Презентация, доклад выступления Добрый наркотик

Содержание

Актуальностьнепрекращающийся поток новых наркотиков (курительные смеси) это вызов для национальной безопасности РФ, реальная угроза ее демографической, социальной и экономической основам.

Слайд 1«Добрый наркотик»
Выполнил: ученик 11-А класса
МАОУ СОШ №1 г. Холмска
Омариев Шарип
Руководитель:
Минаева Е.С.
Учитель

истории и обществознания

«Добрый наркотик»Выполнил: ученик 11-А классаМАОУ СОШ №1 г. ХолмскаОмариев ШарипРуководитель:Минаева Е.С.Учитель истории и обществознания

Слайд 2Актуальность
непрекращающийся поток новых наркотиков (курительные смеси)
это вызов для национальной безопасности

РФ, реальная угроза ее демографической, социальной и экономической основам.
Актуальностьнепрекращающийся поток новых наркотиков (курительные смеси) это вызов для национальной безопасности РФ, реальная угроза ее демографической, социальной

Слайд 3Цель – выявить осведомленность подростков о вреде курительных смесей.
Задачи:
1. Ознакомиться с научно-популярной

литературой по данной теме.
2. Изучить влияние курительных смесей на организм человека.
3. Провести анкетирование ребят в разных возрастных группах, выяснить их отношение к проблеме.

Цель – выявить осведомленность подростков о вреде курительных смесей.Задачи:1.	Ознакомиться с научно-популярной литературой по данной теме.2.	Изучить влияние курительных

Слайд 4 Объект исследования – подростки 12-17 лет. Предмет исследования – влияние курительных

смесей на организм человека.

методы исследования:
проблемно –аналитические методы, изучение научной литературы, нормативно-правовой базы, анкетирование, наблюдение.

Объект  исследования – подростки 12-17 лет.  Предмет исследования – влияние курительных смесей на

Слайд 5Гипотеза- автор исследования предполагает, что подростки недостаточно информированы о вреде воздействия

«спайс» на организм человека.
Новизна– состоит в изучении информированности учащихся МАОУ СОШ №1 г. Холмска Сахалинской области о вреде курительных смесей.

Гипотеза- автор исследования предполагает, что подростки недостаточно информированы о вреде воздействия «спайс» на организм человека.Новизна– состоит в

Слайд 6Литература:
Постановления Правительства РФ //СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]; Апель А.Л., Бобянская

Н.С. Классификация психоактивных веществ, наркотиков в системе ПАВ; Воробьева Т.В., Ялтонская А.В. Профилактика зависимости от психоактивных веществ. Руководство по разработке и внедрению программ формирования жизненных навыков у подростков группы риска; Галичкина О.В. Система работы по профилактике наркомании; Федоров А.В. НОВЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА КАК ПРЕДМЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Расследование преступлений: проблемы и пути их решения;Кауров Я. В., Ларченко А. В., Артеменко А. Г.КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ: МЕДИЦИНСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ и др.
Литература:	Постановления Правительства РФ //СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]; 	Апель А.Л., Бобянская Н.С. Классификация психоактивных веществ, наркотиков в

Слайд 7I глава. Спайс. Состав и виды (Gold)
шалфей
Голубой лотос
Львиный хвост
Гавайская роза
Клевер луговой
Пустырник


Алтей лекарственный

Индейский воин

I глава. Спайс. Состав и виды (Gold)шалфейГолубой лотосЛьвиный хвостГавайская розаКлевер луговойПустырник Алтей лекарственныйИндейский воин

Слайд 8I глава. Спайс. Состав и виды
 Silver

 Gold  Diamond
I глава. Спайс. Состав и виды	Silver

Слайд 9II глава. Влияние курительных смесей на организм

II глава. Влияние курительных смесей на организм

Слайд 10Методика выявления степени информированности о вредных привычках учащихся 6 – 11 классов
Она

состоит из 3 – х частей:
1 часть с вопросами № 1, № 2, №3 основана на методике «Незаконченные предложения», предполагающей свободный ответ на предложенный вопрос.
2 часть с вопросами №4, №5, №6, № 7, №8 основана на вопросах и вариантах ответа на них. Каждый вариант ответа имеет свою модальность (А – положительную, Б – нейтральную, В – негативную).
3 часть с вопросами № 9 и № 10 основана на вопросах и вариантах ответа на них. Выявляется степень информированности респондента о вредных привычках и мнение об источниках их появления.

Методика выявления степени информированности о вредных привычках учащихся 6 – 11 классов Она состоит из 3 –

Слайд 13
Степень информиро-ванности школьников о видах и способах употребления курительных смесей «спайсов»

от 1 до 10
Степень информиро-ванности школьников о видах и способах употребления курительных смесей «спайсов» от 1 до 10

Слайд 14Пути решения проблемы:
1. Запрещение рекламы курительных смесей в интернете и СМИ

2.

Предупреждающие надписи с указанием вредных компонентов «спайсов»

3. Вести пропаганду здорового образа жизни, начиная с дошкольных детских учреждений. Нужно сделать так, чтобы здоровый образ жизни был престижным и выгодным, а также осознан человеком.

4.Создание различных доступных подростковых общественных объединений, как спортивных, так и по интересам.

5.Создание в семьях гармонии общения между взрослыми и детьми. Создание в школах атмосферы успеха и уважительного отношения между учителями подростками и в отношении между школьниками.


Пути решения проблемы:1. Запрещение рекламы курительных смесей в интернете и СМИ2. Предупреждающие надписи с указанием вредных компонентов

Слайд 15Пути решения проблемы:

6. На учебных дисциплинах и внеклассных мероприятиях по предметам

«Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности» изучать химический состав компонентов курительных смесей и отрицательное воздействие их на организм
7. Проведение разъяснительной работы среди родителей и педагогов о последствиях употребления курительных смесей;
8. Организация родительских собраний по вопросам ответственности родителей за воспитание детей, в том числе в вопросах употребления курительных смесей
9. Активно привлекать учащихся в профилактические мероприятия (акции, интерактивные семинары).
10.Обладающих знаниями и навыками учащихся для проведения профилактических мероприятий в молодежной среде привлекать в волонтерские движения.

Пути решения проблемы:6. На учебных дисциплинах и внеклассных мероприятиях по предметам «Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности» изучать

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть