Слайд 1С добрым утром,
с новым днем,
Пусть лишь радость
будет в нем.
Чтоб
энергии запас
От работы не погас.
Слайд 3Тема урока
Деньги и их функции.
Слайд 5Игра Ассоциации»
Деньги - это
Слайд 6Работа с терминологией
Учебник , словарь
Деньги –
Учебник стр.106
Эквивалент -
Слайд 7Работа с терминологией
Учебник , словарь
Деньги – особый товар, выполняющий роль всеобщего
эквивалента при обмене товаров.
Учебник стр.106
Эквивалент – товар посредник
Слайд 8Что общего и чем отличаются картинки?
Слайд 9Проблемный вопрос:
Деньги – это слуга или господин?
Слайд 10Самостоятельная работа с учебником
с.106-109
Слайд 12Притча -
короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (мораль)[
Иносказание — выражение,
заключающее в себе скрытый смысл; употребляется, как литературный приём.
Нравственность — моральное качество человека, некие правила, которыми руководствуется человек в своём выборе.
Слайд 14Финансист — в переводе с французского — сведущий в финансах, т. е.
в денежных средствах.
Финансист — лицо, специалист, занимающийся финансовыми операциями.
Слайд 16Место профессиональной деятельности:
банки, биржи, финансовые кампании, экономические службы предприятий...
Слайд 17Что можно включить в понятие финансовая грамотность?
Финансовую грамотность можно определить как способность
принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
Финансовая грамотность включает способность вести учет всех поступлений и расходов, умение распоряжаться денежными ресурсами, планировать будущее, делать выбор финансовых инструментов, создавать сбережения, чтобы обеспечить будущее и быть готовыми к нежелательным ситуациям, включая потерю работы.
Слайд 19Проблемный вопрос:
Деньги – это слуга или господин?
Слайд 20„Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят;
это хороший слуга и плохой господин.“ — Александр Дюма (сын) французский драматург и прозаик 1824 - 1895
Слайд 21Домашнее задание
Рабочий лист.
Заполнить вторую часть таблицы.
Слайд 22Рефлексия
Для меня было открытием то, что…
Зачем нам был нужен этот урок?
Я
понял, что…
Урок навёл меня на
размышления...(заставил задуматься)