Презентация, доклад открытому уроку Трудовая деятельность

Содержание

Какова структура деятельности?Какие виды деятельности мы рассмотрели?

Слайд 1Деятельность – это…

Деятельность – это…

Слайд 2
Какова структура деятельности?

Какие виды деятельности мы рассмотрели?

Какова структура деятельности?Какие виды деятельности мы рассмотрели?

Слайд 3На Кавказе есть могильные плиты где можно встретить примерно такие надписи:

«Сулейман Бабашидзе. Родился в 1820 году, умер в 1858 году. Прожил три года...», или «Нузгар Гаприндашвили. Родился в 1840 году, умер в 1865 году. Прожил 120 лет...

На Кавказе есть могильные плиты где можно встретить примерно такие надписи: «Сулейман Бабашидзе. Родился в 1820 году,

Слайд 41.Как вы думаете почему такие разные итоги жизни независимо от количества

прожитых лет?
2.С какой позиции оценивается итог жизни человека?
1.Как вы думаете почему такие разные итоги жизни независимо от количества прожитых лет?2.С какой позиции оценивается итог

Слайд 5ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
План:
1. Понятие трудовой деятельности
2. Структура трудовой деятельности
3. Особенности и профессиональный

выбор
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПлан:1. Понятие трудовой деятельности2. Структура трудовой деятельности3. Особенности и профессиональный выбор

Слайд 7Элементы труда
1. Предмет труда
2. Средства труда
3. Целенаправленная деятельность

Элементы труда1. Предмет труда2. Средства труда3. Целенаправленная деятельность

Слайд 8Структура трудовой деятельности

Структура трудовой деятельности

Слайд 10 Послушайте притчу. Определите, в чем её смысл.

Имеет ли данная притча отношение к теме урока?

?

Послушайте притчу. Определите, в чем её смысл.   Имеет ли данная притча отношение

Слайд 11«На строительстве собора проходящий мимо путник спросил работающих, что они делают:

Один ответил: «Камни ношу», другой ответил: «Зарабатываю деньги, чтобы было на что жить», третий восторженно воскликнул: «Мы строим собор».

«На строительстве собора проходящий мимо путник спросил работающих, что они делают: Один ответил: «Камни ношу», другой ответил:

Слайд 12Подумайте, какое отношение к труду у каждого строителя?   Кто быстрее от

такого труда устанет? Когда труд будет приносить человеку удовлетворение?

Принудительное

2) Как к средству существованию

3) Как сопричастность к чему-то важному

Подумайте, какое отношение к труду у каждого строителя?    Кто быстрее от такого труда устанет? Когда

Слайд 13Профессиональный выбор
Что такое профессия?

Профессия - род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной

подготовки

Профессиональный выборЧто такое профессия?Профессия - род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки

Слайд 14Как вы считаете, какие факторы определили возникновение профессий?
С чем, на ваш

взгляд, связано появление такого огромного количества разнообразных профессий?

Как вы считаете, какие факторы определили возникновение профессий?С чем, на ваш взгляд, связано появление такого огромного количества

Слайд 15Общественные потребности и мир профессий
Разделите профессии на группы:
1. Востребованные
2. Дефицитные
3. Мало

востребованные
Общественные потребности и мир профессийРазделите профессии на группы:1. Востребованные2. Дефицитные3. Мало востребованные

Слайд 16Тест
1. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только
деятельности человека свойственен..

. характер»?
а) инстинктивный;
б) орудийный;
в) совместный;
г) преобразовательный.

Тест1. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойственен.. . характер»? а) инстинктивный; б) орудийный;

Слайд 172. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?
А. Изменение и

преобразование мира в интересах людей -
характеристика человеческой деятельности.
Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе.
а) верно только А; б) верно только Б;
в) верно и А, и Б; г) оба суждения неверны.

2. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности? А. Изменение и преобразование мира в интересах людей -характеристика

Слайд 183. Верны ли суждения?
А. Орудийная деятельность присуща только человеку.
Б.

Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.
а) верно только А;
б) верно А и Б;
в) верно только Б;
г) оба неверны.

3. Верны ли суждения? А. Орудийная деятельность присуща только человеку. Б. Животные используют природные предметы в качестве

Слайд 194. Человек преобразует окружающий мир с помощью:
а) деятельности;
б) общения;


в) религиозных обрядов;
г) фантазии.

4. Человек преобразует окружающий мир с помощью: а) деятельности; б) общения; в) религиозных обрядов; г) фантазии.

Слайд 205. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий данного

ряда
А) субъект деятельности; Б) цель деятельности; В) структура деятельности; Г) средства деятельности; Д) объект деятельности.

5. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий данного рядаА) субъект деятельности; Б) цель деятельности;

Слайд 216. Выберите верные суждения о человеческой деятельности.
А) Деятельность – это специфический

вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.
Б) Результатом человеческой деятельности является создание предметов только материальной культуры;
В) Человеческая деятельность направлена исключительно во внешнюю среду и не преобразует самого человека.
Г) Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что он позволяет ему выйти за пределы своей природной ограниченности.
Д) Продуктивный характер деятельности позволил человеку создать знаковые системы, а также орудия воздействия на себя и природу

6. Выберите верные суждения о человеческой деятельности.А) Деятельность – это специфический вид активности человека, направленный на познание

Слайд 227. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их

в жизнь через свои действия и поступки определяются как
А) потребности Б) цели В) интересы Г) убеждения

7. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и

Слайд 238. То, на что направлена деятельность, называется
А) субъектом Б) объектом В) результатом Г) поведением

8. То, на что направлена деятельность, называетсяА) субъектом Б) объектом В) результатом Г) поведением

Слайд 24Ответы
1. Г
2. В
3. А
4. А
5. В
6. А,Г
7. Г
8. Б

Ответы1. Г2. В3. А4. А5. В6. А,Г7. Г8. Б

Слайд 25Домашнее задание
Написать эссе
« Деятельность-единственный путь к знанию» Б.Шоу;

2. Составить

развернутый план по теме « Трудовая деятельность».

Домашнее заданиеНаписать эссе « Деятельность-единственный путь к знанию» Б.Шоу; 2. Составить развернутый план по теме « Трудовая

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть