Презентация, доклад на тему Проблемы современных подростков и способы их решения

Содержание

введениеПодростковый период-это время, когда ребенок начинает осознавать ценность собственной личности. Его интересуют вопросы морали и нравственности, этики и психологии. Он увлечен межличностными отношениями, ему каждый день приходится решать множество проблем – пусть и смешных по взрослым

Слайд 1Проблемы современных подростков и способы их решения.
Работу выполнили ученицы 6 «Г»

класса
Киданова Екатерина и Петрова София.
Руководитель: Дворянская Н.С.

Проблемы современных подростков и способы их решения.Работу выполнили ученицы 6 «Г» класса Киданова Екатерина и Петрова София.Руководитель:

Слайд 2введение
Подростковый период-это время, когда ребенок начинает осознавать ценность собственной личности. Его

интересуют вопросы морали и нравственности, этики и психологии. Он увлечен межличностными отношениями, ему каждый день приходится решать множество проблем – пусть и смешных по взрослым меркам, но от этого не менее значимых для подростка. В наших силах помочь ему: оказать поддержку, проявить участие, выразить свою любовь и уважение .

введениеПодростковый период-это время, когда ребенок начинает осознавать ценность собственной личности. Его интересуют вопросы морали и нравственности, этики

Слайд 3Актуальность проблемы
Необходимость заниматься проблемами подростков обусловлена тем, что существует много проблем,

связанных со здоровьем и жизнью детей.
 Мы сами подростки и эти темы сейчас волнуют нас

Актуальность проблемыНеобходимость заниматься проблемами подростков обусловлена тем, что существует много проблем, связанных со здоровьем и жизнью детей. Мы

Слайд 4Цель проекта:
Изучить проблемы молодежи

Задачи:
Определить проблемы подростков
Определить последствия пребывания подростков в социальных

сетях
Провести опрос среди гимназистов


Цель проекта:Изучить проблемы молодежиЗадачи:Определить проблемы подростковОпределить последствия пребывания подростков в социальных сетяхПровести опрос среди гимназистов

Слайд 5 Проблемы современных подростков
«Кто я? Чего я хочу от жизни? Кем я

хочу стать?»
Проблемы современных подростков«Кто я? Чего я хочу от жизни? Кем я хочу стать?»

Слайд 6Подросток считает себя взрослым, хотя по своим реальным силам еще остается

ребенком. Главное противоречие здесь кроется в формуле: «я взрослый, поэтому другим взрослым я не доверяю»;
Ребенок отстаивает свое право на роль уникальной и неповторимой личности, и тут же стремится «быть как все»;
подросток стремится принадлежать к той или иной социальной группе и быть её полноправным членом…
Из этих противоречий произрастают все основные проблемы подростков: семейные и проблемы в поведении. Чтобы понять, как помочь ребенку с ними справиться рассмотрим наиболее распространенные проблемы.

Подросток считает себя взрослым, хотя по своим реальным силам еще остается ребенком. Главное противоречие здесь кроется в

Слайд 7АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ
Большинство проблем возникает именно из-за возрастной дистанции. Родители забывают,

что когда-то они были такими же подростками, и проблемы их взрослеющих детей не кажутся им серьезными. Дети же в ответ ведут себя вызывающе, перестают уважать родителей, считая, что они отстали от жизни и их вкусы старомодны. В итоге теряется уважение и взаимопонимание.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВБольшинство проблем возникает именно из-за возрастной дистанции. Родители забывают, что когда-то они были такими же

Слайд 8Еще одной головной болью родителей являются проблемы поведения подростков. Чаще всего

вчерашние дети выбирают то поведение, которое нужно при необходимых обстоятельствах. Они либо садятся на шею родителям, либо воспринимают в штыки каждое слово взрослых. Часто со стороны такое поведение выглядит как знак протеста и вызов обществу. За такими «выходками» подростка обычно стоит одна из четырех целей:

Еще одной головной болью родителей являются проблемы поведения подростков. Чаще всего вчерашние дети выбирают то поведение, которое

Слайд 91. Попытка избежать неудачи, т.е. мысль «я не смогу». Здесь может

быть две причины:
ожидание ребенком оценки своих поступков (старается избегать тех дел, при которых он будет выглядеть неудачником или получит за них низкую оценку);
внушение родителей «мы любим только тех детей, которые хорошо учатся (тогда ребенок выполняет только те задачи с которыми он точно справится).

1. Попытка избежать неудачи, т.е. мысль «я не смогу». Здесь может быть две причины:ожидание ребенком оценки своих

Слайд 102. Попытка отомстить. Это самый сложный вид поведения. Месть подростка не

обязательно имеет форму сильной обиды, но желание отомстить почти всегда является ответом на причиненную когда-то боль.
2. Попытка отомстить. Это самый сложный вид поведения. Месть подростка не обязательно имеет форму сильной обиды, но

Слайд 113. Демонстрация своей власти. Проявляется либо в словесном негодовании ребенка, которое

переходит в конфликт, либо в тихом непослушании. Ребенок обещает сделать то, что его просили, а сам продолжает заниматься своими делами. Это поведение способно довести родителей до приступов ярости, а ребенок подливает масла в огонь фразами: «Ничего ты мне не сможешь сделать», либо убегает из дома.
3. Демонстрация своей власти. Проявляется либо в словесном негодовании ребенка, которое переходит в конфликт, либо в тихом

Слайд 124. Привлечение внимания к себе. Зачастую проявляется в попытке ребенка отвлечь

родителей от их дел, и провокации на ругань и наказание. Причина кроется в том, что подросток прекрасно понимает – на «плохих» детей больше обращают внимание, и ради этого внимания он пускается во все тяжкие.

4. Привлечение внимания к себе. Зачастую проявляется в попытке ребенка отвлечь родителей от их дел, и провокации

Слайд 13Подростки в социальных сетях
Представить жизнь без соцсетей сейчас проблематично. Там

ведь все: знакомства, общение, фильмы, музыка, группы по интересам, в общем вся жизнь. Хоть из-за компьютера не вставай. Школьников так и вовсе за уши от монитора не оттащить.
Вот только новые знакомства в соцсетях не всегда заканчиваются позитивно. Так, три несовершеннолетние девушки из Чувашии едва не покончили с собой. Они вступили в одну из «групп смерти» и, «заразившись» идеей «вечной жизни» решились на роковой шаг.
Впрочем, трагедии удалось избежать. На помощь пришли сотрудники «Центра спасения детей от киберпреступности».
Подростки в социальных сетях Представить жизнь без соцсетей сейчас проблематично. Там ведь все: знакомства, общение, фильмы, музыка,

Слайд 14



Причины «ухода в виртуальную реальность» следует рассматривать как с точки зрения

жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них, так и халатного отношения руководителей различных служб к безопасности объектов инфраструктуры и природных объектов, к которым дети имеют доступ", - делается вывод в отчёте детского омбудсмена Чувашии. При этом отмечается, что чаще всего необходимые меры по обеспечению безопасности детей принимаются только после трагедии.
Причины «ухода в виртуальную реальность» следует рассматривать как с точки зрения жестокого обращения с детьми и отсутствия

Слайд 15Исследование
1. Много ли Вы читаете?

Исследование 1. Много ли Вы читаете?

Слайд 162.Что вы сейчас читаете?

2.Что вы сейчас читаете?

Слайд 173.Как часто вы гуляете

3.Как часто вы гуляете

Слайд 184.Как часто вы проводите время с родителями

4.Как часто вы проводите время с родителями

Слайд 195.Достаточно ли времени вам уделяют родители

5.Достаточно ли времени вам уделяют родители

Слайд 206.Понимают ли вас родители

6.Понимают ли вас родители

Слайд 217.Делитесь ли вы своими секретами с родителями

7.Делитесь ли вы своими секретами с родителями

Слайд 228.Помогают ли вам родители в решении ваших проблем , или вы

решаете их самостоятельно
8.Помогают ли вам родители в решении ваших проблем , или вы решаете их самостоятельно

Слайд 239.Как долго вы сидите за компьютером\телефоном?

9.Как долго вы сидите за компьютером\телефоном?

Слайд 2410.Есть ли у Вас знакомые в соц.сетях из других стран\городов?

10.Есть ли у Вас знакомые в соц.сетях из других стран\городов?

Слайд 2511.С кем вы делитесь своими проблемами: друзьями реальными или виртуальными?

11.С кем вы делитесь своими проблемами: друзьями реальными или виртуальными?

Слайд 26Вывод по исследованию
Таким образом мы выяснили, что в нашей гимназии подростки

часто читают, доверяют своим родителям и проводят с ними много времени, в виртуальной реальности находятся не так долго и друзья в основном реальные - все эти факторы показывают, что наши гимназисты не находятся в группе риска «зависимых от интернета». Мы сами любим чаще гулять с друзьями, ходить с классом в кино, музеи и т.д.
Вывод по исследованиюТаким образом мы выяснили, что в нашей гимназии подростки часто читают, доверяют своим родителям и

Слайд 27Заключение
Мы считаем, что родители должны:
1. Сформировать дружественные отношения. Очень Важно, чтобы в

этом возрасте подросток почувствовал Вас не как родителя, а как друга, с которым можно поделиться своими тайнами, посоветоваться и просто пообщаться.
2.Больше общайтесь с подростком. Взрослые игнорируют детей в связи со своей занятостью, что отрицательно влияет на подростков. Дети занимаются собой самостоятельно, и это приводит к плохим последствиям. Что же делать? Старайтесь проводить больше времени в семье, распределять дела и досуг на выходные, чтобы всем было удобно и комфортно.

ЗаключениеМы считаем, что родители должны:1. Сформировать дружественные отношения. Очень Важно, чтобы в этом возрасте подросток почувствовал Вас не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть