Презентация, доклад урока по обществознанию в 7 классе Обмен, торговля, реклама

Содержание

Цель урока: -выяснить причины возникновения обмена между людьми;- экономические выгоды обмена для всех его участников;- роли торговли и рекламы в жизни современного общества.

Слайд 1«Обмен, торговля, реклама».
Подготовила:
учитель истории и обществознания
МКОУ СОШ №2 с.п.

Жемтала
Сокурова Ф.А.
«Обмен, торговля, реклама».  Подготовила: учитель истории и обществознанияМКОУ СОШ №2 с.п. ЖемталаСокурова Ф.А.

Слайд 2Цель урока:
-выяснить причины возникновения обмена между людьми;
- экономические выгоды обмена

для всех его участников;
- роли торговли и рекламы в жизни современного общества.

Цель урока: -выяснить причины возникновения обмена между людьми;- экономические выгоды обмена для всех его участников;- роли торговли

Слайд 4РЕБУСЫ

РЕБУСЫ

Слайд 10АКЦИЯ

АКЦИЯ

Слайд 11Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или

другой продукт.

Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать ещё двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. быть полезной, нужной людям, и меновой стоимостью, т. е. способностью обмениваться на другие экономические продукты.


Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.Любая продукция, чтобы стать товаром,

Слайд 12Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую.

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую.

Слайд 13. Торговля – обмен товарами и услугами путём купли-продажи.
Люди для удовлетворения

своих потребностей стремятся получить как можно больше разнообразных товаров и услуг, но каждый при этом может изготовить лишь ограниченный набор видов продукции. Это противоречие и позволяет разрешить торговля. Люди постепенно убедились в её преимуществе, ведь возможность торговать позволяла получить не только большее количество благ, но и быстрее, и в большем ассортименте. Торговля, как и обмен возникла на рынке ещё в древности в V в. до н.э., на границах расселения различных племён.
.      Торговля – обмен товарами и услугами путём купли-продажи. Люди для удовлетворения

Слайд 14 Виды торговли. Оптовая – это продажа товаров крупными партиями

Виды торговли. Оптовая – это продажа товаров крупными партиями

Слайд 15Розничная – продажа единичных товаров или мелких партий.

Розничная – продажа единичных товаров или мелких партий.

Слайд 16Внутренняя торговля – торговля в пределах одной страны

Внутренняя торговля – торговля в пределах одной страны

Слайд 17Внешняя торговля – торговля с зарубежными странами

Внешняя торговля – торговля с зарубежными странами

Слайд 18 ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 19Товар – продукт труда, произведённый для обмена (продажи).

Товар – продукт труда, произведённый для обмена (продажи).

Слайд 20Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из

предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
 Первые формы торговли появились уже в … (А) . Обмен товарами происходил на …(Б) расселения различных племён. Позднее выделились целые «…» (В), специализирующиеся на внешней торговле (например, между Ближним Востоком и Средиземноморьем). В античных городах самым людным местом были …(Г). В Средние века в Европе появились так называемые торговые города (Венеция, Гамбург, Генуя). В начале Нового времени уже существуют …(Д) для оптовой торговли товарами. В то же время в отдельных странах были запреты на вывоз определённых товаров. Например, одно время из …(Е) запрещалось вывозить шелковичных червей, а из …(Ж) – шерсть.
Список терминов:
1. Китай                        6. торговые площади
2.Англия                        7. граница
3.Испания                        8. V тысячелетии до н.э.
4.торговые народы                9. V тысячелетии н.э.
5.торговые пути                10. ярмарки
Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить

Слайд 21Первые формы торговли появились уже в V тысячелетии до н.э.. Обмен

товарами происходил на границе расселения различных племён. Позднее выделились целые торговые народы,  специализирующиеся на внешней торговле (например, между Ближним Востоком и Средиземноморьем). В античных городах самым людным местом были торговые площади. В Средние века в Европе появились так называемые торговые города (Венеция, Гамбург, Генуя). В начале Нового времени уже существуют ярмарки для оптовой торговли товарами. В то же время в отдельных странах были запреты на вывоз определённых товаров. Например, одно время из Китая запрещалось вывозить шелковичных червей, а из Англии– шерсть.
Первые формы торговли появились уже в V тысячелетии до н.э.. Обмен товарами происходил на границе расселения различных

Слайд 22 Реклама- двигатель торговли.

Реклама- двигатель торговли.

Слайд 28«Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).
«Не тормози. Сникерсни!»
«Сделай паузу — скушай Twix».
«Россия

— щедрая душа».
«Живи на яркой стороне», Билайн.
« «Хорошо иметь домик в деревне», молочные продукты.

«Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).«Не тормози. Сникерсни!»«Сделай паузу — скушай Twix».«Россия — щедрая душа».«Живи на яркой стороне»,

Слайд 29Творческое задание:
вам предлагается придумать название товара и слоган слоган к

рекламе какого либо предмета находящегося у вас на столе, так чтобы она заинтересовала покупателей.

Творческое задание: вам предлагается придумать название товара и слоган слоган к рекламе какого либо предмета находящегося у

Слайд 30Закрепление изученного.
Что такое обмен? Зачем он нужен?
Что необходимо для выгодного

обмена?
Что такое торговля?
Почему торговлю считают источником богатства страны?
Что такое реклама? Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Закрепление изученного.Что такое обмен? Зачем он нужен? Что необходимо для выгодного обмена? Что такое торговля? Почему торговлю

Слайд 31Рефлексия.
«Светофор»

Карточка красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня,

я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке»
Карточка желтого цвета: «Урок был интересен и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно»
Карточка зеленого цвета: « Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов»

Рефлексия. «Светофор»Карточка красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо

Слайд 32Домашнее задание
параграф № 16
задание 7 на стр. 104

Домашнее заданиепараграф № 16 задание 7 на стр. 104

Слайд 33Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть