Презентация, доклад на тему Психологическое тестирование как методический приём на уроках обществознания

Содержание

Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход их от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии.Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности - самопознания.Поведение подростка

Слайд 1Психологическое тестирование
как методический приём
на уроках обществознания

Психологическое тестирование как методический приём на уроках обществознания

Слайд 2Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход их от прямого копирования оценок

взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии.Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности - самопознания.
Поведение подростка регулируется его самооценкой, а самооценка формируется в ходе общения с окружающими людьми.Но самооценка подростков противоречива, недостаточно целостна, поэтому и в их поведении может возникнуть немало немотивированных поступков.

Психологические особенности подростков

Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход их от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора

Слайд 3Первостепенное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками.Общаясь с друзьями,

младшие подростки активно осваивают нормы, цели, средства социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других

Развитие самосознания : формирование "Я-концепции" - системы внутренне согласованных представлений о себе, образов "Я".
Возникновение внутреннего мира, стремление познать себя через друзей, ведение дневников

Для подростков характерны:

Первостепенное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками.Общаясь с друзьями, младшие подростки активно осваивают нормы, цели,

Слайд 4Тест (англ. test - проба, испытание, исследование) в психологии и педагогике,

стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого
Тест (англ. test - проба, испытание, исследование) в психологии и педагогике, стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет

Слайд 5Использование тестов на уроках в 6 классе

Использование тестов на уроках в 6 классе

Слайд 6Использование тестов на уроках в 7 классе

Использование тестов на уроках в 7 классе

Слайд 7Использование тестов на уроках в 8 классе

Использование тестов на уроках в 8 классе

Слайд 8Тесты позволяют:
Повысить интерес к предмету
Закрепить теоретические знания по теме (что такое

самооценка, воля, ответственность, толерантность , смелость и т.п.)
Помочь подросткам в решении возрастных психологических проблем
Тесты позволяют:Повысить интерес к предметуЗакрепить теоретические знания по теме (что такое самооценка, воля, ответственность, толерантность , смелость

Слайд 9Раздаточный материал

Раздаточный материал

Слайд 10Тест «Идеальная жена»
1.Вы хотели бы выйти замуж:
А) по расчету; Б) по

любви; В) как получится.
2.Хотите ли вы иметь в браке детей:
А) да; Б) нет; В) не знаю.
3.Вы хотели бы иметь:
А) одного ребенка; Б) более одного; В) ни одного.
4.Считаете ли вы, что первым сексуальным партнером должен быть только будущий муж:
А) да; Б) нет; В) не знаю.
5.Умеете ли вы в выходные дни вставать с постели раньше всех в доме:
А) да; Б) иногда; В) нет.
6.Умеете ли вы вкусно и быстро готовить:
А) да; Б) нет; В) по настроению.
Тест «Идеальная жена»1.Вы хотели бы выйти замуж:	А) по расчету; Б) по любви; В) как получится.2.Хотите ли вы

Слайд 11Тест «Идеальная жена»
7.Разбираетесь ли вы в каком-нибудь виде искусства:
А) да; Б)

нет; В) хочу разбираться.
8.Можете ли вы сесть за стол, не вымыв руки с мылом:
А) да; Б) нет; В) иногда.
9.Регулярно ли по утрам вы делаете зарядку:
А) да; Б) нет; В) иногда.
10. Курите ли вы:
А) да; Б) нет; В) за компанию.
11. Из алкогольных напитков предпочитаете:
А) водку, коньяк, ликеры; Б) вино, шампанское; В) ничего.
12.Плачете ли вы от обиды:
А) да; Б) нет; В) иногда.
Тест «Идеальная жена»7.Разбираетесь ли вы в каком-нибудь виде искусства:	А) да; Б) нет; В) хочу разбираться.8.Можете ли вы

Слайд 12Итоги теста:

Итоги теста:

Слайд 13Выводы и рекомендации:
ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 95 ДО 120 БАЛЛОВ, то

имеете хорошие шансы стать замечательной женой.
Но многое в вашей супружеской жизни будет зависеть от того, насколько вы будете осторожны, принимая решение о замужестве. Многие мужчины будут обращать на вас внимание благодаря вашей женственности и сдержанности, рассудительности и порядочности. Распорядитесь грамотно богатством, которые дали вам природа и воспитание.
Выводы и рекомендации:ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 95 ДО 120 БАЛЛОВ, то имеете хорошие шансы стать замечательной женой.	Но

Слайд 14Выводы и рекомендации:
ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 55 ДО 95 БАЛЛОВ, то

у вас есть возможность стать достаточно заурядной женой.
Скорее всего, вы будете справляться с обязанностями по дому и семье. Но сердце ваше будет частенько сжиматься от тоски. Вы начнете понимать, что жизнь превратилась в рутину.
Нужно срочно заняться своим внутренним миром. Однако начните с того, что станьте лучшим другом пылесоса и стиральной машины. И читайте не только Мопассана, Стендаля и Золя.
Выводы и рекомендации:ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 55 ДО 95 БАЛЛОВ, то у вас есть возможность стать достаточно

Слайд 15Выводы и рекомендации:
ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 12 ДО 54 БАЛЛОВ, не

отчаивайтесь, но дела, действительно, не очень хороши.
Вы о своем замужестве серьезно еще не думали. А если и думали, то ничего хорошего от него не ждете. И уже готовы повторить печальный опыт тех, кто вступает в брак так же часто и легко, как и разводится.
Если вы не встряхнетесь, не откажетесь от бессмысленной потери времени, то многое в вашей семейной жизни станет сплошным разочарованием.
Выводы и рекомендации:	ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 12 ДО 54 БАЛЛОВ, не отчаивайтесь, но дела, действительно, не очень

Слайд 16Методическая литература:
Уже не используемые в преподавании учебники Я.В.Соколова по курсу «Граждановедение»
Рабочие

тетради по курсу «Обществознание» к учебникам под редакцией Л.Н.Боголюбова
Поурочные планы к учебнику Л.Н.Боголюбова «Обществоведение.Человек,природа,общение. 6 класс» /составитель С.Н.Степанько. – Волгоград, 2009
Методическая литература:Уже не используемые в преподавании учебники Я.В.Соколова по курсу «Граждановедение»Рабочие тетради по курсу «Обществознание» к учебникам

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть