Презентация, доклад урока экономики по теме: Работа с графиками

Содержание

Кардиограмма биения сердца человека

Слайд 1 Урок экономики по теме: Получение информации из графика и диаграммы

Урок экономики по теме:   Получение информации  из графика

Слайд 3Кардиограмма биения сердца человека

Кардиограмма биения сердца человека

Слайд 5График жизненной активности героя
возраст

А

График жизненной активности героявозрастА

Слайд 7Кардиограмма биения сердца человека

возраст

График жизненной активности героя
А

Кардиограмма биения сердца человекавозрастГрафик жизненной активности герояА

Слайд 8Обломов

Обломов

Слайд 9Тот, кто потратил время, чтобы научиться правильно интерпретировать графики, каждый год

делает состояние.
Тот, кто потратил время, чтобы научиться правильно интерпретировать графики, каждый год делает состояние.

Слайд 17Пример из Демо_2010
Можно ли решить А10 интуитивно?
Назовите Ваш вариант ответа.

Объясните Ваше решение.


Верно

Пример из Демо_2010Можно ли решить А10 интуитивно? Назовите Ваш вариант ответа. Объясните Ваше решение.Верно

Слайд 18Шаг 1
Определите и подчеркните в формулировке вопроса (А10) о чем идет

речь (спрос или предложение).

Вычеркиваем те варианты ответа, которые очевидно указывают на спрос, а не на предложение.


Шаг 1Определите и подчеркните в формулировке вопроса (А10) о чем идет речь (спрос или предложение).Вычеркиваем те варианты

Слайд 19Шаг 2
Определите направление смещения линии
(к 0 (уменьшение) или от 0

(увеличение) ☺)

0

Уменьшение

Отмечаем стрелками, к чему ведет вариант ответа ( ↘ - снижение, ↗ - рост)





Шаг 2Определите направление смещения линии (к 0 (уменьшение) или от 0 (увеличение) ☺)0УменьшениеОтмечаем стрелками, к чему ведет

Слайд 20
Шаг 3: рассуждаем!
Раз речь идет об уменьшении,
то мы должны отвергнуть

те варианты ответа,
которые подразумевают увеличение величины предложения,
при котором линия бы переместилась в сторону противоположную 0)

0

Уменьшение

Какие варианты ответа отвергаем?




Верный вариант ответа: 2.

Шаг 3: рассуждаем!Раз речь идет об уменьшении, то мы должны отвергнуть те варианты ответа, которые подразумевают увеличение

Слайд 21
Шаг 4
Определите, что изменилось. В данном случае линии параллельны, а это

значит, что цена осталось неизменной)

0

Уменьшение

Раз дело не в цене, то какой вариант ответа вычеркиваем?

Шаг 4Определите, что изменилось. В данном случае линии параллельны, а это значит, что цена осталось неизменной) 0УменьшениеРаз

Слайд 22Тренировка 1. 1. Определяем: спрос или предложение. 2. Отвергаем варианты ответа,

которые говорят о спросе. 3. Отвергаем те варианты, которые называют факторы, не отраженные на графике.




Тренировка 1.  1. Определяем: спрос или предложение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о спросе.

Слайд 23Тренировка 2.
0
Уменьшение
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2.

Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые указывают на рост величины предложения.
4. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.







Тренировка 2. 0Уменьшение1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят

Слайд 24Тренировка 3.
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем

варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.

0

Уменьшение







Тренировка 3.1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о

Слайд 251. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты

ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.

Тренировка 4.

0

Уменьшение






0

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном.

Слайд 26Тренировка 5.
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем

варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.







0

Уменьшение

Тренировка 5.1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о

Слайд 27Тренировка 6.
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем

варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.







0

Уменьшение


Тренировка 6.1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о

Слайд 28Тренировка 7.
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем

варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.





0

Увеличение

Тренировка 7.1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о

Слайд 29Тренировка 8.
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем

варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.






0

Уменьшение


Тренировка 8.1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о

Слайд 30Тренировка 9.
1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем

варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах.





0

Увеличение


Тренировка 9.1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение.  2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о

Слайд 31Итоговые задание (выбор)

Итоговые задание (выбор)

Слайд 32Итоговое задание №1
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание №1ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 33Итоговое задание № 2
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 2ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 34Итоговое задание № 3
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 3ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 35Итоговое задание № 4
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 4ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 36Итоговое задание № 5
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 5ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 37Итоговое задание № 6
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 6ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 38Итоговое задание № 7
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 7ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 39Итоговое задание № 8
ВЕРНУТЬСЯ

Итоговое задание № 8ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 40В А10 могут быть и другие графики, диаграммы (дерзайте)!
ВЕРНУТЬСЯ

В А10 могут быть и другие графики, диаграммы (дерзайте)!ВЕРНУТЬСЯ

Слайд 41Успеха на экзамене (ЕГЭ 2011)!

Успеха на экзамене (ЕГЭ 2011)!

Слайд 42Указатель информационных источников:
О.А. Котова и Т.Е. Лискова. ЕГЭ-2010: Обществознание: самые новые

реальные задания/ М.; АСТ: Астрель, 2010 (ФИПИ);
О.А. Котова и Т.Е. Лискова. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Обществознание/ М.; АСТ: Астрель, 2010 (ФИПИ);
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по обществознанию. http://www.alleng.ru/edu/social2.htm

Указатель информационных источников:О.А. Котова и Т.Е. Лискова. ЕГЭ-2010: Обществознание: самые новые реальные задания/ М.; АСТ: Астрель, 2010

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть