Презентация, доклад на тему Проектная работа ученика История маркетинга

Что такое маркетинг?Маркетинг – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними. В переводе с английского marketing – это рыночная деятельность. То есть маркетинг – это деятельность

Слайд 1История Маркетинга. Его цели и задачи
Подготовил Бичикашвили Игорь(10А класс)
10.02.2020 : 10:00

История Маркетинга. Его цели и задачиПодготовил Бичикашвили Игорь(10А класс)10.02.2020 : 10:00

Слайд 2Что такое маркетинг?
Маркетинг – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение

и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними. В переводе с английского marketing – это рыночная деятельность. То есть маркетинг – это деятельность компании по удовлетворению рыночных потребностей. Главная задача – извлечение прибыли.
Что такое маркетинг?Маркетинг – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также

Слайд 3История Маркетинга
История  маркетинга, уходит в древний мир. Известны рекламные записи на

папирусе из Древнего Египта, и, даже, реклама, высеченная на гранитных плитах. Ну а в Древней Греции и Древнем Риме маркетинг стал приобретать более современные формы и схемы. Производство стало ориентироваться на спрос. В 19 веке, особенно во второй его половине, произошли коренные изменения в экономике. Производство товаров и услуг росло очень быстрыми темпами. Начали возникать многочисленные производства, сильно обострилась конкуренция. Первым человеком, осознавшим значение и функцию маркетинга в бизнесе, был американский изобретатель и предприниматель Сайрус Маккормик (1809 – 1884). Сайрус Маккормик больше известен как изобретатель первого комбайна и владелец предприятия по производству молотилок. Молотилки Маккормика продавалась очень хорошо за счёт того,что он говорил своим продавцам показывать перед покупкой,работу товара покупателю. Так, с середины 19 века стала развиваться теория современного маркетинга. А в начале 20 века стали появляться печатные труды, посвященные маркетингу, пытающиеся описать маркетинг в качестве новой экономической теории.
История МаркетингаИстория  маркетинга, уходит в древний мир. Известны рекламные записи на папирусе из Древнего Египта, и, даже, реклама,

Слайд 4Цели и задачи маркетинга
Анализ рынка – текущая ситуация, спрос и предложения,

тренды и т. д.
Анализ конкурентов – цены, ассортимент, определение сильных и слабых сторон, разработка стратегий по «обгону» лидеров рынка.
Повышение качества сервиса и предоставляемых услуг.
Налаживание связей с клиентом, повышение доверия и лояльности потребителя.
Продвижение своих товаров и услуг в офлайн- и онлайн-пространстве.
Повышение узнаваемости бренда, деловой репутации и имиджа.
Увеличение объемов производства, продаж.
Цели и задачи маркетинга  Анализ рынка – текущая ситуация, спрос и предложения, тренды и т. д.Анализ

Слайд 5Значение Маркетинга.
Таким образом, роль маркетинга в деятельности организации имеет главное место.

Это коммерческий рычаг, без которого даже наилучший стратегический план не может привести к удовлетворительным результатам. Без маркетинга любая организация не будет иметь большой прибыли и не сможет иметь потенциальных потребителей. Значение маркетинга состоит в свободном и конкурентном обмене для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары, услуги.
Значение Маркетинга.Таким образом, роль маркетинга в деятельности организации имеет главное место. Это коммерческий рычаг, без которого даже

Слайд 6THE END
ГЫГЫ

THE ENDГЫГЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть