпус )» Проект по

дисциплине « Финансовой грамотности » Бизнес - план

Кафе «Ласточка»
Работу выполнили: студенты гр№2 профессия « Повар – кондитер»
р.п. Лебяжье.
2018г.
Григорьевских Алёна
Воробьёва Любовь





ГБПОУ « Лебяжьевский агропромышленный техникум ( казачий кадетский корпус )» Проект по дисциплине « Финансовой грамотности »

Слайд 2 Содержание
Актуальность проекта
Цель проекта
Целевая аудитория
Место положение
Конкуренция
Форма

обслуживания
Финансирование
Анализ рисков
Описания товаров и услуг
Выбор помещения
Реклама
Приборы и оборудования
Персонал
Перспектива развития




СодержаниеАктуальность проектаЦель проекта Целевая аудитория  Место положение Конкуренция Форма обслуживания Финансирование Анализ рисков Описания товаров

Слайд 3Актуальность проекта
На основании опроса мы решили разработать и реализовать

следующий проект по созданию кафе.
Актуальность проекта  На основании опроса мы решили разработать и реализовать следующий проект по созданию кафе.

Слайд 4Цель проекта

Открытие кафе быстрого питания, рассчитанного на посетителей среднего класса

Цель проекта Открытие кафе быстрого питания, рассчитанного на посетителей среднего класса

Слайд 5Целевая аудитория
Кафе рассчитано на население со средним уровнем дохода

и выше среднего, а также гостей поселка.
Целевая аудитория  Кафе рассчитано на население со средним уровнем дохода и выше среднего, а также гостей

Слайд 6Место положения
При размещении кафе необходимо учитывать электрическую мощность, так

как довольно часто встречаются случаи, когда площадь помещения позволяет разместить в нем хороший ресторан, однако мощности хватает лишь на один холодильник. В этом случае о производстве полного цикла не может быть речи. Желательно что бы кафе находилось в центре поселка или там где наибольшее количество клиентов.
Место положения При размещении кафе необходимо учитывать электрическую мощность, так как довольно часто встречаются случаи, когда площадь

Слайд 7 Конкуренция
На территории

поселка находятся две конкурирующие точки общественного питания.
Основными факторами успеха проекта являются:
широкий оригинальный ассортимент и тщательно разработанная рецептура
использование только натуральных ингредиентов
ручная работа, полный цикл производства без полуфабрикатов
удачное расположение кафе
Конкуренция На территории поселка находятся две конкурирующие точки общественного

Слайд 8 Форма обслуживания
Комбинированный метод.

Форма обслуживания Комбинированный метод.

Слайд 9 Финансовый план
Финансовый план состоит

из расходов, доходов и окупаемости.
Расчет произведен для кафе, открытие которого планируется
К первоначальным расходам следует отнести:
Покупка оборудования и мебели 150000 — 300000 руб.
Закупка продуктов 80000 руб.
Рекламная акция 10000 — 15000 руб.
Аренда помещения или его покупка.
Перепланировка или ремонт помещения.
Текущие расходы:
Аренда 10000 руб — 20000 руб/мес.
Заработная плата сотрудникам 100 000 руб/мес.
Налоги 5000 — 10000 руб/год (в зависимости от выбора системы налогообложения).
Взносы, пенсионное страхование – минимально 4000 руб/квартал.
Коммунальные платежи 10000 — 15000 руб/мес.
Покупка продуктов — по факту, но не менее 15000 руб/мес.
Доходы:
Средний чек (дневной) 250 руб.
Средний чек (ночной) 450 руб.
Первоначально можно рассчитывать на проходимость 40 человек, в дальнейшем до 100 человек/сутки.
Получение дохода за 1 месяц работы 210 000 рублей, в последующие при увеличении количества клиентов 500 000 рублей.
Окупить вложения кафе может в пределах 6-9 месяцев с момента открытия.
Приведенные цифры являются условными.
Финансовый план Финансовый план состоит из расходов, доходов и окупаемости.Расчет произведен

Слайд 10Анализ рисков
Основные факторы рисков для инвестиционных проектов включают:
ошибки в проектно-сметной

документации;
недостаточная квалификация специалистов;
форс-мажорные обстоятельства (природные, экономические, политические);
нарушение сроков поставок;
низкое качество исходных материалов, комплектации, технологических процессов, продукции и пр.;
нарушение условий контрактов, разрыв контракта
выявление конкретных рисков проекта и порождающих их причин
Анализ рисков Основные факторы рисков для инвестиционных проектов включают:ошибки в проектно-сметной документации; недостаточная квалификация специалистов; форс-мажорные обстоятельства

Слайд 11Описание товаров и услуг
В ассортимент кафе согласно плана будут входить:
первые

и вторые блюда;
холодные и горячие напитки;
салаты;
мороженое, коктейли;
десерты, выпечка;
свежевыжатый сок.
1. Салаты – 9 видов (оливье, мясной, овощной, из свежей капусты, винегрет, морковный салат, цезарь, мимоза, сырный);
2. Закуски – 6 видов (сырная и колбасная нарезка, овощная нарезка и т.д.);
3. Первые блюда – 5 видов (суп, борщ, рассольник, солянка, окрошка);
4. Горячие мясные блюда – 6 видов (пельмени, манты, котлеты, биточки, жареное мясо, окорочка);
5. Гарниры к мясу – 5 видов (картофель варёный и жареный, картофель-фри, рис, спагетти в грибном соусе);
6. Десерты – 12 видов;
7. Напитки  – более 40 видов.

Описание товаров и услуг  В ассортимент кафе согласно плана будут входить:первые и вторые блюда;холодные и горячие

Слайд 12 Выбор помещения
При выборе помещения

можно рассматривать два варианта – покупка или долгосрочная аренда недвижимости, в зависимости от бюджета и сроков запуска проекта. Для небольшого кафе помещение лучше оформить договором долгосрочной аренды и адаптировать его.
Основные требования к помещению для заведений питания:
             Площадь не менее 5 кв.м. на одно посадочное место, т.е. при наполняемости 30 человек площадь помещения должна составлять не менее 150 кв.м. + отдельные помещения для кухни, подсобки.
            При размещении в жилом здании, вход должен быть отдельным.
            Рядом с кафе должно быть организовано место под парковку
            Уровень шума, вибрации, загрязнения должны быть в пределах, регламентируемых отраслевым нормам.
            Наличие приточно-вытяжной вентиляции и систем кондиционирования.
Выбор помещения При выборе помещения можно рассматривать два варианта – покупка

Слайд 13Реклама и продвижение

 Для того, чтобы проинформировать потенциальных посетителей об открывшемся

кафе, необходимо провести комплекс мероприятий по продвижению – перед открытием и затем каждый месяц.
Какая реклама нужна перед открытием:
•             Разработка фирменного стиля, направленного на создание правильного образа заведения в глазах ее целевой аудитории.
•             Изготовление эффектной вывески для кафе.
•             Размещение наружной рекламы (30% рекламного бюджета).
•             Интернет реклама, размещение информации о заведении на специализированных сайтах (социальные сети, директ, adwords и т.д. - 50% рекламного бюджета).
•             Печатная продукция (20% рекламного бюджета).
Рекламные мероприятия, которые нужно проводить в течение всего времени работы:
•             Разработка программы лояльности с помощью различных интернет ресурсов.
•             Расклейка рекламных плакатов на остановках, возле подъездов жилых домов.
•             Печатная продукция.
Реклама и продвижение  Для того, чтобы проинформировать потенциальных посетителей об открывшемся кафе, необходимо провести комплекс мероприятий по

Слайд 14 Приборы и оборудования

Приборы и оборудования

Слайд 15 ПРИБОРЫ
Для

кафе понадобится  следующее оборудование:
плиты;
жарочные шкафы;
производственные столы;
мойки;
столы и стулья;
посуда;
барная стойка;
вешалки;
музыкальный центр и телевизор.
Стоит отметить, что оборудование для приготовления пищи лучше приобретать хорошего качества и по доступной цене.




ПРИБОРЫДля кафе понадобится  следующее оборудование:плиты;жарочные шкафы;производственные столы;мойки;столы

Слайд 16

Персонал
Персонал

Слайд 17 Перспектива развития
Добиться рентабельности кафе,

окупить вложенные затраты и развиваться путем расширения Цель:
расширить помещение;
открыть дополнительную точку питания в виде бистро и т.д.
добиться развития Кафе «Ласточка», чтобы оно стало самым популярным местом отдыха, тем самым повысить доходы и окупаемость .
 


Перспектива развития Добиться рентабельности кафе, окупить вложенные затраты и развиваться путем расширения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть