Презентация, доклад проекта квест-игры на тему Я и финансы.

Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия по теме «Я и финансы» Задачи проекта: собрать информацию по теме «Финансы» изучить ресурсы по курсу «Финансовая грамотность»сконструировать модель квест-игрыразработать технологическую картуоформить методическую разработку и презентациюпредставить проект к

Слайд 1ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ  Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Я и финансы»
Разработчики

проекта:
Бандеев Баир Будаевич, учитель истории и обществознания
МАОУ Санагинская СОШ
Батомункуева Оюна Октябрьевна, учитель русского языка
и литературы МАОУ СОШ № 54 г. Улан-Удэ
Белых Оксана Владимировна, учитель математики
МАОУ СОШ № 37 г. Улан-Удэ
Биликов Алдар Дашинимаевич, учитель истории МАОУ
СОШ №13 г. Улан-Удэ
Ващилова Алена Александровна, учитель обществознания
МОУ «ТатауровскаяСОШ»
Вершинина Елена Александровна, учитель истории и
обществознания МБОУ Бичурская СОШ № 3
Гомбоева Самажаб Бадмаевна, учитель математики МБОУ
«Курумканская СОШ № 1»
 
 

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС

Сибирский межрегиональный методический центр
по финансовой грамотности
системы общего и среднего профессионального образования


Улан-Удэ, 2018

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ  Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Я и финансы»     Разработчики проекта:Бандеев

Слайд 2
Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия по теме «Я

и финансы»

Задачи проекта:
собрать информацию по теме «Финансы»
изучить ресурсы по курсу «Финансовая грамотность»
сконструировать модель квест-игры
разработать технологическую карту
оформить методическую разработку и презентацию
представить проект к защите
 
Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия по теме «Я и финансы» Задачи проекта: собрать информацию

Слайд 3
Характеристика методической разработки:
1.Общая характеристика
Наименование: интегрированное внеурочное занятие «Я и финансы».

Тип занятия:

обобщение и систематизация знаний.

Форма проведения занятия: квест - игра




Характеристика методической разработки:1.Общая характеристикаНаименование: интегрированное внеурочное занятие «Я и финансы».Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.Форма проведения занятия:

Слайд 4
2. Методическая характеристика
Цель: Формирование опыта применения полученных знаний и умений для

решения практических задач в области финансовых знаний.

Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование у обучающихся ответственного отношения к распределению своих финансов;
- развитие умения соотносить свои доходы и расходы.
Метапредметные:
- развивать умения анализировать, синтезировать, сравнивать и обобщать имеющуюся информацию;
- развивать умения самостоятельно организовывать, планировать и корректировать ход деятельности
- высказывать свою точку зрения и строить логически обоснованные рассуждения
- формировать умение работать в команде, вступать в коммуникацию со сверстниками
Предметные:
- систематизация, обобщение и применение в практической деятельности финансовых знаний



2. Методическая характеристикаЦель: Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения практических задач в области финансовых

Слайд 5Технология:
квест-технология
проектная технология
обучение в сотрудничестве

Методы и приемы:
решение проблемных задач


кейс-метод
практическая работа
творческое задание
Межпредметные связи:
обществознание
право
литература
математика
история Бурятии
ИЗО

Технология:квест-технологияпроектная технологияобучение в сотрудничествеМетоды и приемы:решение проблемных задач

Слайд 6Технологическая карта

Технологическая карта

Слайд 7План
внеурочного занятия

Организационный момент
Актуализация темы
Целеполагание

Практическая деятельность учащихся
Подведение итогов квест-игры
Рефлексия
План внеурочного занятия Организационный момент Актуализация темы Целеполагание Практическая деятельность учащихся Подведение итогов квест-игры Рефлексия

Слайд 8Основные этапы квест-игры

«Трать разумно»
Решение математических задач по управлению личными финансами
2.

«Учись у классиков»
Выполнение мини-теста с примерами из литературы
3. «Умей планировать»
Создание бизнес-плана
4. «Покажи знания»
Выполнение творческого задания по терминологии курса «Финансы». Пантомима.
«Защищай деньги»
Решение проблемной ситуации с применением знаний по праву.
6. «Твори и создавай»
Создание эскиза денежной купюры с изображением достопримечательностей республики Бурятия номиналом 300 рублей



Основные этапы квест-игры«Трать разумно»Решение математических задач по управлению личными финансами 2. «Учись у классиков»Выполнение мини-теста с примерами

Слайд 9Использованные ресурсы
nsportal.ru Социальная сеть работников образования.
https://fmc.hse.ru центр «Федеральный методический центр по

финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования»
http://fingram.websoft.ru Учебный портал РАНХиГС
http://www.dostatok.ru – «Достаток.ru» – сайт по основам финансовой грамотности
http://www.iloveeconomics.ru – сайт « Экономика для школьника»
Сборник практических задач по управлению личными финансами в рамках школьного курса математики. МБОУ «Онохойская средняя школа№2»

Использованные ресурсыnsportal.ru Социальная сеть работников образования.https://fmc.hse.ru центр «Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть