Презентация, доклад на тему Презентаця по обществознаниюРеклама в электроных рассылках

Массовые рассылки невостребованной рекламы по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны, насколько и дешевы. Основной результат такой кампании — крайнее раздражение интернет-пользователей, которое может навсегда испортить имидж рекламируемого бренда в Интернете.

Слайд 1Реклама в электронных рассылках

Реклама в электронных рассылках

Слайд 2Массовые рассылки невостребованной рекламы по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны,

насколько и дешевы. Основной результат такой кампании — крайнее раздражение интернет-пользователей, которое может навсегда испортить имидж рекламируемого бренда в Интернете.
Массовые рассылки невостребованной рекламы по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны, насколько и дешевы. Основной результат такой кампании —

Слайд 3В Рунете активно работает несколько служб, которые предлагают владельцам сайтов вести

тематическую рассылку, некое подобие электронного печатного издания, рассылаемого по почте. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи интернет-пользователей.
В Рунете активно работает несколько служб, которые предлагают владельцам сайтов вести тематическую рассылку, некое подобие электронного печатного

Слайд 4. Компания, обеспечивающая доставку электронных рассылок подписчикам, имеет право размещать в выпусках

рекламные модули (как текстовые, так и графические) собственных рекламодателей. При этом обеспечивается охват целевой аудитории, поскольку реклама размещается в рассылках, подходящих по тематике и профилю (коллективному портрету) подписчиков. Такая реклама не вызывает раздражение и, в то же время, является довольно эффективной. .
. Компания, обеспечивающая доставку электронных рассылок подписчикам, имеет право размещать в выпусках рекламные модули (как текстовые, так и графические)

Слайд 5Лидирующей компанией этого сегмента рынка является Subscribe.Ru (Сабскрайб, www.subscribe.ru). Старейшая и наиболее

развитая из подобных служб. Предлагает рекламодателю несколько различных пакетов услуг, обеспечивающих максимально четкий охват целевой аудитории. Через информационный канал Subscribe.Ru рассылается около 18.000 различных электронных изданий, на которые подписано более двух миллионов человек.
Лидирующей компанией этого сегмента рынка является Subscribe.Ru (Сабскрайб, www.subscribe.ru). Старейшая и наиболее развитая из подобных служб. Предлагает рекламодателю несколько

Слайд 6Одним самых эффективных и популярных способов увеличения продаж является контекстная реклама.


Одним самых эффективных и популярных способов увеличения продаж является контекстная реклама.

Слайд 7     Суть данного вида рекламы заключается в показе вашего рекламного объявления только

тем пользователям, которые запрашивают в поисковых системах, определенные, нужные вам запросы. Так же, ваше объявление может транслироваться на тематических сайтах, которые так же содержат информацию включающую в себя те поисковые запросы, которые вам интересны
    Суть данного вида рекламы заключается в показе вашего рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают в

Слайд 8 Оплата контекстной рекламы производиться по средствам аукциона рекламодателей. Чем выше

положение вашего объявления по отношению к другим рекламодателям, тем больше стоимость клика (перехода пользователя на ваш сайт).
Оплата контекстной рекламы производиться по средствам аукциона рекламодателей. Чем выше положение вашего объявления по отношению к

Слайд 9Для увеличения продаж и повышения узнаваемости компании возможно использование баннерной рекламы

на тематических порталах. Так как рекламное объявление предоставленное по средствам баннера использует графику и анимацию, оно привлекает наибольшее внимание пользователей, что и позволяет выделить ваше объявление на фоне других и повысить узнаваемость компании, если в баннере вы используете свой логотип или другую фирменную символику, стиль
Для увеличения продаж и повышения узнаваемости компании возможно использование баннерной рекламы на тематических порталах. Так как рекламное

Слайд 10 Если ваша компания продвигает товар или услугу массового спроса, вы

можете размещать баннеры не на специализированных сайтах, а на высокопосещаемых порталах. Стоимость 1000 контактов в этом случае как правило дешевле, по сравнению с тематическими сайтами. При этом и количество показов, охват намного больше за счет высокой посещаемости порталов.
Если ваша компания продвигает товар или услугу массового спроса, вы можете размещать баннеры не на специализированных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть