Слайд 14Какие проблемы существуют у молодых?
Именно в этом возрасте важно получение образования,
ведь без этого практически невозможно найти своё место в обществе.
Именно сейчас остро стоит проблема досуга, неформального общения. Именно в молодом возрасте приобретаются друзья – часть из них останутся самыми надёжными друзьями.
Именно в этом возрасте важно отделиться, вылететь из родительского гнезда и приобрести самостоятельность.
Именно в период становления важно состояться экономически, не зависеть от родительского кошелька, но встаёт проблема экономической несостоятельности, и как следствие, проживание в семье родителей. Это формирует инфантильность.
Очень важно трудоустроиться, но работодатель предпочитает опыт, которого нет у молодых – молодёжная безработица в 2 раза выше общей: 26% против 13%.
Именно поколению молодых людей необходимо закладывать некий фундамент своего будущего общества, но решения за них принимаются взрослыми политиками, без учёта их интересов. Объясняется это зачастую политической апатией.
Как ни в одном возрасте, необходимы объединения, организации, но комсомол ушёл в прошлое, а подобной или достойной альтернативы не создают ни сами молодые, ни взрослые.
Часто многие взрослые, решая проблемы выживания, зарабатывая на достойную жизнь, просто не в состоянии ни понять молодых, ни побыть рядом с молодыми. Теряется очень важная, хрупкая нить поколений.
Проще уйти в виртуальный мир, жить, не выходя из дома и паутины,
Немало таких сил, использующих молодых в силу их легковерности, но это манипуляция естественно, не в интересах молодых, часто это экстремистские, полукриминальные или откровенно криминальные структуры. Да и у молодых есть большой соблазн решить проблемы махом, что выгодно политикам-популистам, радикалам различного толка.
Задание
1.Определите круг проблем современной молодежи
2.Предложите пути решения данных проблем
3.Представьте результаты в виде схемы (рисунка, таблицы)
Слайд 20Домашнее задание.
Подготовьте сообщение на основе материалов
печати, радио, телевидения, Интернета по
теме
«Проблемы молодежи класса, школы, района, города».