Презентация, доклад урока обществознания в 6 классе по теме Потребности человека

Содержание

Давайте вспомним предыдущую тему ;)Назовите виды деятельности

Слайд 1Давайте вспомним предыдущую тему ;)
Что такое деятельность?

Давайте вспомним предыдущую тему ;)Что такое деятельность?

Слайд 2Давайте вспомним предыдущую тему ;)
Назовите виды деятельности

Давайте вспомним предыдущую тему ;)Назовите виды деятельности

Слайд 3Давайте вспомним предыдущую тему ;)
Составим синквейн со словами: «игра», «труд», «учение»,

«общение».

первая строка - 1 слово (существительное);
вторая строка - 2 слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка - 3 слова, глаголы;
четвёртая строка - фраза из нескольких (обычно 4-х) слов, показывающая отношение к теме;
пятая строка – слово-резюме или словосочетание, отражающее сущность темы.

Давайте вспомним предыдущую тему ;)Составим синквейн со словами:  «игра», «труд», «учение», «общение».первая строка - 1 слово

Слайд 4Подготовила учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №30» г.Михайловска
Короткова Елизавета Романовна
Тема: «Ноститребпо

кавелоче»
Подготовила учитель истории и обществознанияМБОУ «СОШ №30» г.МихайловскаКороткова Елизавета РомановнаТема: «Ноститребпо кавелоче»

Слайд 5Подготовила учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №30» г.Михайловска
Короткова Елизавета Романовна
Тема: «Потребности

человека»
Подготовила учитель истории и обществознанияМБОУ «СОШ №30» г.МихайловскаКороткова Елизавета РомановнаТема: «Потребности человека»

Слайд 6План:
1. Что такое потребности?
2. Виды потребностей

План: 1. Что такое потребности?  2. Виды потребностей

Слайд 7Что такое потребность?

Что такое потребность?

Слайд 8Потребность – это…
форма активности живых существ;
это необходимые условия для существования;
это возможность

принадлежать к социальной группе и занимать в ней определенное место;
это нужда в том, что необходимо для существования личности
Потребность – это…форма активности живых существ;это необходимые условия для существования;это возможность принадлежать к социальной группе и занимать

Слайд 9Задание: Прочитайте первые два абзаца на стр.34
Ответьте на вопрос: почему у

человека появляются потребности?
Задание: Прочитайте первые два абзаца на стр.34Ответьте на вопрос: почему у человека появляются потребности?

Слайд 10Напишите каждый в своей тетради ваши потребности за прошедший день

Напишите каждый в своей тетради ваши потребности за прошедший день

Слайд 16Биологические потребности присущи всем людям в равной степени, а вот духовные

– в неодинаковой
Биологические потребности присущи всем людям в равной степени, а вот духовные – в неодинаковой

Слайд 17“Я лежу, болею
Сам себя жалею!”

“Я лежу, болеюСам себя жалею!”

Слайд 18“В коридоре, в классе-ли
Всюду стены красили,
Терли краску, терли мел,

Каждый делал, что умел”

“В коридоре, в классе-ли Всюду стены красили, Терли краску, терли мел, Каждый делал, что умел”

Слайд 19«Вот уже стоит Егорка
У доски с мелком в руке,
Вот и первая

пятерка
У Егорки в дневнике…»
«Вот уже стоит ЕгоркаУ доски с мелком в руке,Вот и первая пятеркаУ Егорки в дневнике…»

Слайд 20“Муха, Муха-Цокотуха
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар”
“Муха, Муха-Цокотуха Позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила

Слайд 21«Ест на завтрак яйца всмятку,
Пять картофельных котлет,
Два стакана простокваши
И тарелку манной

каши –
Каша тоже не во вред!»
«Ест на завтрак яйца всмятку,Пять картофельных котлет,Два стакана простоквашиИ тарелку манной каши – Каша тоже не во

Слайд 22«У далекой
У заставы
Часовой в лесу не спит.
Он стоит –
Над ним зарницы,
Он

глядит на облака:
Над его ружьем границу
Переходят облака»
«У далекойУ заставыЧасовой в лесу не спит.Он стоит –Над ним зарницы,Он глядит на облака:Над его ружьем границуПереходят

Слайд 23Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С желтою полосой

Сделать хотел грозу,А получил козу,Розовую козу С желтою полосой

Слайд 24Потребности должны соответствовать возможностям

Потребности должны соответствовать возможностям

Слайд 25- Как вы понимаете эту притчу? - Что можно сказать об

этих людях, об их духовном мире?
- Как вы понимаете эту притчу?  - Что можно сказать об этих людях, об их духовном

Слайд 26Как влияют потребности человека на развитие общества?

Как влияют потребности человека на развитие общества?

Слайд 27Составим синквейн со словом «потребность»
первая строка - 1 слово (существительное);
вторая строка

- 2 слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка - 3 слова, глаголы;
четвёртая строка - фраза из нескольких (обычно 4-х) слов, показывающая отношение к теме;
пятая строка – слово-резюме или словосочетание, отражающее сущность темы.

Подведём итог

Составим синквейн со словом «потребность»первая строка - 1 слово (существительное);вторая строка - 2 слова, прилагательные, описывающие основную

Слайд 28Домашнее задание:
Параграф 4;
Письменно ответить на вопросы к тексту «Жил на свете

человек» на с.35;

Письменно ответить на вопрос к тексту «Путешествие в прошлое» на с.39
Выполнить задание №4 рубрики «В классе и дома» (про «Аптеку души»);

Домашнее задание:Параграф 4;Письменно ответить на вопросы к тексту «Жил на свете человек» на с.35;Письменно ответить на вопрос

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть