Презентация, доклад Внешний вид учителя

Содержание

Что такое имидж?Имидж –это  целенаправленно созданный образ какого-либо лица, явления, предмета, он  фиксирует  определенные характеристики и  оказывает  эмоционально-психологическое воздействие на окружающих.

Слайд 1ВНЕШНИЙ ВИД УЧИТЕЛЯ И ВИД ЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА В ШКОЛЕ И

ДОМА

Подготовила:
учитель истории и
обществознания
Донгак Ч.А.

ВНЕШНИЙ ВИД УЧИТЕЛЯ И ВИД ЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА В ШКОЛЕ И ДОМАПодготовила:учитель истории и обществознания Донгак Ч.А.

Слайд 2Что такое имидж?
Имидж –это  целенаправленно созданный образ какого-либо лица, явления, предмета, он 

фиксирует  определенные характеристики и  оказывает  эмоционально-психологическое воздействие на окружающих.
Что такое имидж?Имидж –это  целенаправленно созданный образ какого-либо лица, явления, предмета, он  фиксирует  определенные характеристики и  оказывает  эмоционально-психологическое

Слайд 3 Учитель начинается с того, как он выглядит.
В структуре имиджа профессионала, выделяются

компоненты:

Внешний имидж
Дрескод педагога
Ситуативный имидж
Внутренний имидж
Учитель начинается с того, как он выглядит. В структуре имиджа профессионала, выделяются компоненты:Внешний имиджДрескод педагогаСитуативный имиджВнутренний имидж

Слайд 4Внешний имидж

Внешний имидж

Слайд 5Дрескод педагога
Также следует помнить, что в каждом заведении есть свои

правила и поэтому некоторые детали одежды могут отличаться от стандартных. Удачно подобранный гардероб способствует благоприятному впечатлению внешнего вида педагога на окружающих. Он выгодно подчеркнет его профессиональные и личные качества.


Дрескод педагога Также следует помнить, что в каждом заведении есть свои правила и поэтому некоторые детали одежды

Слайд 6Ситуативный имидж
По мимо школьных занятий, в учебном заведении проводятся различные мероприятия,

по этому внешний вид может отличаться от повседневного, но не нарушая основных требований к внешнему виду.
Предпочтительными цветами для одежды по торжественному поводу считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Следует  избегать блесток, люрекса, кожи, искусственных материалов.
Украшения. Украшений в  наряде   педагога должно быть минимальное количество. Они должны быть неяркими, неброскими. Подойдут бусы из мелкого жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги.
Прическа, макияж. Они должны  производить впечатление ухоженной женщины. Лучше  выглядеть максимально естественно.


Ситуативный имиджПо мимо школьных занятий, в учебном заведении проводятся различные мероприятия, по этому внешний вид может отличаться

Слайд 7Внутренний имидж
Внутренний имидж в себя включает:
Голос (интонация)
Жесты и мимика
Арома-имидж
Деловые качества и

профессиональные манеры
Внутренний имиджВнутренний имидж в себя включает:Голос (интонация)Жесты и мимикаАрома-имиджДеловые качества и профессиональные манеры

Слайд 8Голос (интонация)
Голос – это  главное орудие труда  педагога на уроках, внеклассных

занятиях, родительских собраниях
Над своим звуковым имиджем нужно  постоянно работать
Голосом можно  увлечь, овладеть вниманием  аудитории  при условии  использования правильной дикции, тона, громкости, выразительности. Если использовать в голосе повышенные, невротические тона, это отталкивает и раздражает  аудитории
Голос (интонация)Голос – это  главное орудие труда  педагога на уроках, внеклассных занятиях, родительских собранияхНад своим звуковым имиджем

Слайд 9Жесты и мимика
Жесты и мимика не должны быть слишком импульсивны.
Жесты должны

направлять внимания учащихся на объект темы.
Мимика должна быть вспомогательным инструментом для поддержания дисциплины.
Применение жестов и мимики помогает детально объяснять суть темы, которая ведется на занятии.



Жесты и мимика Жесты и мимика не должны быть слишком импульсивны.Жесты должны направлять внимания учащихся на объект

Слайд 10Арома-имидж
Запах – это  сигнал о его социальном статусе  человека, один

из главных  показателей того, из какого социального слоя человек и на сколько он эстетичен.
Запах  сильно действует на подсознание.
Арома-имидж включает в себя аромат классной комнаты, запах духов учителя, запах свежести проветриваемого помещения . 
Запахи не должны быть резкими и отвлекающими.
Арома-имидж   Запах – это  сигнал о его социальном статусе  человека, один из главных  показателей того, из

Слайд 11 Деловые качества и профессиональные манеры
Для имиджа педагога  важны деловые качества – профессиональная  компетентность,

пунктуальность, деловитость. 
Уважение к чужому труду,к чужому времени .Потребность в самообразовании: постоянный  интерес к научно-методическим инновациям. 
Профессиональные  манеры, соблюдение делового  этикета  в общении с учащимися,  коллегами, родителями школьников .А также — соблюдения субординации. 
Правильная  лексика, отсутствие жаргонных  слов.
Негативно  влияет  на  имидж педагога  курение, тем более  употребление алкогольных напитков.
Деловые качества и профессиональные манеры Для имиджа педагога  важны деловые качества – профессиональная  компетентность, пунктуальность, деловитость. Уважение к чужому

Слайд 12Закрепление имиджа
Что бы имидж был закончен следует обратить внимание на его

рабочее место, потому что как бы педагог не выглядел сам, то что вокруг него непосредственно касается впечатления учащихся. Поэтому даже если в одежде будет все идеально, детали на рабочем месте могут отвлекать или даже мешать работе педагога с учащимися.
Закрепление имиджаЧто бы имидж был закончен следует обратить внимание на его рабочее место, потому что как бы

Слайд 13Автоматизированное рабочее место
АРМ учителя - предоставляет огромные возможности для организации своей

профессиональной деятельности, общения и обмена информацией в единой образовательно-информационной среде учебного учреждения, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческих инициатив.
Автоматизированное рабочее местоАРМ учителя - предоставляет огромные возможности для организации своей профессиональной деятельности, общения и обмена информацией

Слайд 14Ресурсоспособность рабочего места
Точка доступа в интернет, позволяет использовать богатейшую коллекцию медиа –

объектов.
Используя интерактивную доску на уроке, преподаватели могут сделать свои занятия более яркими. Для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки . Материалы урока можно сохранить ,распечатать и вернуться к ним на следующем занятии.
Заранее подготовленные рисунки, диаграммы, таблицы, музыка дают возможность сохранять быстрый темп урока.
Наличие МФУ позволяет облегчить работу по созданию и копированию дидактического материала, тестов и различных работ.
АРМ учителя дает возможность использовать на уроках МРЗ файлы.
Ресурсоспособность рабочего местаТочка доступа в интернет, позволяет использовать богатейшую коллекцию медиа – объектов.Используя интерактивную доску на уроке,

Слайд 15Рабочее место дома
Так как педагог работает не только в

учебном заведении, но и дома, следует обратит внимание и на его рабочее место дома. Данное место сочетает в себе довольно противоречивые моменты, такие как:
Концентрация и расслабленность
Свобода и сгруппированность объектов, их доступность
Обеденная, рабочая и гостевая зоны в рабочем месте




Рабочее место дома  Так как педагог работает не только в учебном заведении, но и дома, следует

Слайд 16Не важно на сколько дорого выглядишь снаружи, главное не быть дешевым

внутри.

Спасибо за внимание!

Не важно на сколько дорого выглядишь снаружи, главное не быть дешевым внутри.Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть