Презентация, доклад Система работы с одаренными детьми.

Содержание

ЦЕЛИ РАБОТЫ: 1) Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей.2) Обеспечение развития способностей обучающихся в области гуманитарных знаний.3)Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.

Слайд 1СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.
Учитель истории и обществознания МОУ «КСОШ №8»

:
Колесникова О.И.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель истории и обществознания МОУ «КСОШ №8» : Колесникова О.И.

Слайд 2ЦЕЛИ РАБОТЫ:
1) Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых

детей.

2) Обеспечение развития способностей обучающихся в области гуманитарных знаний.

3)Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.
ЦЕЛИ РАБОТЫ: 1) Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей.2) Обеспечение развития способностей обучающихся

Слайд 3ПРИЧИНЫ АКТУАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ:
сейчас необходимы люди, мыслящие нешаблонно,
умеющие искать

новые пути решения предложенных задач,
находить выход из проблемной ситуации.

Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

ПРИЧИНЫ АКТУАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ: сейчас необходимы люди, мыслящие нешаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить

Слайд 4Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.
Обобщение и систематизация результатов деятельности

учителей, организующих работу с одаренными детьми.
Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей .

Задачи:

Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми.Обобщение

Слайд 5 Одаренность — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность

достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
Одаренность — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов

Слайд 6 ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Я СТАРАЮСЬ:
обогащать учебные программы, т.е. обновлять

и расширять содержание образования;
стимулировать познавательные способности учащихся;
работаю дифференцированно, осуществляю индивидуальный подход и консультирование учащихся;
анализирую свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых я преподаю;
отбираю и готовлю материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.
ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Я СТАРАЮСЬ:обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; стимулировать

Слайд 7 В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
Методы:

- исследовательский;
- частично-поисковый;
- проблемный;
проектный;
анализа

и синтеза;
творческий.

Формы:

- работа в парах,
в малых группах;
- разноуровневые творческие задания;
- индивидуальное консультирование;
- факультативы, кружки;
игры, конкурсы, викторины;
профильные группы.

В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я ИСПОЛЬЗУЮ:Методы:- исследовательский;- частично-поисковый;- проблемный;проектный;анализа и синтеза;творческий.Формы:- работа в парах,

Слайд 8В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
факультативы (курсы),
дискуссионный клуб «Меридиан»
предметные недели,
олимпиады,
игры, викторины,

конкурсы по предметам,
занятие в кружке «Любителей истории»

В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:факультативы (курсы),дискуссионный клуб «Меридиан» предметные недели,олимпиады, игры, викторины, конкурсы по предметам,занятие в кружке «Любителей

Слайд 9 АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.
выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники,

мотивация участия и активности и др.);
составление примерного плана работы с одарённым ребёнком;
согласование действий с учеником, администрацией школы;
подведение итогов работы, внесение в план работы соответствующих изменений.

Слайд 10ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ ЗАВИСИТ ОТ:
вида одарённости;
возраста ребёнка;
уровня одарённости;
активности

самого ребёнка;
профессиональной подготовки
педагога.

ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ ЗАВИСИТ ОТ:вида одарённости; возраста ребёнка;уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной подготовки  педагога.

Слайд 11непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллигентным, нравственным

и эрудированным;
владеть современными педагогическими технологиями;
психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что учитель должен быть:

непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности;профессионально грамотным; интеллигентным, нравственным и эрудированным; владеть современными педагогическими технологиями;

Слайд 12Результативность:
2010-2011уч. год

Результативность:2010-2011уч. год

Слайд 13Результативность:

1)Конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»-3 призёра регионального тура.
2)Международный игровой конкурс по

истории мировой художественной культуры «Золотое руно» – 1 победитель регионального тура, 2 первых места в районе.
3)Всероссийский конкурс «Патриоты России» – благодарственное письмо.
Результативность:1)Конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»-3 призёра регионального тура.2)Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»

Слайд 14 2011-2012 уч.год.
Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»

– 1 победитель регионального тура, 3 первых места в районе.

Конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»-участие.
2012-2013 уч. год
Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» – 1 победитель регионального тура, 3 первых места в районе.




2011-2012 уч.год.Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» – 1 победитель регионального тура, 3

Слайд 15
2011г
Румянцева Анна (11класс, обществознание)
2012
Пимахов Иван (7 класс, история)
2013
Бабенко Полина (7 класс,

история)
2013
Шувалова Полина ( 8 класс, обществознание)

2014
Тарабыгина Анна (8класс, обществознание)
2014
Зезюлина Евгения (9класс, история)
2014
Малыхова Юлия (7класс, обществознание)
 2015
Тарабыгина Анна (8 класс, предпринимательство и потребительское право)

Победители муниципального тура олимпиад:

2011гРумянцева Анна (11класс, обществознание)2012Пимахов Иван (7 класс, история)2013Бабенко Полина (7 класс, история)2013Шувалова Полина ( 8 класс, обществознание)2014Тарабыгина

Слайд 16
 2011
Румянцева Анна (11класс, обществознание)- участник
2013
Шувалова Полина ( 8 класс, обществознание)- призёр
2014
Шувалова

Полина (9класс, обществознание)-призёр (2 место)
2014
Глебова Вероника (9 класс, обществознание)-участник
2014
Зезюлина Евгения (9класс, история)- призёр

2014
Шувалова Полина (9класс, история)-участник
2014
Глебова Вероника(9класс, история)-участник
2014
Шувалова Вероника (9класс, право)-призёр (2 место)
2014
Глебова Вероника (9класс, право)- участник( 5 место)
 2015
Тарабыгина Анна (8 класс, предпринимательство и потребительское право)-участник.

Участники и призёры регионального тура ВОШ:

 2011Румянцева Анна (11класс, обществознание)- участник2013Шувалова Полина ( 8 класс, обществознание)- призёр2014Шувалова Полина (9класс, обществознание)-призёр (2 место)2014Глебова Вероника

Слайд 17Призёры муниципального тура ВОШ:

 2011
Еськина Мария (11 класс, обществознание)
 
Еськина Мария( 11 класс,

история)
 
Еськина Мария ( 11 класс, право)
2012
Глебова Вероника (7 класс, история)
2013
Яничкина Евгения ( 7 класс, обществознание)

Панкратова Марина (7 класс, обществознание)
 
Блинова Татьяна ( 7 класс, обществознание)
 
Зезюлина Евгения ( 8 класс, обществознание)
 
 Кононов Юрий ) 7 класс, история)
 
Волкова Элина ( 8 класс, история)
 
Глебова Вероника ( 8 класс, история)


Призёры муниципального тура ВОШ: 2011Еськина Мария (11 класс, обществознание) Еськина Мария( 11 класс, история) Еськина Мария ( 11 класс, право)2012Глебова

Слайд 18Результативность:
2013 г.

Результативность:		2013 г.

Слайд 19
Результативность:

Результативность:

Слайд 20Результативность
2014 г.:

Гареев Николай (8 класс. обществознание)
Гареев Николай (8 класс, история)
Косенков Елисей

(8 класс, история)
КосенковЕлисей (8 класс. обществознание)
Миницкий Андрей (8 класс, история)
Кононов Юрий(8класс, история)
Рябченко Максим (8класс, история)
Панкратова Марина (8 класс, история)

БабенкоПолина (8класс, обществознание)
Бабенко Полина (8класс, история)
Шехмаметьев Ринат(8 класс, история)
Глебова Вероника(9класс, история)
Шувалова Полина (9класс, история)
Волкова Элина (9класс, история)
Глебова Вероника (9класс, право)
Шувалова Полина (9класс, право)

Результативность2014 г.:Гареев Николай (8 класс. обществознание)Гареев Николай (8 класс, история)Косенков Елисей (8 класс, история)КосенковЕлисей (8 класс. обществознание)Миницкий

Слайд 212015 г.:

Носовко Анна ( 8 класс- предпринимательство и потребительское право, 2

место)
Косенков Елисей (8 класс – предпринимальство и потребительское право, 3 место)
Глебова Вероника ( 9класс-предпринимательство и потребительское право, 4 место)
Шувалова Полина ( 9класс- предпринимательство и потребительское право, 4 место)
Блинова Татьяна ( 8 класс – предпринимательство и потребительское право, 5 место)
2015 г.:Носовко Анна ( 8 класс- предпринимательство и потребительское право, 2 место)Косенков Елисей (8 класс – предпринимальство

Слайд 22РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВСОШ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПОВ 2014/2015 УЧ. ГОДА.
Победителей-

6 чел.
Призеров- 33 чел.
Итоги регионального этапа:
Призеров- 3чел.(история,право,обществознание)
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВСОШ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПОВ 2014/2015 УЧ. ГОДА.Победителей- 6 чел.Призеров- 33 чел.Итоги регионального этапа:Призеров-

Слайд 23РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВСОШ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПОВ 2015/2016 УЧ. ГОДА.
Победителей-

2 чел.
Призеров- 42 чел.
Итоги регионального этапа:
Призеров- 4чел.(право,обществознание)
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВСОШ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПОВ 2015/2016 УЧ. ГОДА.Победителей- 2 чел.Призеров- 42 чел.Итоги регионального этапа:Призеров-

Слайд 24Выводы:

продолжать работу по поддержке одарённых учащихся,
планировать внеклассную работу по

предметам гуманитарных дисциплин,
реализовывать профильные программы,
подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой подготовки.

Выводы:		 продолжать работу по поддержке одарённых учащихся, планировать внеклассную работу по предметам гуманитарных дисциплин, реализовывать профильные программы,

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть