Презентация, доклад внеклассного мероприятия Демократия, что это такое?

Для учителя:развитие УУД;воспитание политической культурыформирование умения;аргументировать своё мнение.Для учеников:определять основные принципы демократии как способа организации общественной жизни;умение определять признаки современного демократического государства. Цели и задачи:

Слайд 1Внеклассное мероприятие на тему: «Современная демократия: что это такое?»
Лектор: Мегалинская

Татьяна Николаевна
Внеклассное мероприятие на тему: «Современная демократия: что это такое?» Лектор: Мегалинская Татьяна Николаевна

Слайд 2Для учителя:
развитие УУД;
воспитание политической культуры
формирование умения;
аргументировать своё мнение.
Для учеников:
определять основные принципы

демократии как способа организации общественной жизни;
умение определять признаки современного демократического государства.

Цели и задачи:

Для учителя:развитие УУД;воспитание политической культурыформирование умения;аргументировать своё мнение.Для учеников:определять основные принципы демократии как способа организации общественной жизни;умение

Слайд 3План урока
Актуализация знаний – что мы уже знаем о демократии (повторение)?
Мотивация

учащихся – выяснить, каковы основные принципы современной демократии. Что такое государственная власть в условиях демократии.
Работа в малых группах над решением проблемных заданий.
Выводы по теме.
Рефлексия – анализ работы на уроке.

План урокаАктуализация знаний – что мы уже знаем о демократии (повторение)?Мотивация учащихся – выяснить, каковы основные принципы

Слайд 4Организация работы на уроке
Действия учителя
Приветствие учителя. Объявление о работе в малых

группах.

Учащиеся разбиваются на группы.

Регулятивные:
Организация рабочего места, подготовка к работе.

Действия ученика

УУД

Организация работы на урокеДействия учителяПриветствие учителя. Объявление о работе в малых группах.Учащиеся разбиваются на группы.Регулятивные:Организация рабочего места,

Слайд 5Актуализация знаний
Действия учителя
О чём мы узнали на прошлом уроке?
Проверка устного эссе.
Мы

узнали, как зарождались и развивались права человека.
Учащиеся рассуждают на тему: «Кому больше нужны права человека – бедным или богатым?»

Коммуникативные:
-умение сообщить свою мысль;
-умение слушать и дополнять других;
Познавательные:
- умение применять полученные знания.

Действия ученика

УУД

Актуализация знанийДействия учителяО чём мы узнали на прошлом уроке?Проверка устного эссе.Мы узнали, как зарождались и развивались права

Слайд 6Мотивация деятельности учащихся
Действия учителя
Познакомившись с правами человека, попытаемся выяснить, в чём

проявляется свобода человека в демократическом обществе?
-Мы должны выяснить, какой должна быть государственная власть в условиях демократии?

Свобода проявляется в праве человека делать всё то, что не запрещено законом.
Выполнение задания№1.

Познавательные:
знание основных понятий темы,
умение применять их
на практике.
Коммуникативные:
умение высказывать свою мысль.

Действия ученика

УУД

Мотивация деятельности учащихсяДействия учителяПознакомившись с правами человека, попытаемся выяснить, в чём проявляется свобода человека в демократическом обществе?-Мы

Слайд 7Изучение нового материла
Действия учителя
Работая с текстом учебника. Задание: определите принципы демократии.
Проверка

понимания текста.
Выполнение задания №3.

1.Учащиеся работают с учебником в течение 5мин., затем отвечают на поставленные вопросы.
2.Работа с текстом Конституции.
3. В течение 1- 2 мин. проверяется выполнение задания №3.

Коммуникативные:
-умение работать с текстом учебника,
умение работать в малой группе,
Умение отстаивать свою точку зрения.

Действия ученика

УУД

Изучение нового материлаДействия учителяРаботая с текстом учебника. Задание: определите принципы демократии.Проверка понимания текста.Выполнение задания №3. 1.Учащиеся работают

Слайд 8Закрепление нового материала
Действия учителя
Учащиеся выполняют задание №4 методом
«ПРЕС»
Каждая группа внимательно обдумывает

решение и способ его реализации.

Познавательные:
умение применять полученные знания,
Коммуникативные:
умение высказывать и аргументировать свои мысли.
Регулятивные:
- умение работать в малых группах.

Действия ученика

УУД

Закрепление нового материалаДействия учителяУчащиеся выполняют задание №4 методом«ПРЕС»Каждая группа внимательно обдумывает решение и способ его реализации.Познавательные:умение применять

Слайд 9Рефлексия

Рефлексия

Слайд 10Спасибо за Ваше внимание!
г. Евпатория, 2014 год

Спасибо за Ваше внимание!г. Евпатория, 2014 год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть