Презентация, доклад Слагаемые успеха в бизнесе

Источники финансирования Внутренние источники-прибыль фирмы и амортизационные отчисленияВнешние источники-банковские кредиты, средства различных финансовых учр., государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе
Гайсина Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания
МОУ

«Гимназия № 10» г. Ржев

Слагаемые успеха в бизнесеГайсина Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия № 10» г. Ржев

Слайд 2Источники финансирования
Внутренние источники-прибыль фирмы и амортизационные отчисления
Внешние источники-банковские кредиты, средства

различных финансовых учр., государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса

Источники финансирования Внутренние источники-прибыль фирмы и амортизационные отчисленияВнешние источники-банковские кредиты, средства различных финансовых учр., государственные и региональные

Слайд 3Внешние источники - банковские кредиты, средства различных финансовых учр., государственные и

региональные фонды поддержки малого бизнеса

Краткосрочные кредиты – выдаются на срок до 1 года
Долгосрочные кредиты – выдаются на срок свыше 1 года

Внешние источники - банковские кредиты, средства различных финансовых учр., государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса Краткосрочные

Слайд 4Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров

Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров

Слайд 5Основы маркетинга
Маркетинг — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем

обмена.
Функции маркетинга:
изучает, формирует и стимулирует спрос;
ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса

Основы маркетинга Маркетинг — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.Функции маркетинга:  изучает, формирует

Слайд 6Принципы маркетинга:
1. изучение рынка.
2. проникновение на рынок и

разработка стратегии сбыта.
3.воздействие на рынок.

Принципы маркетинга: 1. изучение рынка.   2. проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.

Слайд 71.Изучение рынка— отправная точка любых маркетинговых действий.

Предприниматель должен выяснить:
нужен

ли этот товар потребителю;
есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается;
сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.

1.Изучение рынка— отправная точка любых маркетинговых действий. Предприниматель должен выяснить: нужен ли этот товар потребителю; есть ли

Слайд 8Функции маркетинга:
изучает, формирует и стимулирует спрос;
ориентирует производство

на удовлетворение существующего и потенциального спроса

Функции маркетинга:  изучает, формирует и стимулирует спрос;  ориентирует производство на     удовлетворение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть