Презентация, доклад на тему Проект Негативное влияние СМИ на организм человека

Содержание

Проблема : Негативное воздействие СМИ на процесс социализации ребенка.

Слайд 1Негативное влияние Средств Массовой Информации на развитие ребенка.
Исполнитель : Кашапова Ильяна


ученица 6 «в» класса
Руководитель : Кормова Юлия Николаевна
Негативное влияние Средств Массовой Информации на развитие ребенка.Исполнитель : Кашапова Ильяна ученица 6 «в» классаРуководитель : Кормова

Слайд 2Проблема : Негативное воздействие СМИ на процесс социализации ребенка.

Проблема : Негативное воздействие СМИ на процесс социализации ребенка.

Слайд 3Цель исследования: Осознать влияние средств массовой информации на ученика.
Гипотеза: Сегодня каждый

ребенок злоупотребляет средствами массовой информации, что негативно влияет на его развитие.

Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую, социологическую и методическую литературу по исследуемой теме.
Путем анкетирования, определить степень влияния СМИ на ребенка.
Выявить наиболее и наименее используемый источник массовой информации.
Составить рекомендации для родителей и учителей по контролю воздействия с СМИ на развитие ребенка. 

Цель исследования: Осознать влияние средств массовой информации на ученика.Гипотеза: Сегодня каждый ребенок злоупотребляет средствами массовой информации, что

Слайд 4
Предмет исследования: влияние СМИ на сознание ребенка.
Объект исследования : ученик 5-7

класса
Предмет исследования: влияние СМИ на сознание ребенка.Объект исследования : ученик 5-7 класса

Слайд 5 Влияние СМИ
СМИ, особенно телевидение, - это крайне важные источники национальной

и культурной социализации
Влияние СМИ СМИ, особенно телевидение, - это крайне важные источники национальной и культурной социализации

Слайд 6 Современные дети и чтение
читают ли современные дети?

1/3 опрошенных (возраст

10–15 лет) ответили, что они «любят читать, но не хватает времени».
27,6% подростков сказали, что «читают много». А примерно каждый десятый из опрошенных признался: «Читаю редко, не люблю».
Современные дети и чтение	  читают ли современные дети? 1/3 опрошенных (возраст 10–15 лет) ответили, что

Слайд 7 Анкетирование «СМИ в жизни подростка»
Что предпочитают читать дети?
Книгу- 52%
Газету-

11%
Детские журналы, сканворды- 2%
Ничего -11%
Как часто они читают, помимо школьной литературы?
Каждый день-14%
2-3 раза в неделю-21%
Раз в неделю-25%
менее раза в неделю-40%

Анкетирование «СМИ в жизни подростка»Что предпочитают читать дети?Книгу- 52% Газету- 11% Детские журналы, сканворды- 2%

Слайд 8Какие ТВ программы предпочитают смотреть дети?
Информационные -27%
Развлекательные -37%
Музыкальные -11%
Юмористические- 25%

Для чего

они смотрят телевизор?
Узнать что-то новое для себя-13%
Посмотреть любимый фильм, сериал-31%
Послушать музыку-23%
Не знаю для чего, просто отдохнуть-33%
Какие ТВ программы предпочитают смотреть дети?Информационные -27%Развлекательные -37%Музыкальные -11%Юмористические- 25%Для чего они смотрят телевизор?Узнать что-то новое для

Слайд 9Есть ли домашний Интернет?
Да-89%
Нет-11%
Как часто они пользуются его услугами?
Каждый день-87%
2-3 раза

в неделю-9%
Раз в неделю-2%
Менее раза в неделю-2%


Есть ли домашний Интернет?Да-89%Нет-11%Как часто они пользуются его услугами?Каждый день-87%2-3 раза в неделю-9%Раз в неделю-2%Менее раза в

Слайд 10С какой целью используется Интернет?
Для учебы, поиск нужной информации-11%
Для общения с

друзьями- 47%
Для поиска музыки, игр, и т.д.-42%
Слушают ли дети радио?
Да-18%
Нет-36%
Редко-46%

С какой целью используется Интернет?Для учебы, поиск нужной информации-11%Для общения с друзьями- 47%Для поиска музыки, игр, и

Слайд 11 Рекомендации родителям и учителям по осуществлению контроля влияния СМИ на развитие

ребенка.

Дети должны знать определенные правила: сколько им смотреть телевизор, и какие программы, а родители должны строго следить за соблюдением этих правил.

Родители и учителя обязаны объяснить и показать разницу между отечественной телепродукцией и зарубежной, то есть воспитывать у ребёнка патриотизм к своему Отечеству.

Рекомендации родителям и учителям по осуществлению контроля влияния СМИ на развитие ребенка. Дети должны знать определенные

Слайд 12Формировать у ребёнка самостоятельный выбор в области позитивного телепросмотра.

Для того чтобы

избежать возникновения привязанности ребенка к компьютеру, нужно разнообразить круг его интересов и занятий.

Формировать у ребёнка самостоятельный выбор в области позитивного телепросмотра.Для того чтобы избежать возникновения привязанности ребенка к компьютеру,

Слайд 13Разместите компьютер в общей комнате.
Используйте будильник, чтобы ограничить время пребывания ребенка

в Сети .
Создайте "Семейные Интернет-правила»
Используйте технические способы защиты компьютера.

Разместите компьютер в общей комнате.Используйте будильник, чтобы ограничить время пребывания ребенка в Сети . Создайте

Слайд 14Заключение
Современное СМИ изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение,

давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

Заключение Современное СМИ изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть