Презентация, доклад урока обществознания. 11кл . проф. уров. Место искусства в духовной культуре.

Содержание

ПРОБЛЕМА ИСКУССТВА.ИСКУССТВО ВОПРОС ПРОИСХОЖДЕНИЯ?ИСКУССТВО СУЩЕСТВУЕТ МНОГИЕ ТЫСЯЕЛЕТИЯ И ИЗУЧАЕТСЯ – ФИЛОСОФАМИ,КУЛЬТУРОЛОГАМИ И Т.Д.ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ИЗ ПОТРЕБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА. ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ. ИСТОКИ ИСКУССТВА В НЕРАСТРАЧЕННОЙ ЭНЕРГИИ . ИСКУССТВО СВЯЗЫВАЮТ С МАГИЕЙ. ИСКУССТВО – ДИТЯ ТРУДА.

Слайд 1МЕСТО ИСКУССТВО В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ

УРОВЕНЬ.

МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.



EVG3097@MAIL.RU
МЕСТО ИСКУССТВО В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕУРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ

Слайд 2ПРОБЛЕМА ИСКУССТВА.
ИСКУССТВО
ВОПРОС ПРОИСХОЖДЕНИЯ?
ИСКУССТВО СУЩЕСТВУЕТ МНОГИЕ ТЫСЯЕЛЕТИЯ И ИЗУЧАЕТСЯ – ФИЛОСОФАМИ,КУЛЬТУРОЛОГАМИ

И Т.Д.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ИЗ ПОТРЕБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА.
ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ.
ИСТОКИ ИСКУССТВА В НЕРАСТРАЧЕННОЙ ЭНЕРГИИ .
ИСКУССТВО СВЯЗЫВАЮТ С МАГИЕЙ.
ИСКУССТВО – ДИТЯ ТРУДА.
ИСКУССТВО СВЯЗЫВАЮТ С МИФАМИ.

ПРОБЛЕМА ИСКУССТВА.ИСКУССТВО ВОПРОС ПРОИСХОЖДЕНИЯ?ИСКУССТВО СУЩЕСТВУЕТ МНОГИЕ ТЫСЯЕЛЕТИЯ И ИЗУЧАЕТСЯ – ФИЛОСОФАМИ,КУЛЬТУРОЛОГАМИ И Т.Д.ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ИЗ ПОТРЕБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ

Слайд 3ПОВТОРЕНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ

Слайд 4ЦЕЛИ УРОКА.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО.

СПОРЫ О СУЩНОСТИ ИСКУССТВА.

3.ФУНКЦИИ

ИСКУССТВА.

4.СТРУКТУРА ИСКУССТВА.

5.СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО.
ЦЕЛИ УРОКА.ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО. СПОРЫ О СУЩНОСТИ ИСКУССТВА. 3.ФУНКЦИИ  ИСКУССТВА. 4.СТРУКТУРА ИСКУССТВА. 5.СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО.

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ- ИСКУССТВО.

ТЕРМИНЫ- ВИДЫ ИСКУССТВА, ЖАНРЫ ИСКУССТВА,

ЗНАК,СИМВОЛ.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ- ИСКУССТВО. ТЕРМИНЫ- ВИДЫ ИСКУССТВА, ЖАНРЫ ИСКУССТВА, ЗНАК,СИМВОЛ.

Слайд 6ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО
В РАМКАХ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕК ФОРМИРУЕТ КАРТИНУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА:
НАУКА ПОЗНАЕТ

МИР ПОРЕДСТВОМ ИСТИНЫ, МОРАЛЬ ОТРАЖАЕТ МИР ЕГО В КАТЕГОРИЯХ ДОБРА И ЗЛА, А ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБЪЕКТЫ В ХУДОЖЕСТВЕННО- ОБРАЗНОЙ ФОРМЕ

ИСКУССТВО ПОЗВОЛЯЕТ УВИДЕТЬ МИР СКВОЗЬ ПРИЗМУ ОБРАЗНОСТИ, ГДЕ РЕАЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫМЫСЛОМ.
ИСКУССТВО НЕ СТАВИТ ЦЕЛЬЮ ВЫЯВИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, И В ОТЛИЧИЕ ОТ НАУКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ В ВИДЕ КОНКРЕТНЫХ ЧУВСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ.
ПОНЯТИЕ ИСКУССТВО МНОГРАННО:
ИСКУССТВО КАК МАСТЕРСТВО.
ИСКУССТВО СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДУХОВНО- ПРАКТИЧЕСКОГО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ.

ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВОВ РАМКАХ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕК ФОРМИРУЕТ КАРТИНУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА:НАУКА ПОЗНАЕТ МИР ПОРЕДСТВОМ ИСТИНЫ, МОРАЛЬ ОТРАЖАЕТ МИР

Слайд 7СПОРЫ О СУЩНОСТИ ИСКУССТВА
МНОГИЕ ВЕКА ТЕОРЕТИКИ КУЛЬТУРЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫРАБОТАТЬ ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ

ИСКУССТВА

ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ

ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВА КАК ПОДРАЖАНИЯ, ОТРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ.
ЕГО СТОРОННИКИ РАССМАТРИВАЮТ ИСКУССТВО В СВЯЗИ С ПОЗНАНИЕМ, ПРЕДСТАВЛЯЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ КАК НИЗШЕЕ ЗВЕНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПЛАТОН ВИДЕЛ В ИСКУССТВЕ ПОДРАЖАНИЕ МИРУ ЧУВСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ.
АРИСТОТЕЛЬ ТОЖЕ ПОНИМАЛ ИСКУССТВО КАК ПОДРАЖАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ И ВВЕЛ ПОНЯТИЕ КАТАРСИСА- ОЧИЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ ОТ НИЗМЕННЫХ СТРАСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СОЗЕРЦАНИЯ.
ИСКУССТВУ ПРИСУЩ ЭЛЕМЕНТ УДОВОЛЬСТВИЯ.

СПОРЫ О СУЩНОСТИ ИСКУССТВАМНОГИЕ ВЕКА ТЕОРЕТИКИ КУЛЬТУРЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫРАБОТАТЬ ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ ИСКУССТВАОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ

Слайд 8СПОРЫ О СУЩНОСТИ ИСКУССТВА
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
ЭПОХА КЛАССИЦИЗМА
ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВУ КАК ПОДРАЖАНИЕ ПРИРОДЫ.

ДОСТИЖЕНИЕ ПРАВДОПОДОБИЯ С ПОМОШЬЮ АНАТОМИИ И МАТЕМАТИКИ.

НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫДВИГАЕТСЯ НЕ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЗВЕДЕНИЕ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА, А ОТРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХТИПОВ. АКТУАЛЬНА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИСКУССТВА.
В ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ- ИСКУССТВО КОНЦЕПЦИЯ ОТРАЖЕНИЯ – ИСКУССТВО- «ШКОЛА НРАВСТВЕННОСТИ»

СПОРЫ О СУЩНОСТИ ИСКУССТВАЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯЭПОХА КЛАССИЦИЗМАОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВУ КАК ПОДРАЖАНИЕ ПРИРОДЫ. ДОСТИЖЕНИЕ ПРАВДОПОДОБИЯ С ПОМОШЬЮ АНАТОМИИ И

Слайд 9ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИСКУССТВА.
КОНЦЕПЦИЯ ОТРАЖЕНИЯ-( ПОДРАЖАНИЯ)- ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИСКУССТВА МЕНЯЛАСЬ

ОТ СЛЕПОГО ПОДРАЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ МИРА, ДО СОВЕСТИ ОБЩЕСТВА.

СОГЛАСНО ТЕОРИИ САМОВЫРАЖЕНИЯ- ИСКУССТВО ЭТО СФЕРА ДУХОВНЫХ ПОИСКОВ ХУДОЖНИКА, НО НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫДВИГАЮТСЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, А ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ЛИШЬ СРЕДСТВО ИХ ВЫРАЖЕНИЯ.

ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ- СПОСОБ СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С ИНЫМ ПОТУСТОРОННИМ МИРОМ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА- СВОЕБРАЗНЫЙ ШИФР НЕСУЩИЙ В СЕБЕ ЗАКОДИРОВАННУЮ ТВОРЦОМ ИНФОРМАЦИЮ.
ВКАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА- ИКОНОПИСЬ.

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИСКУССТВА.КОНЦЕПЦИЯ ОТРАЖЕНИЯ-( ПОДРАЖАНИЯ)- ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИСКУССТВА МЕНЯЛАСЬ ОТ СЛЕПОГО ПОДРАЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ МИРА, ДО

Слайд 10ФУНКЦИИ ИСКУССТВА.
ФУНКЦИИ
ИСКУССТВА
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ
ЦЕННОСТНО- ОРИЕНТИРУЮЩАЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
КОМПЕНСАТОРНАЯ
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА.ФУНКЦИИ ИСКУССТВАПОЗНАВАТЕЛЬНАЯИНФОРМАЦИОННАЯКОММУНИКАТИВНАЯЦЕННОСТНО- ОРИЕНТИРУЮЩАЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯКОМПЕНСАТОРНАЯЭСТЕТИЧЕСКАЯ

Слайд 11СТРУКТУРА ИСКУССТВА.
ВИДЫ ИСКУССТВА МОЖНО РАЗЛИЧАТЬ ПО СРЕДЕ, МАТЕРИАЛУ, В КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ. ЗВУК В МУЗЫКЕ, ЛИНИЯ И ПАЛИТРА В ЖИВОПИСИ

НЕМЕЦКИЙ ФИЛОСОФ Ф.ШЕЛЛИНГ- КЛАССИФИКАЦИЯ- НА ИДЕАЛЬНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ИСКУССТВА. РЕАЛЬНЫЕ- МУЗЫКА, ЖИВОПИСЬ, ИДЕАЛЬНЫЕ- ПОЭЗИЯ, ЛИТЕРАТУРА. ПОЭЗИЯ- ВЫСШАЯ ФОРМА ТВОРЧЕСТВА.

КЛАССИФИКАЦИИ: 1. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ИЛИ ПЛАСТИЧНЫЕ- АРХИТЕКТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.
2.ВРЕМЕННЫЕ ИЛИ ДИНАМИЧНЫЕ- ЛИТЕРАТУРА И МУЗЫКА.
3.ПРОСТРАНСТВЕННО- ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЛИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ИЛИ ЗРЕЛИЩНЫЕ- ТЕАТР,ЦИРК И Т. Д.

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ- ЭЛИТАРНОЕ, НАРОДНОЕ,МАССОВОЕ.

СТРУКТУРА ИСКУССТВА.ВИДЫ ИСКУССТВА МОЖНО РАЗЛИЧАТЬ ПО СРЕДЕ, МАТЕРИАЛУ, В КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ. ЗВУК В МУЗЫКЕ, ЛИНИЯ

Слайд 12СИСТЕМА ЖАНРОВ ИСКУССТВА.
ПОНЯТИЕ «ЖАНР» ОБОБЩАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ

ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА КАКОЙ- ЛИБО ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХИ, НАРОДА ИЛИ МИРА В ЦЕЛОМ:

В КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ- ПО СПОСОБУ ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ-
ЭПОС, ЛИРИКА, И ДРАМА.

В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЖАНРОВ – 1.СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДМЕТА.- ПОРТРЕТ, НАТЮРМОРТ, ПЕЙЗАЖ, БАТАЛЬНАЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТИНА.
ИНОГДА ЖАНРЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ХАРАКТЕРОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ: КАРИКАТУРА, ШАРЖ.

В МУЗЫКЕ ЖАНРЫ: 1. ПО СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ- ВОКАЛЬНЫЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ,
2.ПО СОДЕРЖАНИЮ- ЛИРИЧЕСКИЕ, ЭПИЧЕСКИЕ И ДРАМАТИЧЕСКИЕ
3.ПО МЕСТУ И УСЛОВИЯМ ИСПОЛНЕНИЯ- ТЕАТРАЛЬНЫЕ, КОНЦЕРТНЫЕ, КАМЕРНЫЕ.

СИСТЕМА ЖАНРОВ ИСКУССТВА.ПОНЯТИЕ «ЖАНР» ОБОБЩАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА КАКОЙ- ЛИБО

Слайд 13СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО НЕ ИМЕЕТ СТРОГИХ КАНОНОВ
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

СОЗДАЮТСЯ В РАМКАХ « ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ»

ПО МНЕНИЮ Х. ОРТЕГА- И- ГАСЕТА- РАЗВИТИЕ ИСКУССТВА ИДЕТ ПО ПУТИ «ДЕГУМАНИЗАЦИИ», ТО ЕСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТВОРЦА К БЕЗГРАНИЧНОМУ САМОВЫРАЖЕНИЮ, ВЫПЛЕСКИВАНИЮ СВОИХ ЭМОЦИЙ. ХУДОЖНИК НЕ МОЖЕТ ОТРАЗИТЬ МНОГООБРАЗИЯ МИРА, А ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННЫЕ ОТПЕЧАТКИ.

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО НЕ ИМЕЕТ СТРОГИХ КАНОНОВСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА СОЗДАЮТСЯ В РАМКАХ « ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКОЙ

Слайд 14СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
ТВОРЕЦ КОНСТРУИРУЕТ СВОЙ ИЛЛЮЗОРНЫЙ МИР, ОН ИЗМЕНЯЕТ СОБСТВЕННОЕ И НАШЕ

ВОСПРИЯТИЕ МИРА. ВСЕ ПРИВОДИТ К ПОНИМАНИЮ БЕСКОНЕЧНОСТИ МИРА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ТАКИМ ОБРАЗОМ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО- СВОЕБРАЗНОЕ ДВИЖУЩЕЕ КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ С ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЙСЯ ТОЧКОЙ ОБОЗРЕНИЯ. САМ ЖЕ ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В «РАСШИФРОВКУ» ЗНАКОВО СИМВОЛИЧЕСКИХ КОМБИНАЦИЙ. НО ЭТО ДЕЛАЕТ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ПОДЛИННО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ.

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОТВОРЕЦ КОНСТРУИРУЕТ СВОЙ ИЛЛЮЗОРНЫЙ МИР, ОН ИЗМЕНЯЕТ СОБСТВЕННОЕ И НАШЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА. ВСЕ ПРИВОДИТ К ПОНИМАНИЮ

Слайд 15ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.
ВОПРОСЫ. С.352- 353.

РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ. ИВАНОВ. В. И.

ПРЕДЧУВСТВИЕ И ПРЕДВЕСТИЕ.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.ВОПРОСЫ. С.352- 353. РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ. ИВАНОВ. В. И. ПРЕДЧУВСТВИЕ И ПРЕДВЕСТИЕ.

Слайд 16ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /(

Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть