Презентация, доклад на тему Проектная работа на тему: Что такое деньги?

Содержание

 Цель: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Объект исследования: экономика.Предмет исследования: деньги.Гипотеза: если ребенок будет обладать знаниями о деньгах, то сможет разумно ими распоряжаться.Методы исследования: Анализ необходимой

Слайд 1Выполнил ученик 9 А класса:
Хасиев А.Б.
Руководитель: Джаутханова З.А.



2019 г.

Индивидуальный итоговый проект
на тему:
«Что такое деньги?»

МБОУ «СОШ №2 с. Закан-Юрт»

Выполнил ученик 9 А класса:Хасиев А.Б.Руководитель: Джаутханова З.А.

Слайд 2  Цель: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного

обращения с деньгами.

Объект исследования: экономика.
Предмет исследования: деньги.
Гипотеза: если ребенок будет обладать знаниями о деньгах, то сможет разумно ими распоряжаться.
Методы исследования: Анализ необходимой информации, наблюдение, опрос, сравнение.

 Цель: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Объект

Слайд 3 я решил выяснить знают ли наши сверстники что такое

деньги, как они появились? Зачем они нужны? Что думают о финансовой грамотности детей их родители? Когда, по их мнению, следует начинать обучать детей основам экономики.
я решил выяснить знают ли наши сверстники что такое деньги, как они появились? Зачем

Слайд 4Проблема исследования:
С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют

очень важную роль в жизни и общества и каждого человека в отдельности. Выражение "нет денег" мы слышим постоянно. Денег всем не хватает. Причем не только тем, у кого маленькая зарплата, но и тем, у кого она большая. А все потому, что многие люди просто не умеют считать свои деньги, не знают, сколько им надо, чтобы прожить до следующей зарплаты, и не умеют правильно тратить, чтобы не было постоянного перерасхода.
Проблема исследования: С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют очень важную роль в жизни и

Слайд 5Задачи исследования:
Познакомиться с историей возникновения денег; определить сущность, функцию и

виды денег.
Проанализировать полученные в ходе исследования знания.
Сделать вывод о необходимости разумного использования денег.
Задачи исследования: Познакомиться с историей возникновения денег; определить сущность, функцию и виды денег. Проанализировать полученные в ходе

Слайд 6Первым этапом работы было составление летописи денег. Я выяснил, что было

такое время, когда люди совсем не знали денег. Они пользовались обменом. Например, за одного барана можно было получить 5 кувшинов, а за топор – три копья. Но это были неудобные деньги.
Первым этапом работы было составление летописи денег. Я выяснил, что было такое время, когда люди совсем не

Слайд 7 Когда появились первые деньги? Первые прототипы монет, как утверждают

историки, появились в древнем Лидийском царстве, а также в Китае в VII в. до н.э.. Самыми древними, специально выпущенными деньгами считают Милетскую денежную систему /по названию города Милет/. Лидийцы начали изготавливать одинаковые по внешнему виду и весу монеты. А в V в. дo н. э. персидский царь Дарий официально ввел в обращение единые металлические монеты, отменив в своем государстве бартер. Они изготавливались из сплава золота и серебра. В современном Иране, в развалинах древнего города Персеполиса, сохранились наскальные надписи, которые рассказывают об этом историческом событии.
Когда появились первые деньги? Первые прототипы монет, как утверждают историки, появились в древнем Лидийском царстве,

Слайд 8Известны периоды в истории разных стран, когда по разным причинам использование

металлических монет прекращалось, и в сделках вновь применялись товарные деньги. Так, в XII-XIV вв. на Руси существовал «безмонетный» период. Причиной ему было прекращение поступлений серебра из-за границы. Первые же монеты на Руси стали чеканить в период правления князя Владимира /960-1015гг./. На этих монетах был изображен образ князя, а с другой стороны – Иисус Христос.
Известны периоды в истории разных стран, когда по разным причинам использование металлических монет прекращалось, и в сделках

Слайд 9Деньги нужны для определения меры стоимости, для осуществления накоплений и платежей.

При этом все финансы обязательно нужно чем-то поддерживать. Возможно это при помощи драгоценных запасов. В Российской Федерации таким запасом выступает золото.
Деньги нужны для определения меры стоимости, для осуществления накоплений и платежей. При этом все финансы обязательно нужно

Слайд 10Мне стало интересно, а правильно ли сверстники расходуют деньги, которые дают

им родители на карманные расходы

Сладости – 27;
Развлечения – 15;
Копят – 8;
Одежда – 6.

Мне стало интересно, а правильно ли сверстники расходуют деньги, которые дают им родители на карманные расходыСладости –

Слайд 11Еще одним этапом исследовательской работе стало анкетирование родителей учащихся нашей школы.
с

10 лет - 14;
с 7 лет – 18;
с 6 лет - 18;
не давать - 6.

Еще одним этапом исследовательской работе стало анкетирование родителей учащихся нашей школы.с 10 лет - 14; с 7

Слайд 12Итак в ходе исследования я выяснил, что:
деньги - это не только

средство платежа за товары и услуги.
деньги можно заработать, оформить ссуду в банке, получить в наследство;
у денег есть своя история – летопись;
в каждой семье имеется семейный бюджет;
правильно распоряжаться деньгами - нужно учиться.

Итак в ходе исследования я выяснил, что:деньги - это не только средство платежа за товары и услуги.деньги

Слайд 13А сейчас я предлагаю уважаемой аудитории проверить свои знания по экономике Вопрос:

какие выражения соответствуют понятиям «дорого» и «дешево».

На вес золота
За бесценок
По божеской цене
Задаром
Цена кусается
Не по карману
По сходной цене
Влетит в копеечку
За гроши


А сейчас я предлагаю уважаемой аудитории проверить свои знания по экономике Вопрос: какие выражения соответствуют понятиям «дорого»

Слайд 14Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 15Список используемых Интернет-ресурсов
http://detsadmickeymouse.ru/publ/metodicheskaja_rabota/ehkonomika_dlja_malyshej/25 http://www.solnet.ee/school/p8_50.html.
http://festival.1september.ru/articles/211792/ http://www.zankov.ru/article.asp?edition=5&heading=28&article=85 
 http://www.fsmcapital.ru/uspeh/mykinder.shtml  http://www.znaikak.ru/babyandmoney.html   http://bankir.ru/analytics/manager/1375995 
Http://www.moy-rebenok.ru/article/momclass/teach/325/  http://www.terminomika.ru/data/library/authors/e_v_kart.html
http://xn--80adkkb3aeirm.net/razvivajushhie-igry-dlja-detej.html
http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=18027
http://wundermommy.blogspot.ru/2010/04/blog-post_29.html

Список используемых Интернет-ресурсов http://detsadmickeymouse.ru/publ/metodicheskaja_rabota/ehkonomika_dlja_malyshej/25 http://www.solnet.ee/school/p8_50.html.http://festival.1september.ru/articles/211792/ http://www.zankov.ru/article.asp?edition=5&heading=28&article=85  http://www.fsmcapital.ru/uspeh/mykinder.shtml   http://www.znaikak.ru/babyandmoney.html   http://bankir.ru/analytics/manager/1375995  Http://www.moy-rebenok.ru/article/momclass/teach/325/  http://www.terminomika.ru/data/library/authors/e_v_kart.htmlhttp://xn--80adkkb3aeirm.net/razvivajushhie-igry-dlja-detej.htmlhttp://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=18027http://wundermommy.blogspot.ru/2010/04/blog-post_29.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть