Презентация, доклад урока обществознания на тему: Потребности человека

План урока. Какие бывают потребности.Духовный мир человека.Мир мыслей.Мир чувств.

Слайд 1Потребности человека

Потребности человека

Слайд 2План урока.
Какие бывают потребности.
Духовный мир человека.
Мир мыслей.
Мир чувств.

План урока. Какие бывают потребности.Духовный мир человека.Мир мыслей.Мир чувств.

Слайд 3Разгадайте кроссворд
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
5.Китайская поговорка: "Посеешь привычку - пожнешь ..." 7.Создание того,

чего нет в природе. 8.Главная деятельность ученика. 9.Деятельность - ... человека от животного. 10.Итог и финал деятельности. 12.Люди трудятся и получают за нее зарплату. 13.Труд муравья направлен на то, чтобы построить себе... 14.То, чего хочет достигнуть человек

ПО ВЕРТИКАЛИ:
1.Профессия, связанная с тем, чтобы строить здания. 2.То, с помощью, чего человек добивается цели. 3.Когда люди разговаривают, обмениваются информацией. 4.Деятельность - .... мира в интересах человека. 6.Цель учителя - дать ученикам ... 11.Не один человек, а когда их много

Разгадайте кроссвордПО ГОРИЗОНТАЛИ:5.Китайская поговорка:

Слайд 4 Живет на свете человек. Всё у него есть. Всё

его устраивает, он ни о чём не мечтает, ни к чему не стремится. Он просто живет и ничего не делает.


Может ли такое быть? Почему?

Живет на свете человек. Всё у него есть. Всё его устраивает, он ни о чём

Слайд 51. Какие бывают потребности.
Потребности – это осознаваемая человеком нужда в том,

что необходимо для поддержания организма и развития личности.

Потребности







Биологические
(воздух, вода, еда, сон, отдых)

Социальные
(в общении, в труде)

Духовные
(в познании окружающего мира, получении знаний, умений, достижении гармонии и красоты)

Общество порождает определённые потребности человека, которые в свою очередь оказывают влияние на развитие самого общества.

1. Какие бывают потребности.Потребности – это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и

Слайд 6Жан Франсуа Шампольон (1790-1832гг)
У всех ли людей потребности одинаковые?

Жан Франсуа Шампольон (1790-1832гг)У всех ли людей потребности одинаковые?

Слайд 7
2. Духовный мир человека.
«Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут,


чтобы есть».
Сократ.

Духовный мир – внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
1. Он формируется в процессе познания (приобретения знаний).
2. Духовный мир каждого человека уникален.
3.Духовно богатый человек стремится к новым знаниям.

2. Духовный мир человека.«Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть».Сократ.Духовный мир – внутренний мир

Слайд 83. Мир мыслей.
1. Мысли — это важная составляющая духовного мира

человека; способность мыслить — отличительная черта человека.
2. Суждение — высказывание, содержащее определенную мысль.
«Семь раз отмерь — один раз отрежь».
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это — умозаключение.
3. Мир мыслей. 1. Мысли — это важная составляющая духовного мира человека; способность мыслить — отличительная черта

Слайд 94. Мир чувств.
Чувства – отношение
человека к чему-либо,
кому-либо.


чувство родства
чувство дружбы
чувство долга
чувство прекрасного
чувство любви
чувство веры
чувство призвания

Ф.П. Решетников «Опять двойка»

Эмоции – переживания человека, его настроение в тот или иной момент.

4. Мир чувств.  Чувства – отношение человека к чему-либо, кому-либо. чувство родства чувство дружбы чувство долга

Слайд 10Высшие чувства:
Нравственные
Чувство долга, справедливости, возмущение бесчестным поступком, любовь к

труду

Эстетические
Чувство наслаждения, радости от общения с прекрасным (природой, произведениями искусства)

Интеллектуальные
Переживания, связанные с познанием окружающего мира

Высшие чувства:  НравственныеЧувство долга, справедливости, возмущение бесчестным поступком, любовь к труду  ЭстетическиеЧувство наслаждения, радости от

Слайд 11 Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на

поступки человека. У духовно богатого человека развито чувство долга, справедливости. Он не оставит незамеченным бесчестный поступок. Любовь к истине, стремление узнать новое заставляют человека упорно трудиться, преодолевать трудности.
Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства, они оказывают влияние на поступки человека. У духовно богатого человека

Слайд 12Домашнее задание: Параграф 4 – письменно «В классе и дома» с.39-40

Домашнее задание:   Параграф 4 – письменно «В классе и дома» с.39-40

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть