Презентация, доклад Слагаемые успеха в бизнесе урок 2

Ученик должен:Знать:МаркетингРекламаСегментация (географическая, демографическая, психографическая, поведенческая)Метод «снятия сливок»Метод «цена проникновения»Уметь:Называть основную цель маркетингаПриводить конкретные примеры основных маркетинговых методов

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе.
Цель урока: познакомиться с ролью маркетинга в деятельности

предприятия
Слагаемые успеха в бизнесе.Цель урока: познакомиться с ролью маркетинга в деятельности предприятия

Слайд 2Ученик должен:
Знать:
Маркетинг
Реклама
Сегментация (географическая, демографическая, психографическая, поведенческая)
Метод «снятия сливок»
Метод «цена проникновения»
Уметь:
Называть основную

цель маркетинга
Приводить конкретные примеры основных маркетинговых методов
Ученик должен:Знать:МаркетингРекламаСегментация (географическая, демографическая, психографическая, поведенческая)Метод «снятия сливок»Метод «цена проникновения»Уметь:Называть основную цель маркетингаПриводить конкретные примеры основных маркетинговых

Слайд 3Маркетинг
управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом
Цель:

приспособить производство к требованиям рынка
Появился в США в 20-е годы XX в.

Для чего нужен маркетинг? Когда он появился ? (стр. 73)

Маркетингуправление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессомЦель: приспособить производство к требованиям рынкаПоявился в

Слайд 4Реклама
Реклама – совокупность способов, с помощью которых производитель или продавец стимулирует

интерес потенциальных потребителей к своему товару или услуге, формирует спрос на него
РекламаРеклама – совокупность способов, с помощью которых производитель или продавец стимулирует интерес потенциальных потребителей к своему товару

Слайд 5Основные принципы маркетинга
Изучение рынка
Проникновение на рынок
Воздействие на рынок

Основные принципы маркетингаИзучение рынкаПроникновение на рынокВоздействие на рынок

Слайд 6Сегментация
Основный принцип изучения рынка и проникновения на рынок
Деление рынка на части

(географические, демографические, поведенческие и др.)

В чем заключается принцип сегментации? (стр. 73)

СегментацияОсновный принцип изучения рынка и проникновения на рынокДеление рынка на части (географические, демографические, поведенческие и др.)В чем

Слайд 7Проникновение на рынок
Метод «снятия сливок» – установление высокой цены на какую-либо

высокотехнологичную новинку, ещё не имеющую аналогов
Метод «цена проникновения» – установление очень низкой цены, с планом дальнейшего её повышения

Проникновение на рынокМетод «снятия сливок» – установление высокой цены на какую-либо высокотехнологичную новинку, ещё не имеющую аналоговМетод

Слайд 8Распространение
Каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Различают: собственные каналы и каналы посредников

(торговые сети)
Стимулирование сбыта – связано с рекламой, проведением различных акций
РаспространениеКаналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Различают: собственные каналы и каналы посредников (торговые сети) Стимулирование сбыта – связано

Слайд 9Как вы понимаете высказывание?
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете

понять существа деятельности вашего предприятия»
(Т. Питерс)
Как вы понимаете высказывание?«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия»(Т. Питерс)

Слайд 10Повторим:
Что такое:
Маркетинг
Сегментация (географическая, демографическая, психографическая, поведенческая)
Метод «снятия сливок»
Метод «цена проникновения»
Ответьте на

вопросы:

Назовите основную цель маркетинга
Приведите конкретные примеры основных маркетинговых методов

Домашнее задание: читать стр. 73-76, ответить на вопр. 5-6, доп. Задание 3.
Что такое private label?

Повторим:Что такое:МаркетингСегментация (географическая, демографическая, психографическая, поведенческая)Метод «снятия сливок»Метод «цена проникновения»Ответьте на вопросы:Назовите основную цель маркетингаПриведите конкретные примеры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть